Поисковый запрос: (<.>K=Сюжетно-ролевые игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Терентьева, Л. М. Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры / Л. М. Терентьева> // Начальная школа. - 1997. - № 11. - С. 41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- сюжетно-ролевые игры -- уроки физкультуры -- физическая культура (образование) -- физическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хваткова, Г. Афины и Спарта : сюжетно-ролевая игра для учащихся VI классов / Г. Хваткова> // История. - 2001. - июнь (№ 21). - С. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- Афины -- Древняя Греция -- Спарта -- игры -- история -- методика преподавания -- сюжетно-ролевые игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, А. М. Сюжетно-ролевая игра / А. М. Зотова> // География. - 2001. - Октябрь (№ 38). - С. 12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сюжетно-ролевые игры -- уроки географии -- уроки-игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, С. В. Эритроциты и лейкоциты : сюжетно-ролевая игра при изучении темы "Кровь" / С. В. Виноградова> // Биология - Первое сентября. - 2002. - 16-31 марта (№ 14). - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- игры (образование) -- кровь -- лейкоциты -- сюжетно-ролевые игры -- эритроциты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Битянова, М. Развитие проектного мышления : учебный психологический курс для уч-ся 5-х классов / М.Битянова> // Школьный психолог. - 2002. - № 30. - С. 3-24
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Проблемные ситуации -- Проектное мышление -- Психологические курсы -- Сюжетно-ролевые игры -- Сюжетные игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костюкевич, Э. Разностороннее физическое развитие школьников : [из опыта работы учителя] / Э. Костюкевич> // Спорт в школе. - 2002. - № 23. - С. 6-8
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- Олимпийские игры -- гимнастика -- игровые уроки -- игры -- комплексные уроки -- круговая тренировка -- легкая атлетика -- опыт работы -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры -- урок-КВН -- урок-беседа -- урок-игра -- утренняя гимнастика -- физическая культура -- физическое развитие -- школьники Аннотация: Приводятся разработки следующих уроков физкультуры: комплексный урок для 7-го класса по легкой атлетике; урок - круговая тренировка в 6-м классе по гимнастике; урок-КВН в 8-м классе об Олимпийских играх; урок-беседа в 1-м классе об утренней гимнастике; уроки с сюжетными играми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Омельяненко, М. А. Скажи наркотикам - нет! : сюжетно-ролевая игра / М. А. Омельяненко> // Школьная библиотека. - 2003. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антинаркотическое воспитание -- игры -- наркомания -- наркотики -- ролевые игры -- сценарии -- сюжетно-ролевые игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадуллина, А. Сюжетно-ролевая игра "пасека" / А. Ахмадуллина, О. Ненашкина> // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 4. - С. 24-27. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Башкортостан--Башкирия--Уфа Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- пасека -- пчеловодство -- сценарии -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Описание сюжетно-ролевой игры "Пасека" для детей 5-7 лет, примерный план развития игры.
Доп.точки доступа: Ненашкина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пушкарева, Р. А. Роль сюжетной игры в период обучения грамоте / Р. А. Пушкарева> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 27-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): буквы -- занятия -- звуки -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение грамоте -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры -- творческие способности -- уроки Аннотация: Автор статьи приводит конспект урока обучения грамоте в начальных классах.Тема "Звуки и буквы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эльконинова, Людмила Иосифовна. К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников / Л. И. Эльконинова, Т. В. Бажанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 3. - 97 обл. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 3 обложка (13 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности, 20-21 вв. Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): ВПФ -- аффект -- возрастная психология -- высшие психические функции -- детская психология -- детские игры -- деятельностная концепция -- деятельность -- дошкольный возраст -- игры -- исследования -- культурно-историческая теория -- личность -- материал игры -- психика -- психические функции -- психологи -- психология ребенка -- психология сознания -- развитие личности -- развитие личности -- смысл игры -- сознание -- спонтанные игры -- сюжетно-ролевые игры -- теоретические исследования -- теория деятельности -- формы игры -- человеческая психика -- человеческое сознание -- экспериментальные исследования Аннотация: Трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики.
Доп.точки доступа: Бажанова, Татьяна Васильевна; Выготский, Л. С.; Эльконин, Д. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомина, Н. Сказочный театр ритмической гимнастики / Н. Фомина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- двигательное развитие -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- психическое развитие -- ритмическая гимнастика -- сюжетно-ролевые игры -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду Аннотация: Сочетание ритмической гимнастики с сюжетно-ролевой игрой может стать универсальным средством, позволяющим успешно решать задачи как двигательного, так и психического развития детей дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Злакоманова, М. Наши сердца открыты добру / М. Злакоманова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 26-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- доброжелательность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Сюжетно-ролевые и режиссерские игры в детском саду для формирования атмосферы дружбы, доброжелательности, тепла, взаимопонимания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новлянская, З. (канд. психолог. наук). Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка / З. Новлянская> // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 26-27. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- воображение -- искусство -- культура восприятия -- методика обучения (искусство) -- сюжетно-ролевые игры -- художественное образование -- эстетическое восприятие Аннотация: О необходимости развития способностей к художественному творчеству у детей методом введения ребенка в авторскую позицию.
Доп.точки доступа: Психологический институт РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солнцева, О. Играем в сюжетные игры / О. Солнцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 33-37. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- режиссерские игры -- руководство игрой -- сюжетно-отобразительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры Аннотация: Педагогическое сопровождение сюжетных игр должно быть направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, Т. Игра и изобразительное творчество / Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 74-76. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- детское творчество -- дидактические игры -- дошкольники -- игровые формы уроков -- игры -- изобразительная деятельность -- подвижные игры -- рисование в детском саду -- сюжетно-ролевые игры -- эстетическое воспитание Аннотация: Связав воедино игру с изобразительной деятельностью, педагог получает возможность углубить у детей эмоциональные переживания, расширить представления о мире, обогатить творчество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карабанова, О. Как они играют / О. Карабанова, А. Шведовская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 94-97. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- дети -- дети и родители -- детские игры -- диагностика (психол. ) -- игра (психол. ) -- игровые стратегии -- игрушки -- психологическая диагностика -- психология игры -- родители -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- сюжетно-ролевые игры -- функции игрушек Аннотация: Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой игре.
Доп.точки доступа: Шведовская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 119-123. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- игры -- обучение игре -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое руководство -- педколледжи -- руководство игрой -- студенты -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Руководство сюжетно-ролевыми играми детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Г. Сюжетно-ролевая форма организации уроков для начальных классов / Г. Казакова> // Спорт в школе. - 2006. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Урок) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): занимательность -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- сюжетно-ролевые игры -- физическое воспитание -- физкультура Аннотация: Примеры занимательного проведения занятий для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Zelova, Tatiana. Великобритания. Мы в Лондоне : Сюжетно-ролевая игра (Открытый урок по страноведению. 9-й класс) / Tatiana Zelova> // English - Первое сентября. - 2005. - № 21. - P. 21-26. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Англия--Великобритания--Лондон, город Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Лондон -- английский язык -- викторины -- игры-викторины -- иностранные языки -- лондонские достопримечательности -- открытые уроки -- ролевые игры -- старший школьный возраст -- страноведение -- сюжетно-ролевые игры -- тематические уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Е. Клуб юных космонавтов : аэрокосмическое образование дошкольников / Е. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 52-53. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аэрокосмическое образование -- дошкольники -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- космическое образование -- обучение дошкольников -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Вниманию читателей предлагается примерный конспект сюжетно-ролевой игры на космическую тему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|