Поисковый запрос: (<.>K=Социология предпринимательства<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Душацкий, Л. Ценностно-мотивационные доминанты российских предпринимателей / Л. Душацкий> // Социологические исследования. - 1999. - № 7. - С. 91-95
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предприниматели -- социология бизнеса -- социология предпринимательства -- ценностно-мотивационная ориентация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Барсукова, С. Женское предпринимательство: специфика и перспективы / С. Барсукова> // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С. 75-84
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): женское предпринимательство -- женщины -- предпринимательство -- социология предпринимательства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савкин, В. Предпринимательская среда в оценке предпринимателей / В. Савкин> // Социологические исследования. - 1999. - № 7. - С. 95-98
ББК 60.5 + 65.9(2) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес -- оценка -- предпринимательская среда -- предпринимательство -- социология бизнеса -- социология предпринимательства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Качанов, Ю. Социологический casus: "Социальная группа предпринимателей" / Ю. Качанов> // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С. 33-40
ББК 60.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- социальная группа предпринимателей -- социальные группы -- социология предпринимательства -- феномен предпринимательства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Барсукова, С. Предприниматели разных "призывов": проблемы входа на рынок / С. Барсукова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1999. - № 12. - С. 79-88
ББК 65.9(2) Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- вхождение в рынок -- предприниматели -- рынок -- рыночные отношения -- социальные группы -- социология предпринимательства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карагод, В. С. (канд. экон. наук, проф.). Основные способы стандартизации корпоративной социальной отчетности / В. С. Карагод> // Финансы и кредит. - 2006. - № 14. - С. 34-38. - (Корпоративная отчетность) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.561.22 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): корпоративная отчетность -- социальная ответственность -- социальная отчетность -- социальный учет -- социология предпринимательства -- стандартизация отчетности Аннотация: Рынку необходима объединяющая структура, которая сконцентрирует усилия для обеспечения государства, инвесторов и других заинтересованных сторон той информацией, которая им необходима для принятия решений. Это всемирная система общепринятых социальных стандартов и корпоративной социальной отчетности. В отечественной научной литературе до сих пор нет завершенности в терминологии, ни методических основах социальной отчетности, в конкретизации и унификации понятий, разъясняющих особенности их применения. Автор статьи, ссылаясь на опыт ведущих стран Запада, раскрывает необходимость быстрейшего решения данной проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Грозовский, Борис. По закону трамвая / Б. Грозовский> // Новое время. - 2012. - № 11 (239). - С. 32-34 : ил. - (Деньги) )
. - ISSN 0137-0723ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предпринимательский потенциал -- предпринимательское поведение -- предпринимательство -- рыночная экономика -- собственное дело -- социологические исследования -- социология предпринимательства Аннотация: Почему в России, свыше 20 лет строящей рыночную экономику, до сих пор с подозрением относятся к бизнесменам, а люди не стремятся открыть собственное дело и выбирают другие способы заработка?
Прямая ссылка Найти похожие
|
|