Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРЫ И УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Масленникова, Елена.
    Расчет величины прожиточного минимума для сельских домохозяйств / Елена Масленникова // Человек и труд. - 2007. - № 2. - С. 60-61. - (Социальная политика) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальная помощь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
земельный налог -- коэффициенты -- обязательные платежи -- подсобные хозяйства -- потребительская корзина -- потребности населения -- сельская местность -- стоимостная оценка -- стоимость питания -- товары и услуги
Аннотация: В статье описана методика расчета прожиточного минимума для сельского населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рубинштейн, А. Я.
    К теории рынков опекаемых благ. Cт. 1. Опекаемые блага и их место в экономической теории / А. Я. Рубинштейн // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 139-153. - (Методология) ) . - Библиогр.: с. 152-153
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
мериторные товары -- опекаемое благо -- рыночное равновесие -- товары и услуги -- экономическая социодинамика
Аннотация: Продолжаются исследования в области "экономической социодинамики", имеющие уже десятилетнюю историю. Представлена "теория рынков "опекаемых благ". Делается попытка объединить разбросанные по разным теоретическим построениям множества особенных товаров и услуг, являющих собою исключение из общего случая конкурентного равновесия. Ключевая задача - выделение характерных признаков таких товаров и услуг и построение на базе принципов экономической социодинамики модели рыночного равновесия, учитывающий как индивидуальные преференции, так и феномен общественной опеки этих особенных благ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плышевский, Б. (д-р экон. наук, проф.).
    Товары и услуги в ВВП России / Б. Плышевский // Экономист. - 2009. - № 4. - С. 9-19 : табл. - (Анализ, выводы, предложения) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ВВП используемое -- ВВП произведенное -- валовая добавленная стоимость -- валовой внутренний продукт -- зарубежные страны -- объем ВВП -- отрасли -- потребление -- промышленность -- российская экономика -- сельское хозяйство -- товары и услуги -- финансовые услуги
Аннотация: В статье рассматривается соотношение товаров и услуг в российской экономике в ВВП произведенном, используемом и по отраслям. Дано сравнение с зарубежными странами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мичел, Стефан.
    Торговля продуктами по сниженным ценам в период экономического спада / С. Мичел, А. Райенс // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 81-85. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- бренды -- бренды премиум-класса -- инвестиционные стратегии -- коммерческая деятельность -- коммерческие компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- покупательский спрос -- поставщики -- потребительские ценности -- потребительский спрос -- продукты -- розничная торговля -- товары и услуги -- торговые компании -- ценовая политика -- экономические спады
Аннотация: В период спада в торговле конкурирующие фирмы, торгующие продуктами и услугами по сниженным ценам, часто выигрывают за счёт брендов «премиум-класса». По мнению автора, снижение цен и расходов не всегда может стать лучшим ответом конкурентам, торгующим по низким ценам. В рамках статьи предложены разные опции, которые помогут компаниям удержаться на рынке до наступления экономического подъема.


Доп.точки доступа:
Райенс, Адриан
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология
Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)