Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


   
    [Самостоятельный эксперимент в основной школе при работе в условиях Стандарта второго поколения] : (сборник информационно-методических материалов): [приложение на CD к номеру] / Третьякова С. В. [и др.] // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 64 : ил. - Психологическая основа новых технологий учебного эксперимента : видео-презентация / Д. А. Ивашкина
. - (Электронное приложение. - 2011. - № 1) . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Авогадро постоянная -- ГИА -- ГИА-лаборатория -- КИМы -- Эйнштейна-Смолуховского закон -- броуновское движение -- видео-презентации -- государственная итоговая аттестация -- закон Эйнштейна-Смолуховского -- контрольно-измерительные материалы -- лабораторные работы -- модернизация образования -- оборудование -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- постоянная Авогадро -- практикумы -- преподавание физики -- ресурсные центры -- учебные действия -- учебные эксперименты -- физика -- физическое образование -- фронтальные работы -- экспериментальные задания
Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе.


Доп.точки доступа:
Царьков, И. С. (учитель физики); Андреева, Н. В. (учитель физики); Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе"); Демидова, М. Ю. (заместитель председателя ФКР КИМ ЕГЭ по физике); Камзеева, Е. Е. (председатель ФКР КИМ ГИА по физике); Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения"); Чеботарев, Н. П. (учитель информационных и интернет-технологий); Никифоров, Г. Г. (заместитель председаиеля ФКР КИМ по физике) \.\; Ивашкина, Д. А. (учитель физики) \.\; Удельнинская гимназия; Муниципальный ресурсный центр МОУ "Удельнинская гимназия"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук).
    Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49 + 88
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- школьное образование
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баврин, Г. И.
    Моделирование в качестве возможности интеллектуализации учебной деятельности / Г. И. Баврин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 104-107. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация учебной деятельности -- информационные модели -- модели -- моделирование -- обучение -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрены понятия модели, информационной модели, а также возможности использования моделей и моделирования в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мушаков, С. Д.
    Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 8. - С. 31-33. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компоненты рефлексии -- рефлексия -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никитенко, Зинаида Николаевна.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования -- действия прогнозирования -- действия целеполагания -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 26-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательных действий -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетенции -- образовательные стандарты -- общее образование -- познавательные действия -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты первого поколения -- умения -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличаются друг от друга в ценностно-целевом и содержательном плане, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Посицельская, М. А.
    О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. А. Посицельская // Информатика и образование. - 2010. - № 2. - С. 76-92. - (Информатика в начальной школе) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- информатика -- коррекционно-развивающая работа -- математика -- младшие школьники -- преподавание информатики -- учебные действия
Аннотация: В данной статье рассматривается концептуальная база, на которой может быть построена реализация стандарта по отношению к информатике в рамках обозначенной в нем области "Математика и информатика".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дьячук, П. П.
    Компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 115-118. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое регулирование -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные системы -- учебные действия
Аннотация: В статье представлены компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий.


Доп.точки доступа:
Суровцев, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Семушина, Е. И.
    Информационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов / Е. И. Семушина, С. В. Терентьева // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 118-120. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатика -- информационные технологии -- контроль знаний -- рейтинговая система -- студенты -- учебные действия
Аннотация: В статье определяется значение нформационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Терентьева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор).
    Приоритеты современного школьного географического образования / В. Д. Сухоруков // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 37-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географические материалы -- гуманизация географического образования -- образовательные стандарты -- обучение географии -- общее образование -- общеобразовательные программы -- отбор материала -- предметное образование -- программы по географии -- социологизация географического образования -- учебные действия -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- школьная география -- школьное географическое образование -- экологизация географического образования -- экономизация географического образования
Аннотация: Раскрываются цели и правила обучения географии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, приводится содержание примерных учебных программ, обозначаются приоритетные направления развития географических дисциплин.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Захарова, О. А.
    Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 1 / О. А. Захарова // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 2. - С. 2-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование учебных действий

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование
Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Захарова, О. А.
    Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 2 / О. А. Захарова // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- познавательные стратегии -- стиль обучения -- стратегии обучения -- стратегическая компетенция -- умения учиться -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные стратегии

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Клепинина, З. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- модель (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Рассматривается один из видов познавательных универсальных учебных действий - моделирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Громыко, Г.
    ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- начальная школа -- новые образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- парное обучение -- процесс обучения -- технология обучения -- учащиеся -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фронтальное обучение
Аннотация: Технология парного обучения ("ученик обучает ученика") как основа формирования у школьников начальных классов универсальных учебных действий для результативного перехода на новые образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Крайнева, Т. А. (учитель начальных классов).
    Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интерактивное обучение -- коммуникативные действия -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учебные действия
Аннотация: О создании условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий с использованием интерактивных форм обучения. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- интегрированные курсы -- компоненты содержания -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- программы -- творческий подход -- учебники географии -- учебные действия -- школьная география
Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)