Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=Сбыт товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Лысакова, Н.
    Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / Н. Лысакова // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 47-54
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- маркетинг -- организация сбыта -- сбыт товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панченко, Т. М.
    Учет коммерческих расходов (расходы на сбыт) / Т.М.Панченко // Консультант. - 2002. - № 17. - С. 34-38
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бухгалтерский учет -- Продажа продукции -- Расходы коммерческие -- Расходы на рекламу -- Сбыт товаров -- Списание расходов

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Королева, Марина Валерьяновна (Канд. юрид. наук).
    По ком звонит колокол? / М. В. Королева, Г. Н. Шарова // Закон. - 2004. - № 6. - С. 67-71. - (NOTA BENE) (Мир вокруг нас) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Экономика--Российская Федерация--РФ

   Право

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
генетически модифицированнные продукты -- некачественная продукция -- преступления -- производство продукции -- производство товаров -- сбыт продукции -- сбыт товаров -- трансгенная продукция -- экологическая безопасность -- экологические проблемы
Аннотация: Влияние преступности, связанной с производством и сбытом товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, на экологическую ситуацию в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Шарова, Галина Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шарова, Г.
    Товары и продукция не отвечают требованиям безопасности / Г. Шарова // Законность. - 2004. - № 8. - С. 22-24. - (Актуальная проблема) )
. - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- преступления -- продукция -- сбыт -- сбыт товаров -- товары -- требования безопасности
Аннотация: Рассматривается проблема роста преступлений, связанных с производством и сбытом некачественной, опасной для жизни и здоровья продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров
Аннотация: В последнее время мировой рынок одежды развивается за счет освоения ниши одежды для среднего класса. Оригинальный подход к организации производства, продаж в сфере массовой моды применили создатели Zara - испанской розничной сети, принадлежащей группе Inditex.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; Inditex, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давыдова, Елена.
    Школа выживания / Е. Давыдова // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 58-61. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании-производители -- конкуренция -- контроль качества товаров -- мебельные компании -- мебельный рынок -- офисная мебель -- производители офисной мебели -- рынок мебели -- рынок офисной мебели -- сбыт товаров -- торгово-производственные компании
Аннотация: Даны ответы на вопросы: почему крупным торгово-производственным компаниям легче выстоять в жестких конкурентных условиях? Каковы преимущества крупных вертикально интегрированных компаний? А также рассматривается вопрос о контроле качества и сбыта в российских мебельных компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Увидеть будущее : обзор методов прогнозирования продаж нового продукта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 28-32. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- запуск товаров -- методы прогнозирования -- методы тестирования -- новый продукт -- объемы продаж -- прогнозирование -- прогнозирование продаж -- продажа товаров -- риск -- риски -- сбыт товаров -- тестовый маркетинг
Аннотация: Запуск нового продукта - дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 18-22. - (Product / Брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- зарубежный опыт -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- качество продукции -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- покупатели -- покупательский спрос -- продукты -- сбыт товаров -- товары
Аннотация: Пройдясь по любому супермаркету, аптеке или компьютерному магазину, вы заметите на полках несметное множество брендов, чей успех на рынке обусловлен не просто "начинкой", а одним вполне конкретным ингредиентом. А как насчет вашего бренда? Присутствует ли в нем особый ингредиент, способный привлечь толпы покупателей? А если нет, нужен ли он вам? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Метелева, Ю. А.
    Особенности правового регулирования деятельности торговых посредников / Ю. А. Метелева // Закон. - 2007. - № 5. - С. 177-189. - (Теория и практика) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.404 + 67.404.013
Рубрики: Право
   Гражданское право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агентский договор -- бизнес -- дистрибьютеры -- договорное право -- договоры -- комиссионеры -- комитенты -- обязанности -- ответственность -- посредники -- правовое регулирование -- предприниматели -- сбыт товаров -- торговое право -- частное право
Аннотация: Переход от командно-административных методов управления экономикой к рыночной саморегуляции способствовал созданию коммерческой инфраструктуры, в том числе института торгового посредничества. Наибольшее распространение в нашей стране получили такие виды торговых посредников, как комиссионеры, агенты и дистрибьютеры. В статье подробно описываются обязанности и ответственность комиссионера, дистрибьютора и комитента.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Пропавшие скидки : почему льготные условия для дистрибьюторов не всегда улучшают качество их работы // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 29-30. - (Рrice / Экспресс) )
. - Ил.: 1 фот., 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- вознаграждение -- дистрибьюторы -- льготные товары -- льготные условия -- объемы продаж -- прибыль дистрибьюторов -- продажа товаров -- сбыт товаров -- сейлз-менеджеры -- скидки -- торговые агенты -- торговые посредники -- торговые представители -- цены на товары
Аннотация: Вводя стимулирующие скидки для дистрибьюторов в сфере B2B, поставщики нередко рассчитывают оказать косвенное влияние на систему ценообразования своих партнеров и, тем самым, повысить объемы продаж. Почему это не всегда удается? В этой статье рассматривается одна из возможных причин.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)