Поисковый запрос: (<.>K=Сочинения по литературе<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Редкокашина, Ольга Вячеславовна. Казнь в Прощенное воскресенье : урок-подготовка к сочинению по рассказу Л. Н. Толстого "После бала" по теме "Утро, изменившее жизнь". VII класс / О. В. Редкокашина> // Литература в школе. - 2005. - № 9. - С. 24-25. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- обобщающие уроки -- проза -- рассказы -- систематизация знаний -- сочинения по литературе -- уроки литературы -- уроки обобщения -- школьные сочинения -- школьный курс Аннотация: Цель описываемого урока - формировать умение композиционного оформления собственного сочинения в соответствии с темой.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Романичева, Елена Станиславовна (канд. пед. наук). Чему же нам все-таки следует учить: "играть ноктюрн" или читать художественный текст? : (в порядке полемики со статьей Н. А. Волченко) / Е. С. Романичева> // Русская словесность. - 2006. - № 2. - С. 6-10. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- литературное образование -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- сочинения по литературе -- учащиеся -- учебники по литературе -- школьники -- школьные учебники -- экзаменационные сочинения Аннотация: Полемические заметки по поводу статьи Н. А. Волченко "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? " о школьном литературном образовании.
Доп.точки доступа: Волченко, Н. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тамарченко, Натан Давидович (докт. филолог. наук). Как учат в школе писать сочинение и как это стоило бы делать? / Н. Д. Тамарченко> // Литература в школе. - 2006. - № 2. - С. 23-25. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литературный анализ -- преподавание литературы -- сочинения по литературе -- школьные сочинения Аннотация: Доктор филологических наук, профессор РГГУ Натан Давидович Тамарченко о необходимости принципиально иного подхода к преподаванию литературы в школе, основанного на умении учителя самостоятельно и квалифицированно анализировать художественные тексты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Айзерман, Лев. Так что же это такое - "сочинение на свободную тему"? / Л. Айзерман> // Литература в школе. - 2005. - № 2. - С. 26-29. - (Наши духовные ценности) (Готовясь к уроку) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- русская литература -- сочинения на свободную тему -- сочинения по литературе -- школьный курс Аннотация: По мнению автора статьи у сочинений на свободную тему есть аналог в литературе - это публицистика, которая рассматривает актуальные политические, экономические, философские и литературные проблемы. Размышления на эту тему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Аксенова, Лилия Алексеевна. Развитие творческих способностей детей / Л. А. Аксенова> // Литература в школе. - 2006. - № 7. - С. 37-38. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- детское творчество -- литературный анализ -- поэзия -- поэтические образы -- поэтический язык -- словесно-изобразительные сочинения -- сочинения -- сочинения по литературе -- стихи -- тема любви -- тема природы -- тема родины -- уроки литературы -- цветовая символика -- школьный курс Аннотация: Развитие активного восприятия и осмысления творчества того или иного поэта с помощью такой формы творческой работы на уроках литературы как "Словесно-изобразительное сочинение", на которой ученики получают возможность выразить себя в рисунках и монологе. В работе автор предлагет использовать книгу Романа Языкова "Поэтический герб Есенина".
Доп.точки доступа: Языков, Р.; Есенин, С. А.; Пастернак, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Львова, Марианна Евгеньевна (канд. пед. наук). Сочинение. Каким ему быть? / М. Е. Львова> // Литература в школе. - 2004. - № 7. - С. 40-41. - (Наши духовные ценности) (Готовясь к уроку) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- сочинения по литературе -- уроки литературы -- школы Аннотация: Традиции написания сочинения в средних учебных заведениях в России: в гимназиях конца 19 - начала 20 веков, в советских и современных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пастухова, Людмила Николаевна (засл. учитель РФ). Сочинение по картине Ф. П. Решетникова "Опять двойка" : v класс / Л. Н. Пастухова> // Уроки литературы. - 2006. - № 2. - С. 12-14. - (Уча, учусь) (К 100-летию со дня рождения Ф. П. Решетникова (1906-1988)) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- бытовой жанр -- жанровые картины -- интегрированные уроки -- картины -- преподавание литературы -- русская живопись -- сочинения по литературе -- уроки литературы -- школьный курс Аннотация: Задачи урока: найти способ выразить свои впечатления о картине. Для 5 класса.
Доп.точки доступа: Решетников, Ф. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сочинения останутся > // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 58. - (Спецпроект: новости) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- общеобразовательные школы -- сочинения по литературе -- школы -- экзамены -- экзамены по литературе Аннотация: ЕГЭ по литературе отказались принять как альтернативу выпускному сочинению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Минина, Светлана Павловна. Сочинение-описание памятника М. Ю. Лермонтову : VIII класс / С. П. Минина> // Литература в школе. - 2007. - № 10. - С. 35-37. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- литературный анализ -- монументальное искусство -- памятники -- поэзия -- преподавание литературы -- сочинения по литературе -- стихи -- стихотворения Аннотация: Цели описываемого урока: познакомить учащихся с особенностями произведений монументальной скульптуры и с особенностями сочинения-описания памятника.
Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Айзерман, Л. "Никакой моей вины... "? : педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман> // Литература в школе. - 2009. - № 1. - С. 23-29. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Продолж. Начало в NN 8, 9, 2008
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- преподавание литературы -- проза -- романы -- сочинения по литературе -- уроки литературы Аннотация: О том, как меняется отношение учащихся (по сравнению с прежними поколениями) к произведениям, изучаемым на уроках литературы, а также о том, в каком направлении развивается преподавание литературы. Литературный анализ романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|