Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рахмеева, О. М.
    Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика" / О. М. Рахмеева // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 72-82
. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234 - 04
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные курсы -- курсы информатики -- маркетинг -- основы малого бизнеса -- работа в текстовом редакторе -- работа с таблицами -- создание документа -- создание оглавления -- создание таблиц -- текстовый редактор -- элементы маркетинга
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение) . По информатике - закрепить навыки работы с таблицами; научиться работать с библиотекой стилей; приобрести навыки создания оглавления (работа в текстовом редакторе Word) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панкова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Методика организации тестирования средствами текстового процессора Word / Е. В. Панкова // Информатика и образование. - 2006. - № 4. - С. 92-96
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Word -- контроль знаний -- организация тестирования -- оформление теста -- текстовый процессор -- текстовый редактор -- тестирование -- тестовые таблицы -- тесты
Аннотация: В статье описаны возможности использования программы Microsoft Word для реализации закрытого теста (с выбором правильных ответов из числа предложенных) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рахмеева, О. М.
    Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика" / О. М. Рахмеева // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 90-101
. - Окончание. Начало в NN 8, 10 . - ISSN 0234 - 04
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- баланс предприятия -- интегрированные курсы -- консолидация данных -- курс по информатике -- маркетинг -- основы малого бизнеса -- прогноз бюджета предприятия -- работа в текстовом редакторе -- работа с таблицами -- создание документа -- создание таблиц -- текстовый редактор -- элементы маркетинга
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике / С. В. Юнов, А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта
Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".


Доп.точки доступа:
Теленьга, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)