Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=Телемаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Бородина, И.
    Телефон как двигатель торговли : современные технологии телемаркетинга / И. Бородина // Маркетолог. - 2001. - № 1. - С. 12-16
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- телемаркетинг -- телефон

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасов, Валерий Юрьевич (ведущий менеджер).
    Практическая экономика контакт-центров / Валерий Юрьевич Тарасов // Сети и системы связи. - 2006. - № 14. - С. 46-50
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- информационные системы -- контакт-центры -- услуги контакт-центров
Аннотация: За прошедшее время российский рынок технологий и услуг обработки вызовов значительно повзрослел. Причем его рост связан не столько с реализованными проектами или появившимися новинками, сколько с формированием на их основе понимания, что внедрение контакт-центра - это не "косметический" ремонт, а радикальное преобразование, способное в корне изменить взгляды на ведение бизнеса.


Доп.точки доступа:
CMM, контакт-центр; FORTAX, контакт-центр; Зебра Телемаркетинг, контакт-центр; Валлекс, контакт-центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).
    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 125-128. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (10 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- виртуальная торговля -- максимаркетинг -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- рекламные письма -- спамы -- телемаркетинг -- торговля по каталогам -- факс-рассылка
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Спрашивали? : насколько московские компании открыты для своих клиентов? // Управление компанией. - 2007. - № 3. - С. 4
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
автоинформаторы -- исследования -- качество связи -- клиенты -- компании -- операторы -- реклама -- связь -- секретари -- телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телемаркетинг -- телефоны -- телефоные звонки
Аннотация: Исследование, проведенное операторами Центра Обслуживания Вызовов (call-центра) АРКТЕЛ методом исходящего телемаркетинга (операторы представлялись потенциальными клиентами) , продемонcтрировало, насколько московские компании открыты и доступны своим потенциальным клиентам.


Доп.точки доступа:
АРКТЕЛ, телекоммуникационная компания; "АРКТЕЛ", телекоммуникационная компания; Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Продать образование : может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов? // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 51-53. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- телекоммуникации -- телемаркетинг -- учебные заведения
Аннотация: Рассматривается оптимизация деятельности учебного заведения по привлечению учащихся при помощи телемаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пацанов, С. В. (ст. менеджер лизинговой компании ЗАО "Европлан").
    Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг / С. В. Пацанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 79-83 : схемы. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- каналы продаж -- конкурентоспособность -- лизинг -- лизинговые компании -- лизинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- рынок лизинговых услуг -- телемаркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию основных маркетинговых инструментов, которые используются на рынке лизинговых услуг, и их влиянию на повышение конкурентоспособности лизинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Музыко, Владимир.
    Активность различных категорий товаров и услуг в области телерекламы : итоги первой половины 2006 г. и перспективы / Вадим Музыко // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 4-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
категорийная структура рекламы -- реклама на ТВ -- рекламные исследования -- телевизионная реклама -- телемаркетинг -- телереклама
Аннотация: Анализ телевизионного рекламного рынка России с точки зрения представленности на нем различных категорий товаров и услуг - довольно важное звено в цепи изучения развития телерекламного рынка. Степень изменения телерекламной активности тех или иных категорий позволяет увеличить точность прогноза развития российского телерекламного рынка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рассылки -- маркетинговые коммуникации -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- неформальные коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские клубы -- промоакции -- прямые персональные рассылки -- рекламные кампании -- рынки -- сенсорный маркетинг -- телемаркетинг -- товары -- целевые аудитории
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылова, Елена.
    Применение нормирования труда при создании отдела телемаркетинга в компании / Елена Крылова, Марина Симакина // Кадровик. - 2012. - № 8. - С. 113-118 : ил., табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Оптимизация затрат на персонал) ) . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
нормирование труда -- оптимизация численности персонала -- отделы -- персонал -- телемаркетинг -- численность персонала
Аннотация: Рассматриваются роль нормирования труда в деятельности компании, основные методы нормирования, содержится анализ проблем, возникающих в связи с использованием существующих нормативов.


Доп.точки доступа:
Симакина, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)