Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Индилов, Э. В. Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.
Доп.точки доступа: Синяев, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сорокина, Татьяна. Анатомия активных продаж / Татьяна Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова> // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 40-42. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ведение клиента -- интервью -- карточка клиента -- клиентские базы -- книга продаж -- маркетинг и продажи -- маркетинговые службы -- менеджеры по продажам -- мотивация продажников -- показатели эффективности продажников -- продажи и маркетинг -- продажники -- технологическая цепочка продаж -- технология активных продаж -- управление продажами Аннотация: Интервью с директором компании "Юнит-Консалтинг" о том, какой должна быть в средних компаниях технология активных продаж.
Доп.точки доступа: Краснова, Вера \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бурцев, В. В. (д-р экон. наук, проф. каф. бух. учета). Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации / В. В. Бурцев> // Аудиторские ведомости. - 2004. - № 3. - С. 24-32. - (Теория аудита) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.053 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): аудит -- маркетинг -- сбытовая политика -- управление маркетингом -- управление продажами -- управленческий аудит Аннотация: О функциях управленческого аудита в рамках управления маркетинга и в рамках управления продажами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Явдаченко, А. С. (исполнительный директор). О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании / А. С. Явдаченко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 97-101. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - графики, расч.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторские компании -- мотивация труда -- объемы продаж -- отделы продаж компании -- система мотивации -- система управления -- торговые представители -- управление продажами Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".
Доп.точки доступа: "Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Новые издания > // Логистика. - 2006. - № 2. - С. 43-47. - (Библиография) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.40 Рубрики: Экономика Материально-техническое обеспечение--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг бизнес-процессов -- грузоведение -- коммерческая логистика -- моделирование логистических цепей -- монографии -- морской транспорт -- мультимодальные перевозки -- склады -- транспортно-логистический бизнес -- транспортное страхование -- управление продажами -- учебные издания Аннотация: Информация о новых изданиях, посвященных логистике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Липшуц, Роберт. Средства управления продажами, интегрируемые в пакет Outlook / Р. Липшуц> // PC Magazine. - 2007. - № 7. - С. 26-27. - (На первый взгляд) (Программы) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.26-018.2 + 65.42 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- программы управления продажами -- сбыт продукции -- управление продажами -- электронная почта Аннотация: Программный пакет Prophet 4. 0 Professional, решающий задачи сбыта продукции предприятий малого бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чебаку, М. И. Особенности организации системы внутреннего контроля отдела продаж в организациях оптовой торговли / Чебаку М. И.> // Управленческий учет. - 2007. - № 5. - С. 105-111. - (Контроль и аудит) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476ББК 65.42 + 65 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внтуренний контроль -- оптовая торговля -- отделы продаж -- продажи -- торговля -- управление продажами Аннотация: Для обеспечения эффективности деятельности, сохранения активов оптовой организации, использования потенциала ее дальнейшего развития необходима качественная система внутреннего контроля управления продажами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 59-62 : схемы. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- латеральный маркетинг -- маркетинговые технологии -- продажа товаров -- управление продажами Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бартон, Шерон. Школа продаж : бизнес через обучение: иногда клиенту надо долго объяснять, зачем вы ему нужны / Шерон Баротон> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 36-37. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажи -- управление продажами Аннотация: Не приставайте попусту к вашим потенциальным клиентам: закиньте сеть подальше и предложите им полезную информацию. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вы превзойдете своих конкурентов и поднимете продажи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Двухуровневая дистрибуция : снова в моде> // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 18. - (Place / До и после) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009; 2009 Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- методы управления продажами -- партнерские сети -- продажи -- система продаж -- стратегии развития -- управление продажами Аннотация: В начале 2009 года компания Avaya объявила о назначении нового директора по дистрибуции. Его главная задача - внедрение стратегии дистрибуции продуктов и решений компании через партнерскую сеть.
Доп.точки доступа: Avaya, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|