Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Трубачева, Т. П.
    К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Семенайт, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тупичкина, Е. А.
    Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход / Е. А. Тупичкина // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 60-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационная среда -- информационный подход -- информационный процесс -- коммуникация взаимодействия -- обучение -- педагогическая характеристика -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- психологическая характеристика -- психолого-педагогическая характеристика -- совместная деятельность -- среда обучения -- структура обучения -- сущность обучения -- ученики -- учителя -- характеристика обучения
Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
институциональные системы обучения -- обучение -- процесс обучения -- системный подход -- способы обучения -- структура обучения -- структура учебных занятий -- структурная организация обучения -- уровни обучения -- учебные занятия -- формы организации обучения
Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудряшова, М. Е.
    Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы / М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 56-60. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр. : с. 60 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические процессы -- дидактические системы -- интегральные образовательные технологии -- качество взаимодействия -- компетентностный подход -- критериально-ориентированные технологии -- структура обучения -- студенты вузов -- таксономия -- технологии обучения -- управление компетентностью
Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Герасиомов, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 67-74. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные программы -- институциональные системы обучения -- классно-предметная система -- классно-урочная система -- коллективное обучение -- модульно-сетевая система -- нефронтальные системы обучения -- общеобразовательные школы -- система коллективного обучения -- структура обучения -- уровни структурной организации -- фронтальная организация обучения -- фронтальные занятия -- фронтальные системы обучения
Аннотация: Формулируется понятие институциональной системы обучения. Обосновывается обусловленность развития сферы образования переходам к нефронтальным системам обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; директор).
    Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 32-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- межпредметные учебники -- межпредметный подход -- метапредметные образовательные результаты -- московская система образования -- образовательные результаты -- практико-ориентированное обучение -- проекты (образование) -- результаты образования -- система московского образования -- структура обучения -- учителя -- ценность школьных знаний -- школьное образование
Аннотация: В статье определяется важность и значимость межпредметного подхода к обучению школьников, представлен современный взгляд на процесс организации практико-ориентированного обучения учащихся, приведены примеры такого обучения, реализующиеся в системе образования г. Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)