Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Индилов, Э. В.
    Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии
Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.


Доп.точки доступа:
Синяев, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Татьяна.
    Анатомия активных продаж / Татьяна Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 40-42. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ведение клиента -- интервью -- карточка клиента -- клиентские базы -- книга продаж -- маркетинг и продажи -- маркетинговые службы -- менеджеры по продажам -- мотивация продажников -- показатели эффективности продажников -- продажи и маркетинг -- продажники -- технологическая цепочка продаж -- технология активных продаж -- управление продажами
Аннотация: Интервью с директором компании "Юнит-Консалтинг" о том, какой должна быть в средних компаниях технология активных продаж.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук, проф. каф. бух. учета).
    Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации / В. В. Бурцев // Аудиторские ведомости. - 2004. - № 3. - С. 24-32. - (Теория аудита) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- маркетинг -- сбытовая политика -- управление маркетингом -- управление продажами -- управленческий аудит
Аннотация: О функциях управленческого аудита в рамках управления маркетинга и в рамках управления продажами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Явдаченко, А. С. (исполнительный директор).
    О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 97-101. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - графики, расч. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские компании -- мотивация труда -- объемы продаж -- отделы продаж компании -- система мотивации -- система управления -- торговые представители -- управление продажами
Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".


Доп.точки доступа:
"Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Новые издания // Логистика. - 2006. - № 2. - С. 43-47. - (Библиография) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг бизнес-процессов -- грузоведение -- коммерческая логистика -- моделирование логистических цепей -- монографии -- морской транспорт -- мультимодальные перевозки -- склады -- транспортно-логистический бизнес -- транспортное страхование -- управление продажами -- учебные издания
Аннотация: Информация о новых изданиях, посвященных логистике.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Липшуц, Роберт.
    Средства управления продажами, интегрируемые в пакет Outlook / Р. Липшуц // PC Magazine. - 2007. - № 7. - С. 26-27. - (На первый взгляд) (Программы) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- программы управления продажами -- сбыт продукции -- управление продажами -- электронная почта
Аннотация: Программный пакет Prophet 4. 0 Professional, решающий задачи сбыта продукции предприятий малого бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чебаку, М. И.
    Особенности организации системы внутреннего контроля отдела продаж в организациях оптовой торговли / Чебаку М. И. // Управленческий учет. - 2007. - № 5. - С. 105-111. - (Контроль и аудит) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.42 + 65
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внтуренний контроль -- оптовая торговля -- отделы продаж -- продажи -- торговля -- управление продажами
Аннотация: Для обеспечения эффективности деятельности, сохранения активов оптовой организации, использования потенциала ее дальнейшего развития необходима качественная система внутреннего контроля управления продажами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Димова, Н.
    Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 59-62 : схемы. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- латеральный маркетинг -- маркетинговые технологии -- продажа товаров -- управление продажами
Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бартон, Шерон.
    Школа продаж : бизнес через обучение: иногда клиенту надо долго объяснять, зачем вы ему нужны / Шерон Баротон // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 36-37. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажи -- управление продажами
Аннотация: Не приставайте попусту к вашим потенциальным клиентам: закиньте сеть подальше и предложите им полезную информацию. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вы превзойдете своих конкурентов и поднимете продажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Двухуровневая дистрибуция : снова в моде // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 18. - (Place / До и после) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009; 2009

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- методы управления продажами -- партнерские сети -- продажи -- система продаж -- стратегии развития -- управление продажами
Аннотация: В начале 2009 года компания Avaya объявила о назначении нового директора по дистрибуции. Его главная задача - внедрение стратегии дистрибуции продуктов и решений компании через партнерскую сеть.


Доп.точки доступа:
Avaya, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)