Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Приходько, Н. И. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов / Н. И. Приходько> // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 180-185
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- практическая подготовка -- социальная педагогика -- социальный педагог -- социальный работник -- технологии педагогические -- технология воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кульневич, С. В. О научно-педагогической грамотности / С. В. Кульневич> // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 21-27
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- грамотность -- гуманизм -- культура учителя -- личностно-ориентированный подход -- методологическая культура учителя -- научно-педагогическая грамотность -- педагогическая культура -- педагогическое творчество -- профессионализм -- творческая деятельность учителя -- технология воспитания -- учителя -- феноменология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Воронов, В. В. Технология воспитания и личность учителя / В. В. Воронов> // Школа и производство. - 2003. - № 8. - С. 4-8
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание -- конфликты -- личность учителя -- общение -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- технология воспитания -- учителя Аннотация: Педагогическое мастерство и технология; Педагогическое общение; Конфликты в педагогической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Савченко, Евгения Антоновна (канд. пед. наук). Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры : (теоретико-методологический подход) / Е. А. Савченко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 18-32. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 32
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание педагогов -- высшая школа -- концепции -- кризис идентичности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- преподаватели -- самовоспитание -- студенты -- субъекты культуры -- технология воспитания Аннотация: Ценности культуры, сопряженные с целями, задачами воспитания, выступают основанием процесса социализации личности и важнейшим условием культурологизации социума.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитина, Л. Е. (доктор педагогических наук). Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 16-22. - (Теория воспитания) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): базовые идеи воспитания -- воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- идеология воспитания -- общенациональные системы -- педагогическая стратегия -- политика воспитания -- принципы воспитания -- проблемы воспитания -- современная теория воспитания -- современное воспитание -- теория воспитания -- технология воспитания -- три группы принципов воспитания -- философия воспитания -- философская идея Аннотация: Идеология, политика и философия развития воспитания как общенациональной системы. Три группы принципов современной теории воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Слепенкова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова ; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 108-111. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 111 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детский коллектив -- научные направления педагогики -- педагогический коллектив -- педагогическое наследие -- принципы организации самоуправления -- самоуправление -- терминология технологии воспитания -- технология воспитания -- технология параллельного действия Аннотация: В статье на основе анализа работ А. С. Макаренко доказывается, что его можно считать одним из основоположников технологии воспитания как научного направления в педагогической науке. Он разработал и реализовал технологию развития малой социальной группы детей до уровня коллектива, технологию воспитания личности в развитом коллективе, технологические правила организации самоуправления в детском коллективе.
Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог ; 1888-1939); Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина Прямая ссылка Найти похожие
|
|