Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ТИПЫ ТЕКСТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Максимова, Н. В.
    Функционирование "чужой речи" в ответном типе текста / Н. В. Максимова // Филологические науки. - 2005. - № 3. - С. 33-42. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
речевое поведение -- речь -- текстология -- типы текстов -- язык и мышление
Аннотация: Одно из центральных явлений в сфере коммуникативного взаимодействия и речепроизводства - чужая речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нюбина, Л. М.
    Категория "стиль" в постмодернизме / Л. Н. Нюбина // Филологические науки. - 2010. - № 2. - С. 35-48. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 47-48
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- индивидуальный стиль -- интердискурсивность -- интертекстуальность -- образцы стиля -- постмодернизм -- стиль -- тексты -- типы текстов
Аннотация: В постмодернизме не существует однозначного определения категории "стиль", который стоит под знаком взаимодействия многих гуманитарных наук. Стиль в постмодернизме является интегративным феноменом, впитывающим в себя разнообразные системы знаний, социальных, пространственных, временных и культурных условий существования субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баркалова, Н. В.
    Структурирующая роль доминантности текстовых категорий в различных типах текстов / Баркалова Н. В. // Вестник Московского Государственного областного университета. - 2011. - № 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
доминантные текстовые категории -- локальность -- модальность -- персональность -- референтность -- текстовые категории -- тексты -- темпоральность -- типы текстов -- функции текстовых категорий
Аннотация: Статья посвящена исследованию типообразующих функций тестовых категорий: персональности, темноральности, референтности, модальности и локальности, которые являются главными составляющими текста как системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шарова, А. Д.
    Сплошной или смешанный? : типы текстов на урок информационной грамотности для учащихся 6-го класса / Александра Дмитриевна Шарова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2016. - № 4 (339). - С. 44-45. - (Работа с читателями) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- методические рекомендации -- тексты -- типы текстов -- шестиклассники -- школьные уроки
Аннотация: Методические рекомендации для проведения урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коробова, Н. Н. (учитель нач. классов).
    Речевое развитие младшего школьника / Н. Н. Коробова // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (1 назв. ). - Типы текстов
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программы речевого развития -- развитие речи -- речевое развитие -- типы текстов -- уроки развития речи -- школьники
Аннотация: Конспект урока "Типы текстов" для II класса (по программе речевого разития младших школьников, разработанной на кафедре русского языка Пензенского государственного педагогического университета).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


   
    К реализации концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации : методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы" / О. М. Александрова [и др.] // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-12 : 6 табл. - Библиогр.: с. 12
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- виды чтения -- гипертекстуальность -- изучающее чтение -- интерпретация информации -- интертекстуальность -- ключевые компетентности -- коммуникативные умения -- критический анализ информации -- линейные тексты -- методические материалы -- методические рекомендации -- нелинейные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ознакомительное чтение -- особенности формирования -- оценка информации -- педагогическое речеведение -- познавательное чтение -- поиск информации -- поисковое чтение -- понимание текстов -- послетекстовые этапы -- предтекстовые этапы -- преобразование информации -- преподавание русского языка -- примеры заданий -- просмотровое чтение -- регулятивное чтение -- речевая деятельность -- смысловой анализ -- специфика работ -- стратегии чтения -- текстовые этапы -- типология заданий -- типы текстов -- уроки русского языка -- учебные тексты -- ценностно-ориентационное чтение -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение
Аннотация: Особенности формирования читательской грамотности при обучении русскому языку на этапе получения основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Александрова, Марина Анатольевна (сотрудник); Гостева, Ю. Н. (сотрудник); Добротина, И. Н. (сотрудник); Васильевых, И. П. (сотрудник); Ускова, И. В. (сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Афанасьева, Ж. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика овладения типами речи детьми-инофонами / Ж. В. Афанасьева, А. М. Вольнова // Начальная школа. - 2023. - № 9. - С. 51-54. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- поликультурные школы -- создание текстов -- типы текстов
Аннотация: В статье описана диагностика у обучающихся начальной поликультурной школы уровня сформированности умения создавать тексты различных типов; предложены задания для формирования данного умения.


Доп.точки доступа:
Вольнова, А. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)