Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Транспортные пути<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Томчин, Григорий.
    Прививка от нефтезависимости / Григорий Томчин // Эксперт. - 2006. - № 16. - С. 56-60. - (Экономика и финансы. Инфраструктура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное государство -- логистика -- транспортная инфраструктура -- транспортные артерии -- транспортные коридоры -- транспортные пути
Аннотация: Обоснование необходимости строительства современных транспортных коридоров (транспортных артерий) с целью превращения России в интегрированное государство и хорошо заработать на транзите между Европой и Азией.


Доп.точки доступа:
Китайско-Восточная железная дорога; Транссиб, железная дорога
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, В.
    Автомобильный транспорт Австрийской Республики / В. Васильев // Автомобильный транспорт. - 2007. - № 2. - С. 62-67. - (За рубежом) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0005-2345
УДК
ББК 39.3
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Австрийская Республика

Кл.слова (ненормированные):
автобусные перевозки -- автомагистрали -- автомобилестроение за рубежом -- автомобильная промышленность -- дорожно-транспортная инфраструктура -- транспортные пути -- штрафы -- экономика транспорт
Аннотация: Дается характеристика дорожной инфраструктуры и автобусных перевозок Австрии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балабаева, И.
    Аляска - "земля полночного солнца" / И. Балабаева // Автомобильный транспорт. - 2007. - № 2. - С. 68-72. - (За рубежом) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0005-2345
УДК
ББК 26.89 + 908
Рубрики: География
   Краеведение--Соединенные Штаты Америки--Аляска

Кл.слова (ненормированные):
автомагистрали -- города -- история Аляски -- ландшафт -- материки -- полезные ископаемые -- путешествия -- транспортные пути -- экономика Аляски
Аннотация: Рассказ корреспондента о путешествии по Аляске. Освещаются также история и экономика Аляски.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селин, В. С. (доктор экономических наук).
    О государственной стратегии России в Арктике / В. С. Селин, Е. П. Башмакова // ЭКО. - 2013. - № 3. - С. 97-113. - (Регион) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Арктика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- арктическая политика -- арктический сектор -- арктическое пространство -- национальные интересы -- охрана окружающей среды -- социально-экономическое развитие -- стратегические ресурсы -- транспортные пути -- транспортный потенциал -- углеводородные ресурсы
Аннотация: В статье представлен анализ стратегических документов Российской Федерации по освоению арктического пространства. Рассмотрены основные цели и приоритеты по развитию Российской Арктики. Проанализированы внешняя и внутренняя ситуация, сложившаяся в настоящее время в отношении освоения Российской Арктики, и возможное воздействие этой ситуации на достижение целей и приоритетов стратегии развития Арктики. Выявлены положительные и негативные тенденции в развитии российского арктического сектора.


Доп.точки доступа:
Башмакова, Е. П. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Гремлев, Павел.
    Город. Фантастический мегаполис / Павел Гремлев // Мир фантастики. - 2014. - № 135: Ноябрь. - С. 8-19 : ил. - (Спецматериал) )
УДК
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- воздушный транспорт -- герои -- города -- города будущего -- городской транспорт -- горожане -- жители городов -- информационное пространство -- информация -- инфраструктура -- искусственная среда -- мегаполисы -- местность -- метро -- население -- небоскребы -- оборона городов -- перенасыщение информацией -- писатели -- писатели-фантасты -- подземные города -- поселения -- реки -- сверхвысотное жилье -- средства передвижения -- супергерои -- торговые пути -- транспорт -- транспортные пути -- фантастика -- фантастическая литература -- флаеры
Аннотация: Мегаполис, вгрызшийся на многие сотни метров вглубь почвы, достающий до облаков вершинами небоскребов и простирающийся во все стороны, насколько хватает не только глаз, но и мощной оптической винтовки - это одно их самых популярных мест действий в фантастике. Чем же он отличается от реально существующих городов - и почему так привлекает писателей?

