Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Российская Федерация. Федеральная налоговая служба (Москва).
    Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков : приказ от 2 сентября 2005 г. N САЭ-3-25/422@ / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба (Москва) // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - № 11. - С. 31-55. - (Налогообложение хозяйственной деятельности) )
. - Прилож.: Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.- С комментариями П. С. Великанова (с. 55) . - ISSN 1027-4391
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
единые стандарты -- комментарии -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- официальные материалы -- приказы -- стандарты обслуживания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Правила кофеваров : как Starbucks вводит новые стандарты качества // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 3. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- кофейни -- кофейные компании -- стандарты качества -- стандарты обслуживания -- стратегия компании -- управление качеством
Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил., фот
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopping -- агентства -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- методики исследования -- методы исследования -- обслуживание покупателей -- проверка качества обслуживания -- программы оценки качества обслуживания -- современные технологии -- споттеры -- стандарты обслуживания
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каурова, О.
    Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами / О. Каурова // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 10. - С. 85-92. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная сеть -- гостиничный бизнес -- масштаб организации -- независимые гостиницы -- производственные затраты -- сетевые гостиницы -- стандарты обслуживания -- управление затратами
Аннотация: Подход к методике управления ресурсами в гостиничном бизнесе. Специфика независимых и сетевых гостиниц.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юшкова, Алена Игоревна.
    Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- мониторинг -- мотивация персонала -- общественное питание -- персонал -- предприятия общественного питания -- сервис -- стандарты обслуживания -- текучесть кадров -- управление качеством обслуживания -- уровень сервиса
Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мамай, Евгений Алексеевич.
    О некоторых концептуальных аспектах совершенствования правоприменительных процедур / Мамай Евгений Алексеевич // Административное право и процесс. - 2012. - № 6. - С. 66-67. - (Трибуна молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 67
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- правоприменительные процедуры -- стандарты обслуживания
Аннотация: Перечень концептуальных положений, учет которых необходим в ходе реформирования административной системы России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)