Поисковый запрос: (<.>K=ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гильманов, С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов> // Народное образование. - 1999. - № 1/2. - С. 197-205
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальность педагога -- качества педагога -- педагоги -- творческая индивидуальность -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калугина, Т. Г. Пути формирования интегративных развивающих сред для реализации творческой индивидуальности учителя и ученика / Т. Г. Калугина> // Дополнительное образование. - 2001. - № 3, 4
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- интегративная развивающая среда -- интегративная среда -- образовательная среда -- развивающая среда -- среда -- творческая индивидуальность -- ученики -- учителя -- формирование среды
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Газенбуш, Л. Х. Воспитание радостью / Л. Х. Газенбуш> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 55. - (Ищем новые подходы) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Эрудит (школа) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- развитие детей -- развитие личности -- способности -- творческая индивидуальность -- творческие способности -- творческое развитие -- эстетический вкус -- эстетическое воспитание Аннотация: О работе по развитию эстетического вкуса, созданию условий для раскрытия творческих способностей младшеклассников в школе N 127 "Эрудит" г.Красноярска
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - № 6. - С. 68-71. - (Музыка и электроника) ) . - Библиогр.: с. 71 (1 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): виртуальная акустика -- виртуальные пространства -- звуковая режиссура -- звукорежиссерские средства -- музыкальные аранжировки -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- электронные инструменты Аннотация: Автор рассказывает о звукорежиссерской составляющей музыкальной аранжировки с использованием электронных инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баранов, П. А. (д-р пед. наук). Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы / П. А. Баранов, А. В. Воронцов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 1. - С. 40-47. - (Из опыта работы) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- всесоюзные олимпиады (образование) -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- подготовка к олимпиадам (образование) -- самостоятельность учащихся -- творческая индивидуальность -- учебные планы -- эссе Аннотация: Основные правила организации и проведения занятий. Развитие творческой индивидуальности и самостоятельности учащихся. Эссе - творческое познавательное задание по обществознанию.
Доп.точки доступа: Воронцов, А. В.; Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каганович, А. А. (канд. пед. наук). Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. А. Каганович> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 46-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственно-общественная тенденция -- идеологическая тенденция -- общественно-гражданская тенденция -- общественное воспитание -- педагогические мифы -- советское воспитание -- социальные тенденции -- творческая индивидуальность -- теория воспитания Аннотация: О традициях советского воспитания и их трансформации в современных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лойко, И. А. (педагог-психолог МОУ ДОД "Дом детского творчества"). Модель развития и поддержки творческой индивидуальности обучающихся - участников опытно-экспериментальной работы / И. А. Лойко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- творческая индивидуальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О комплексной модели работы с категорией детей, проявляющих способности в той или иной области деятельности. Модель разработана педагогами Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края в рамках краевой опытно-экспериментальной площадки.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кель, Е. В. (педагог ДО, руководитель студии народного танца "Россияночка" ДЮЦ). Развитие творческой индивидуальности обучающихся в студии народного танца "Россияночка" / А. А. Меденцев, Е. В. Кель> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 33-40 : ч/б фото, рис. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Юрга Кл.слова (ненормированные): Яблочный спас -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- народные праздники -- опыт работы -- праздники -- развитие творческой индивидуальности -- русские народные праздники -- студии народного танца -- творческая индивидуальность -- уроки хореографии -- учреждения дополнительного образования -- хореографические студии -- школьники Аннотация: В современных условиях практика работы хореографических студий в учреждениях дополнительного образования стремительно перестраивается. Основной вектор преобразований - развитие у воспитанников тех личностных качеств, которые дадут им возможность успешно ориентироваться в быстро меняющемся мире. Этот подход составил концептуальную основу студии народного танца "Россияночка" Детско-юношеского центра г. Юрги Кемеровской области. В качестве примера данной работы приводится описание урока хореографии на тему народного праздника "Яблочный спас".
Доп.точки доступа: Меденцев, А. А. (канд. пед. наук, науч. руководитель ДЮЦ); Детско-юношеский центрДетско-юношеский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Землянский, Б. Я. О музыкальной педагогике / Землянский Б. Я.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - № 2. - С. 45-60. - (Музыкальная психология и педагогика) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 2077-6047ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): исполнительские концепции -- исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальный образ -- музыканты-исполнители -- педагоги-музыканты -- пианисты -- творческая индивидуальность -- творческий процесс Аннотация: Музыкальная педагогика тогда достигает совершенства, когда пронизана знанием психологии исполнительства, психологии ученика и знанием законов создания художественного образа. Эти три составляющие помогают профессиональному росту педагога-музыканта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алисов, Е. А. Инновационная образовательная среда как фактор самореализации личности / Е. А. Алисов, Л. С. Подымова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 61-63. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальность студентов -- инновационная образовательная среда -- профессиональные учебные заведения -- самореализация личности -- творческая индивидуальность Аннотация: Излагаются тенденции и принципы развития инновационной образовательной среды профессионального учебного заведения.
Доп.точки доступа: Подымова, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|