Поисковый запрос: (<.>K=Сотворчество<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахтямов, М. К. Конкурентоспособность: новый взгляд : вначале было слово... об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций / Ахтямов М. К., Лихолетов В. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 45-49. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 49 (17 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): внеконкурентное развитие -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция -- обеспечение конкурентоспособности -- организации -- понятие конкуренции -- сотворчество организации и клиента -- творческая деятельность Аннотация: Раскрыто понятие конкуренции. Рассмотрены новые модели обеспечения конкурентоспособности, предусматривающие сотворчество компании и клиента. Показано ключевое значение творческой составляющей в деятельности компаний.
Доп.точки доступа: Лихолетов, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ориентиры-совместность,сотрудничество,сотворчество : о результатах проектной игры "Педагогическая поддержка ребенка в образовании"> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 26-33
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Калужская область -- игры -- образование -- опыт -- педагогическая поддержка -- педагогические эксперименты -- поддержка -- проектная деятельность -- проектные игры -- учебно-воспитательный процесс -- школа -- эксперименты школьные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харина, Л. Сотворчество учителя и учеников : урок в 7-м классе по рассказу О. Генри "Дары волхвов" / Л. Харина> // Литература. - 2000. - № 22. - С. 15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- зарубежная литература -- рассказы -- уроки литературы
Доп.точки доступа: Генри, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мицкая, Н. Это не просто урок. Это - событие... : ступени педагогики сотворчества: от удивления - к увлечению / Н. Мицкая> // Первое сентября. - 2000. - 21 октября (№ 76). - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагогика сотворчества -- сотворчество (образование) -- творчество
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, О. П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Актуализация -- Деятельность учителя -- Личность педагога -- Мотивационные -- Недостатки -- Педагогическая деятельность -- Подход ценностно-смысловой -- Профессиональная деятельность -- Профессия учителя -- Рефлексия -- Смысл профессии -- Сотворчество -- Сотрудничество -- Учителя -- Ценности учителя -- Ценностно-смысловые аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сеченова, Л. С. Сотворчество взрослых и детей в школьном музее / Л. С. Сеченова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 4. - С. 51-52. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-исторические музеи -- образовательные учреждения -- поисковая работа -- творческие лаборатории -- традиции -- школы -- школьники -- школьные музеи Аннотация: Школьный музей как инструмент исторического просвещения. Сотворчество директора школы, учителей, родителей, детей в сохранении духовных ценностей.
Доп.точки доступа: Музей танковых войск и танкостроения школы N 674 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 107-114. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- младшие дошкольники -- образное мышление -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество -- третий год жизни Аннотация: На третьем году жизни дети все больше начинают интересоваться тем, что у них получилось, все чаще словами обозначают смысл нарисованного, то есть можно уже говорить о зарождении образа в рисунке. Но творческие процессы в этом возрасте еще слабо развиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность в семейном воспитании ребенка второго года жизни / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 105-110. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество Аннотация: На втором году жизни (особенно в первой половине этого периода) дети еще не могут преднамеренно изображать какие-либо определенные предметы и явления. Интерес к рисованию возникает в результате подражания действиям взрослого. Этот период исследователи называют доизобразительным, периодом "каракуль".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- дополнительное образование -- клубная работа -- ключевые компетентности -- компетентности -- личность -- научные общества -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- семейное проектирование -- семья -- сотворчество -- сотрудничество -- школы -- школьная аспирантура -- школьные научные общества -- школьные проекты -- экологические проекты Аннотация: Опыт семейного проектирования на базе школы.
