Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (22)
Поисковый запрос: (<.>K=Торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карташов, М.
    Как в России продавать водку / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карташов, М.
    "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юдин, С.
    Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бобкова, Е.
    Специфика рекламы сигарет в России / Е. Бобкова, О. Бескина // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 32-35
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
L&M -- Pall Mall -- Петр 1 -- Ява -- брэнд -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Бескина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карташов, М.
    Тактика антикризисного брендинга : [Итальянской компании Merloni International] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 36-38
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
INDEZIT -- Merloni International Trading -- Италия -- брэнд -- бытовая техника -- реклама -- торговая марка -- фирмы иностранные

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петров, А.
    Брэнд всему голова : [Российская практика] / А. Петров // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2001. - № 2. - С. 64-65
ББК 30.6
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- опыт российский -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаева, Т.
    Как знаменитости продвигают торговые марки / Т. Николаева // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Звездная реклама -- авторитетная реклама -- продвижение -- реклама -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аверюшкина, Т.
    Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Заикин, А.
    Как создать сильный брэнд / А. Заикин // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)