Поисковый запрос: (<.>K=ТГПУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Первый педагогический вуз Сибири> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 90. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- города -- исторические города -- педагогические вузы Аннотация: О старейшем сибирском научном и образовательном центре - городе Томске и Томском государственном педагогическом университете (ТГПУ).
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухов, В. (проф., ректор). Томский государственный педагогический университет : стратегия успеха / В. Обухов> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 91-93. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- издательская деятельность -- научные школы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов Аннотация: Об одном из сильнейших педагогических вузов России - Томском государственном педагогическом университете (ТГПУ).
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); Школа физиков-теоретиков ТГПУ; Школа "Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера" ТГПУ; Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера, школа ТГПУ; Школа "Болота и биосфера" ТГПУ; Болота и биосфера, школа ТГПУ; Школа "Математика. Психология. Интеллект" ТГПУ; Математика. Психология. Интеллект, школа ТГПУ; Институт теории образования ТГПУ; ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриенко, В. (проф.). Концепция подготовки специалистов для современной науки / В. Дмитриенко, С. Куликов> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 94-96. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- концепция подготовки специалистов -- научно-педагогические кадры -- педагоги-исследователи -- педагогические вузы -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка научных кадров -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматривается концепция подготовки научных и научно-педагогических кадров, принятая на кафедре педагога-исследователя Института теории образования ТГПУ.
Доп.точки доступа: Куликов, С. (доц.); Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)Институт теории образования ТГПУ; Кафедра педагога-исследователя Института теории образования ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бухбиндер, И. (проф.). Научная школа по теоретической физике / И. Бухбиндер> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 96-99. - (Online educa) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- международное сотрудничество -- научные исследования -- научные школы -- педагогические вузы -- теоретическая физика -- ученые -- физика Аннотация: О научной деятельности, международных связях кафедры теоретической физики Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); Кафедра теоретической физики ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Л. (проф.). Психологическая компетентность преподавателя высшей школы / А. Алексеева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 103-105. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетентность -- компетентность преподавателей -- педагогические вузы -- преподаватели -- психологизация учебного процесса -- психологическая компетентность -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической компетентности преподавателя вуза, проявляющейся в умении интегрировать психологические, педагогические и профессиональные знания для решения задач обучения, развития и воспитания студентов.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мелик-Гайказян, И. (проф.). Принципы моделирования уровней образования / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 105-109. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информационная система -- информационные механизмы самоорганизации -- качество образования -- качество обучения -- менеджмент качества -- механизмы самоорганизации -- моделирование образовательной системы -- моделирование уровней образования -- образовательная система -- образовательные уровни -- организация обучения -- принципы моделирования -- принципы организации обучения -- самоорганизация качества обучения -- управление качеством образования -- уровни образования Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Е. (доц.). Инновационные формы послевузовской подготовки / Е. Михайлова, В. Ревякина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 109-111. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационные формы -- кадры высшей квалификации -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- научные школы -- подготовка специалистов -- послевузовская подготовка специалистов -- послевузовское образование Аннотация: О внедрении методики повышения качества подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в практику работы Института теории образования ТГПУ.
Доп.точки доступа: Ревякина, В.; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)Институт теории образования ТГПУ; Сибирская школа молодого ученого ТГПУ; ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эпп, В. (проф., проректор). Программы международной деятельности / В. Эпп> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 111-114. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- зарубежные проекты -- международная деятельность -- международные программы -- национальные проекты -- обмен -- программы -- проекты -- сотрудничество Аннотация: Представлены международные программы Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); Международный информационный центр ТГПУ; ТГПУ; Университет Индианы (США); Ассоциация международного образования (Висконсин, США); Вроцлавский университет; Хиросимский университет; Женский университет Очаномицу (Япония); Университет Северной Каролины в Пемброуке (США); Хиросимский офис учебного и научно-исследовательского института ООН (ЮНИТАР) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, Н. (доц.). Коммуникативные практики : конструирование и управление / Н. Лукьянова, Н. Гальцова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 115-117. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- диалоги -- инновационная деятельность -- коммуникативные курсы -- коммуникативные практики -- общение -- учебные курсы Аннотация: О внедрении коммуникативных практик в образовательный процесс Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Доп.точки доступа: Гальцова, Н.; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигинас, Н. (доц.). Этапы формирования профессиональной идентичности педагога / Н. Жигинас> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 120-122. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- идентичность педагогов -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессиональная идентичность педагогов -- профессиональное становление личности -- становление профессионалов Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Салосина, И. Научно-образовательная среда педагогического университета / И. Салосина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 122-124. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательская работа -- научно-образовательная среда -- научно-практические конференции -- научное творчество -- педагоги -- педагогические вузы -- творчество -- текстовая компетентность -- университеты Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой). Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А. А. Орлов, С. В. Пазухина> // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 78-85. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 85 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- будущие учителя -- интернет-анкеты -- исследования -- компоненты самооценочной деятельности -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- рефлексия -- самооценка -- самооценочная деятельность -- студенты -- тестирование -- тесты -- университеты Аннотация: В статье приводится анализ результатов исследования, целью которого было выявление уровня сформированности самооценочной деятельности студентов педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Пазухина, С. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. ТолстогоТГПУ им. Л. Н. Толстого Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осипова, О. (проф.). Лингвистическая школа им. А. П. Дульзона / О. Осипова, Е. Крюкова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 100-102. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ). - Лингвистическая школа им. Дульзона
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аборигенные народы -- вузы -- высшие учебные заведения -- германские языки -- лингвистические школы -- малочисленные народы -- научные исследования -- научные школы -- педагогические вузы -- ученые -- языки малочисленных народов Аннотация: Становление и современное состояние лингвистической школы "Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера" ТГПУ.
Доп.точки доступа: Крюкова, Е. (преподаватель); Дульзон, А. П. (проф.); Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); Школа "Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера" ТГПУЯзыки и культура аборигенных народов Сибири и Севера, школа ТГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|