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куркин, Е. Б. Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 23-33. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- доступность образования -- исследования в педагогике -- качество образования -- международные исследования -- методики обучения -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогические исследования -- планирование -- подходы к обучению -- предшкольная подготовка -- содержание образования -- сотворчество -- специализация -- стимул -- технологизация образования -- технологии образования -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассмотрен технологический подход к образованию в качестве организации реального и эффективного всеобуча.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухов, А. С. Введение в психологическое исследование: принципы построения программы / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 73-81. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.8 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занятия -- исследования -- педагоги -- построение программы -- построение программы -- программы занятий -- психологическое исследование -- сотворчество -- учебно-исследовательская деятельность -- школы Аннотация: Представлена программа занятия, направленная на введение учащихся в психологическое исследование, а также основные принципы ее построения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- коллажи -- магнитные доски -- мелкая моторика -- младший возраст -- натюрморты -- общая моторика -- планшеты -- психофизические отклонения -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- родители -- совместная деятельность -- фланелеграф Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торшилова, Е. (докт. философ. наук). Воображение как сотворчество: уровни развития / Е. Торшилова> // Искусство в школе. - 2007. - № 6. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие искусства -- диагностика воображения -- диагностические методики -- дошкольники -- педагогика искусства -- тестирование -- тестовые приемы -- уроки искусства -- художественная педагогика -- школьники -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассказывается об опыте диагностики воображения как сотворчества, как эффективного участия этой способности в восприятии искусства. Эксперимент проводился среди дошкольников и школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Войновская, Д. Н. Режиссер и актриса: сотворчество в рамках спектакля : (на примере постановок В. Э. Мейерхольда в театре В. Ф. Комиссаржевской) / Д. Н. Войновская> // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2008. - № 2. - С. 9-26. - Библиогр. в сносках
ББК 85.334 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Драматический театр Кл.слова (ненормированные): актрисы -- история театра -- режиссеры -- сотворчество (театр) -- творческие взаимоотношения (театр) -- театральные актрисы -- театральные режиссеры Аннотация: О творческих взаимоотношениях В. Э. Мейерхольда и В. Ф. Комиссаржевской.
Доп.точки доступа: Мейерхольд, В.; Комиссаржевская, В. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Литература как вид искусства / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 37-42. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жизнеподобие -- законы литературного творчества -- интерпретация -- классика -- литература -- литературное образование -- литературные памятники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- словесность -- сотворчество -- фантастика Аннотация: Чтобы художественный мир не искажался при его субъективном восприятии, необходимо знать основные законы литературного творчества и специфику словесного искусства. Все это приходится учитывать преподавателю-словеснику, если он намерен воспитать грамотного читателя. Художественное сотворчество - основа успешности литературного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ратникова, Е. В. Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза / Е. В. Ратникова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Смысл литературного произведения / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 8. - С. 11-16. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- идейное звучание -- идея произведения -- литературное образование -- литературные произведения -- названия произведений -- основная тема -- понятия -- проблема -- проблематика -- смысл литературного произведения -- сотворчество -- художественная идея Аннотация: Раскрытие понятия "смысл художественного произведения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Н. Сотворчество с природой Риммы Тихоновой / Н. Иванов> // Юный художник. - 2008. - № 8. - С. 32-33 : 7 рис. - (Художественная жизнь) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.141 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): акварель -- конкурсы -- монументальное искусство -- монументальное творчество -- портретная акварель -- художники Аннотация: Рассказывается о творчестве Р. Н. Тихоновой.
Доп.точки доступа: Тихонова, Р. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власова, О. В. Сотворчество и содружество / О. В. Власова> // Новая библиотека. - 2008. - № 11. - С. 31-33. - (Как у них) )
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- выставки -- детские библиотеки -- массовая работа библиотек -- организация выставок -- отделы обслуживания -- читатели Аннотация: Опыт организации выставочной работы отдела обслуживания Курской областной библиотеки для детей и юношества.
Доп.точки доступа: Курская областная библиотека для детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефимова, М. Управленческая команда: администраторы плюс психологи / М. Ефимова [и др. ]> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 27-31. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- методы рефлексивного сотворчества -- образовательная среда школы -- педагогические коллективы -- рефлексивная технология -- рефлексивное сотворчество -- сотворчество (психология) -- стратегическое планирование -- управленческие команды -- школьные психологи -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: Авторы представляют новый управленческий подход. Его суть в том, что при решении стратегически важных задач школьная администрация расширяется до управленческой команды, в которую обязательно входят психологи. Описан опыт аналитико-оценочной работы, которая строилась нетрадиционно - по принципам рефлексивной педагогики сотворчества.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е.; Ремизова, Г.; Растянников, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|