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Противоречия экономической интеграции Сибири в политике С. Ю. Витте / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 165-179. - (Страницы экономической истории России) ) . - Библиогр.: с. 179 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.03
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 20 в. нач.; 19 в. конец; 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- Транссиб -- грузоперевозки -- иностранное влияние -- конфликт интересов -- купечество -- морские пути -- общероссийские интересы -- предприниматели -- предприниматели центральных губерний -- промышленная политика -- протекционизм -- пути сообщения -- развитие Сибири -- развитие северных регионов -- региональное развитие -- регионы -- сибирские интересы -- сибирские предприниматели -- сибирское купечество -- торговая политика -- торгово-промышленная политика -- транспортные пути -- экономическая интеграция
Аннотация: Серьезным вызовом торгово-промышленной политике С. Ю. Витте стала проблема экономической интеграции Сибири в состав империи и в европейский рынок: богатейшие регионы восточнее Урала были мало связаны с центральными районами России из-за неразвитости путей сообщения. Вместе с тем такая интеграция не только ускоряла развитие Сибири, но и выявляла противоречия интересов сибирских предпринимателей, стремившихся к сотрудничеству с иностранными компаниями, с протекционистской политикой правительства и выгодой купечества и землевладельцев центральных губерний. Изучение успехов и неудач С. Ю. Витте в поиске компромиссов между общероссийскими и сибирскими интересами, его планов по развитию новых транспортных путей и противодействию иностранному влиянию на освоение российского Севера будет полезным при разработке современных программ развития Сибири и северных регионов России.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В. (кандидат экономических наук); Витте, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Один путь - один хозяин? Нужен ли единый оператор Северного морского пути / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 5-17. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктический сектор -- арктическое пространство -- единый оператор -- инфраструктура -- караванная проводка судов -- координация -- координация действий -- ледовые проводки -- национальные интересы -- проводка судов -- развитие инфраструктуры -- стратегические ресурсы -- тарифы ледовых проводок -- транспортные пути -- транспортный потенциал -- функции управления
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и следствия применения различных подходов к формированию системы управления (регулирования) функционированием трассы Северного морского пути. По мнению автора, при тех возможностях, которыми располагает государство, современной ситуации развития Арктики в наибольшей степени отвечает система управления, учитывающая особенности различных сегментов экономики. А именно: хозяйственные функции единого оператора допустимы только при реализации проектов с доминирующим участием государства. В остальных случаях они ограничиваются вопросами координации и согласования интересов всех сторон, участвующих в обеспечении функционирования пути (включая отправителей и получателей грузов).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Артерия или матрица? / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 2-4. - (Колонка редактора) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктический сектор -- арктическое пространство -- единый оператор -- железнодорожный транспорт -- железные дороги -- координация -- координация действий -- матричный принцип -- национальные интересы -- реформа железнодорожного транспорта -- стратегические ресурсы -- транспортная инфраструктура -- транспортные пути -- транспортные системы -- транспортные системы -- транспортный потенциал -- функции управления
Аннотация: О роли транспорта в экономике страны написано больше чем достаточно. Развитая транспортная инфраструктура не только способствует улучшению продвижения товаров и услуг, но и напрямую влияет на экономические перспективы как локальных территорий, так и огромных пространств, сближая различные рынки и агентов хозяйственной деятельности. Ключевой вопрос развития и определения направлений функционирования российских транспортных систем - это осознание их роли в развитии пространства, учет их уникальности с точки зрения достижения необходимого результата. К сожалению, непонимание и неучет уникальных особенностей и свойств созданных ранее транспортных систем при реформировании железнодорожного транспорта, определении форм функционирования и развития Северного морского пути свидетельствуют об очень одностороннем взгляде на место, роль и подходы к регулированию их развития. Успешность и устойчивость транспортных систем в значительной степени зависят от кропотливого и тщательного определения точек соединения артерий и капилляров - сфер и ниш прямого государственного участия и инициативы и энергии бизнеса. Только в этом случае может возникнуть та необходимая синергия, без которой немыслимы развитие пространства и его разумное использование, считает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Му, А.
    Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути / А. Му, Л. Бригхэм // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 18-27. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктические перевозки -- арктический сектор -- арктическое пространство -- атомные ледоколы -- дизельные ледоколы -- караванная проводка судов -- коммерческие перевозки -- координация эксплуатации -- ледоколы -- ледокольный флот -- проводка судов -- транспортные перевозки -- транспортные пути -- управление транспортными перевозками
Аннотация: Основу устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. Несколько атомных ледоколов, созданных еще в советское время, нуждаются в замене. До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами, замечают авторы.


Доп.точки доступа:
Бригхэм, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Оценка перспектив создания Северного широтного транспортного коридора / Ю. Ш. Блам [и др.] // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 28-43. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.37 + 65.03
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика--Сибирь; Урал; Коми; Свердловская область; Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономика транспорта

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
БАМ -- СМП -- Северный морской путь -- Северный широтный коридор -- Северо-Сибирская магистраль -- Севморпуть -- Севсиб -- Транссиб -- арктическая зона -- арктический сектор -- арктическое пространство -- геополитические цели -- грузопотоки -- железнодорожные перевозки -- инфраструктура -- национальные интересы -- оценка грузопотоков -- развитие инфраструктуры -- социально-экономическое развитие -- социальные цели -- стратегические ресурсы -- транспортные потоки -- транспортные проекты -- транспортные пути -- транспортный комплекс -- транспортный потенциал -- управление транспортными потоками -- экономические цели
Аннотация: В статье дана оценка перспективного грузопотока по северному широтному коридору. Показаны возможные узкие места на широтных железнодорожных магистралях, связывающих запад и восток страны. Приведены исторические аналогии в принятии стратегических решений по транспортным проектам в Арктической зоне России. Обоснована целесообразность использования народнохозяйственных критериев для оценки крупных инфраструктурных проектов. Показана особая важность для достижения даже 2%-го ежегодного прироста экономики страны создания нового перехода через Уральский хребет на границах Республики Коми, Свердловской области и Ханты-Мансийского АО.


Доп.точки доступа:
Блам, Ю. Ш. (кандидат экономических наук); Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН); Малов, В. Ю. (доктор экономических наук); Токарев, А. Н. (доктор экономических наук); Чурашев, В. Н. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)