Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Дробинская, А. О.
    Гиперактивный ребенок. Как ему помочь? / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 67-73. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- гипердинамичный синдром -- двигательная активность -- дефицит внимания -- недостаточность внимания -- синдром гиперактивности -- тренировка внимания
Аннотация: Первые проявления гиперактивности у детей, особенности поведения гиперактивного ребенка, воспитательная стратегия родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трифонова, Г. И.
    Кто лучше знает и помнит? / Г. И. Трифонова // География в школе. - 2006. - № 1. - С. 48. - (Методика и опыт) (Люди науки) ) . - Библиогр.: с. 48 (1 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические понятия -- игры -- тренировка внимания -- тренировка памяти -- уроки географии
Аннотация: Описана игра "Кто лучше знает и помнит?", которую можно проводить после изучения любой темы как тренировку памяти и внимания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Проект "Компьютерный тренажер внимания": постановка задачи исследования / В. М. Кроль, А. С. Колоколов, Е. Д. Сотникова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 67-70. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- информационное поле -- компьютерные тренажеры -- проекты -- тренажеры -- тренировка внимания -- усвоение информации -- усвоение учебного материала -- учащиеся -- учебный материал
Аннотация: Овладение учащимися в ходе самостоятельных занятий методами диагностики и развития таких параметров внимания, как объем, степень концентрации, избирательность, умение распределять и перемещать внимание по информационному полю.


Доп.точки доступа:
Колоколов, А. С. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кирилюк, А.
    Тренажер памяти / А. Кирилюк // Радио. - 2008. - № 10 : 3 рис., 1 табл. ; Радио - начинающим. - 2008. - № 10. - С. 44-45. - ("Радио" - начинающим) )
. - (Радио - начинающим.- 2008.- N 10.- С. 44-45) . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.844
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоаппаратура

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- микроконтроллеры -- память -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- программы микроконтроллеров -- схемы принципиальные -- тренажеры памяти -- тренировка внимания -- тренировка памяти
Аннотация: Предлагаемое устройство предназначено для тренировки внимания и кратковременной памяти. Прототипом для его создания послужила популярная в США игра "Simon Says", не имеющая к электронике никакого отношения, где необходимо повторять последовательность действий ведущего. Основа устройства - микроконтроллер, который управляет cветодиодами. Играющий видит последовательность загорания светодиодов и должен постараться повторить ее нажатием на соответствующие кнопки (их тоже 8). Поскольку время свечения светодиодов ограничено, тренируется не только память, но и скорость запоминания. Игра имеет 25 уровней, сложность которых поэтапно возрастает. Несмотря на простые условия, повторить последовательность, предложенную микроконтроллером, уже начиная с 6-го - 7-го уровней, не так просто. Даны коды программы микроконтроллера. Программа и видеозапись работы тренажера размещены на FTP-сервере редакции журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цыпленкова, Ольга.
    "Восьмерка" на удачу / Ольга Цыпленкова // Здоровье школьника. - 2009. - № 5. - С. 56 : Ил.: 1 фот., 4 рис. - (Медосмотр: гимнастика мозга) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- память -- смекалка -- тренировка внимания -- тренировка памяти -- упражнения -- школьники
Аннотация: Упражнения на смекалку, способствующие развитию внимания и памяти школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козачек, Ольга (доцент; кандидат психологических наук).
    Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Ольга Козачек // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 197-201. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- гиперактивные дети -- родители гиперактивных детей -- тренировка внимания
Аннотация: О видах деятельности, которые можно использовать для развития внимания и контроля импульсивности у ребенка. Даны рекомендации родителям гиперактивных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Абрамова, Т.
    Сила образов / Т. Абрамова // 60 лет - не возраст. - 2015. - № 1. - С. 54-59. - (Тренировка памяти) )
. - ISSN 1682-4229
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
виды памяти -- образная память -- образное мышление -- образы -- память -- пожилые люди -- сила воображения -- символы -- слова -- тренировка внимания -- тренировка наблюдательности -- улучшение памяти -- функции психики -- эйдетическая память
Аннотация: Рекомендации пожилым людям по тренировке эйдетической памяти с помощью создания ярких образов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козачек, Ольга Валерьевна (преподаватель; кандидат психологических наук).
    Консультации / Ольга Валерьевна Козачек // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 135-138. - (Консультации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- внимательность -- детские ссоры -- детское соперничество -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- конфликты в семье -- любознательность -- любопытство -- невнимательность -- оценивание учеников -- побеги из дома -- подростки -- подростковые гадания -- психологические советы -- тренировка внимания -- утомляемость
Аннотация: Советы психолога родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных и семейных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козачек, Ольга Валерьевна (преподаватель; кандидат психологических наук).
    Консультации / Ольга Валерьевна Козачек // Народное образование. - 2016. - № 7/8. - С. 162-164. - (Консультации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- воспитание в семье -- вредные привычки -- дети -- детская деятельность -- детские неврозы -- детско-родительские отношения -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- личное пространство детей -- медлительность -- научная деятельность -- подростки -- подростничество -- половое созревание -- продукты детского творчества -- психологические советы -- семейное воспитание -- тренировка внимания
Аннотация: Советы психолога родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных и семейных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ключников, Сергей.
    Тренировка внимания / Сергей Ключников // Наука и религия. - 2023. - № 3. - С. 28-32. - (Психологический факультет) )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- внимательность -- внутренние установки -- инструменты управления вниманием -- концентрация внимания -- психологические процессы -- психотехники -- развитие внимания -- тренировка внимания -- управление вниманием -- управление собой -- упражнения
Аннотация: О внимании как о жизненной силе. Автор предлагает различные упражнения и психотехники, позволяющие тренировать, развивать свое внимание и эффективно управлять им.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)