Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Самостоятельный эксперимент в основной школе при работе в условиях Стандарта второго поколения] : (сборник информационно-методических материалов): [приложение на CD к номеру] / Третьякова С. В. [и др.]> // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 64 : ил. - Психологическая основа новых технологий учебного эксперимента : видео-презентация / Д. А. Ивашкина . - (Электронное приложение. - 2011. - № 1)
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Московская область Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Авогадро постоянная -- ГИА -- ГИА-лаборатория -- КИМы -- Эйнштейна-Смолуховского закон -- броуновское движение -- видео-презентации -- государственная итоговая аттестация -- закон Эйнштейна-Смолуховского -- контрольно-измерительные материалы -- лабораторные работы -- модернизация образования -- оборудование -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- постоянная Авогадро -- практикумы -- преподавание физики -- ресурсные центры -- учебные действия -- учебные эксперименты -- физика -- физическое образование -- фронтальные работы -- экспериментальные задания Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе.
Доп.точки доступа: Царьков, И. С. (учитель физики); Андреева, Н. В. (учитель физики); Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе"); Демидова, М. Ю. (заместитель председателя ФКР КИМ ЕГЭ по физике); Камзеева, Е. Е. (председатель ФКР КИМ ГИА по физике); Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения"); Чеботарев, Н. П. (учитель информационных и интернет-технологий); Никифоров, Г. Г. (заместитель председаиеля ФКР КИМ по физике) \.\; Ивашкина, Д. А. (учитель физики) \.\; Удельнинская гимназия; Муниципальный ресурсный центр МОУ "Удельнинская гимназия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.49 + 88 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентность -- культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- школьное образование Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баврин, Г. И. Моделирование в качестве возможности интеллектуализации учебной деятельности / Г. И. Баврин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 104-107. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуализация учебной деятельности -- информационные модели -- модели -- моделирование -- обучение -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Рассмотрены понятия модели, информационной модели, а также возможности использования моделей и моделирования в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мушаков, С. Д. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 8. - С. 31-33. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компоненты рефлексии -- рефлексия -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.
Доп.точки доступа: Неверкович, С. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитенко, Зинаида Николаевна. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования -- действия прогнозирования -- действия целеполагания -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 26-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательных действий -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетенции -- образовательные стандарты -- общее образование -- познавательные действия -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты первого поколения -- умения -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличаются друг от друга в ценностно-целевом и содержательном плане, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Посицельская, М. А. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. А. Посицельская> // Информатика и образование. - 2010. - № 2. - С. 76-92. - (Информатика в начальной школе) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- информатика -- коррекционно-развивающая работа -- математика -- младшие школьники -- преподавание информатики -- учебные действия Аннотация: В данной статье рассматривается концептуальная база, на которой может быть построена реализация стандарта по отношению к информатике в рамках обозначенной в нем области "Математика и информатика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьячук, П. П. Компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев> // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 115-118. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматическое регулирование -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные системы -- учебные действия Аннотация: В статье представлены компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий.
Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семушина, Е. И. Информационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов / Е. И. Семушина, С. В. Терентьева> // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 118-120. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатика -- информационные технологии -- контроль знаний -- рейтинговая система -- студенты -- учебные действия Аннотация: В статье определяется значение нформационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов.
Доп.точки доступа: Терентьева, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор). Приоритеты современного школьного географического образования / В. Д. Сухоруков> // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 37-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): географические материалы -- гуманизация географического образования -- образовательные стандарты -- обучение географии -- общее образование -- общеобразовательные программы -- отбор материала -- предметное образование -- программы по географии -- социологизация географического образования -- учебные действия -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- школьная география -- школьное географическое образование -- экологизация географического образования -- экономизация географического образования Аннотация: Раскрываются цели и правила обучения географии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, приводится содержание примерных учебных программ, обозначаются приоритетные направления развития географических дисциплин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, О. А. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 1 / О. А. Захарова> // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 2. - С. 2-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование учебных действий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, О. А. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 2 / О. А. Захарова> // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- познавательные стратегии -- стиль обучения -- стратегии обучения -- стратегическая компетенция -- умения учиться -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные стратегии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клепинина, З. А. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- модель (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Рассматривается один из видов познавательных универсальных учебных действий - моделирование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- начальная школа -- новые образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- парное обучение -- процесс обучения -- технология обучения -- учащиеся -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фронтальное обучение Аннотация: Технология парного обучения ("ученик обучает ученика") как основа формирования у школьников начальных классов универсальных учебных действий для результативного перехода на новые образовательные стандарты.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крайнева, Т. А. (учитель начальных классов). Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- интерактивное обучение -- коммуникативные действия -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учебные действия Аннотация: О создании условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий с использованием интерактивных форм обучения. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- интегрированные курсы -- компоненты содержания -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- программы -- творческий подход -- учебники географии -- учебные действия -- школьная география Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|