Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Капустина, Л. М. (д-р экон. наук). Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Бабенкова, А. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Позднякова, Е. "Матрица" спустя полгода - итоги и перспективы / Е. Позднякова> // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 15-17. - ("Сисадмины" или Незаменимые люди) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Матрица -- взаимоотношения с клиентами -- кадровые агентства -- компьютерная программа -- перспективы -- поисковая система -- предназначение -- система -- техническая поддержка -- управление взаимоотношениями -- эффективность Аннотация: О компьютерной программе "Матрица".
Доп.точки доступа: Академия Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Программа сбыта: искусство задавать вопросы> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 39-41. - (Рlace / Каналы) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями Аннотация: С нуля выстраиваете работу в сфере сбыта? Начните с планирования комплексной программы взаимоотношений с дистрибьюторами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Носов, А. Н. Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем / А. Н. Носов> // Страховое дело. - 2008. - № 5. - С. 19-27. - (Страховой маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Умение слушать тишину : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 48-51 : Ил. - (Place / Управление лояльностью) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с потребителями -- кинофильмы -- маркетинг отношений -- маркетинг транзакций -- маркетинговые стратегии -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ходырев, Алексей. Высокие отношения / Алексей Ходырев> // Эксперт. - 2010. - № 6. - С. 24-28, 30 : 2 табл. - (Русский бизнес. Эффективное управление) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-проекты -- CRM-системы -- ИТ-инструменты -- автоматизация управления -- аналитические CRM-системы -- взаимодействие с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- коллаборационные CRM-системы -- компания и клиенты -- операционные CRM-системы -- стоимость CRM-систем -- управление взаимоотношениями -- управление воронкой продаж -- фронт-офисные функции -- эффективность CRM-систем Аннотация: О сущности одного из ИТ-инструментов - CRM-системах и причинах их популярности в условиях кризиса (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). О том, какие виды CRM-систем представлены на рынке и какие практические результаты приносят конкретные CRM-проекты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Носов, А. Н. (канд. экон. наук, доц.). Анализ формирования управления взаимоотношениями в региональных кластерах, связанных технологическими цепочками / А. Н. Носов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 14. - С. 26-33. - (Стратегия регионального развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 + 65.04 Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): анализ управления взаимоотношениями -- региональные кластерные структуры -- региональные кластеры -- создание региональных кластерных структур -- технологические цепочки -- управление взаимоотношениями -- функционирование региональных кластерных структур Аннотация: Выявлен базовый принцип создания региональных кластерных структур, определены необходимые и достаточные условия их успешного функционирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина> // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.
Доп.точки доступа: Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- потребительский спрос -- управление взаимоотношениями Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.
Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|