Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курганов, Ефим. Старинные анекдоты / Ефим Курганов ; материал предложен Т. Н. Леонтьевой> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 54 : ил. - (Материалы к уроку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анекдоты -- выразительные средства языка -- комическое -- лингвистические средства -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- средства выразительности -- уроки русского языка Аннотация: Тексты анекдотов из книги Ефима Курганова "Анекдот - жанр русской словесности" и задание к ним на определение средств, с помощью которых достигается юмористический эффект.
Доп.точки доступа: Леонтьева, Т. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полуянов, Ю. От обобщенной формы к разработке частей и деталей / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 80-82. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 8 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- динамика образа -- лепка -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- рисование -- скульптура -- средства выразительности -- уроки рисования -- характеристика персонажа -- цвет Аннотация: О работе второклассников над живописным и скульптурным портретом. Работа ведется в русле более широкой задачи достижения целостности и выразительности изображения. На первом этапе дети создают портрет того или иного сказочного персонажа следуя принципу цветовой целостности и эмоциональной выразительности цветов, которые различаются по светлоте и теплохолодности. На втором - дети работают над скульптурным портретом. Тема занятия: от обобщенной формы к разработке частей и деталей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ермилова, Нонна. Герой бросает вызов Создателю и проигрывает / Нонна Ермилова> // Нева. - 2007. - № 10. - С. 229-234. - (Мужские игры) (Седьмая тетрадь) )
. - ISSN 0130741-XББК 83.3(2Рос=Рус) + 85.37 Рубрики: Литературоведение Русская литература, 18 в. Искусство Киноискусство Кл.слова (ненормированные): артисты -- герои -- кинематограф -- комедии -- литературные первоисточники -- мистика -- первоисточники -- режиссеры -- средства выразительности -- сценарии -- сценаристы -- триллеры -- фильмы -- художественные фильмы -- экранизации Аннотация: Литература и кинематограф - совершенно разные виды искусства, имеющие свою специфику, свои средства выразительности.
Доп.точки доступа: Толстой, А.; Грин, А.; Михайлов, А.; Захаров, М.; Горин, Г.; Тепцов, О.; Арабов, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку : языковые средства выразительности / Н. А. Волченко> // Русская словесность. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- ЕГЭ -- выразительные средства -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства выразительности -- экзамены -- языковые средства Аннотация: О системе работы над языковыми средствами выразительности на уроках русского языка в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грязнова, А. Т. "Резкий ум критика и доброе сердце сказочника" : (особенности языковой игры в произведениях К. И. Чуковского) / А. Т. Грязнова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 47-52. - (Анализ художественного текста) )
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): автор-герой -- детская литература -- литературные сказки -- писатели -- российские писатели -- сказки -- средства выразительности -- языковая игра Аннотация: Средства создания языковой игры в сказках Корнея Ивановича Чуковского.
Доп.точки доступа: Чуковский, К. И. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шестакова, Л. Л. В. В. Краснянский. Словарь эпитетов Ивана Бунина / Л. Л. Шестакова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 91-94. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Рец. на кн.: Словарь эпитетов Ивана Бунина : в 2 ч. / В. В. Краснянский. Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2006
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): авторская лексикография -- лексикография -- писатели -- рецензии -- словари -- средства выразительности -- эпитеты
Доп.точки доступа: Краснянский, В. В.; Бунин, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ассуирова, Лариса Владимировна (д-р пед. наук). Средства выразительности устной публичной речи. Градация / Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина> // Русская словесность. - 2008. - № 1. - С. 60-62. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Риторика) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- антитеза -- градация -- конспекты уроков -- культура речи -- обучение риторике -- общеобразовательная школа -- преподавание риторики -- риторика -- средства выразительности -- тропы -- уроки риторики -- фигуры речи Аннотация: Конспект урока риторики в 10-м классе, на котором учащиеся знакомятся с основными средствами выразительности; учатся распознавать тропы и фигуры речи; получают понятие об антитезе и градации.
Доп.точки доступа: Савкина, Ольга Михайловна (учитель русского языка и литературы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 10. - С. 14-17. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8, 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- дидактические материалы -- изобразительно-выразительные средства -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства выразительности -- тропы -- фигуры речи Аннотация: Методические рекомендации по повторению средств выразительности русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шумарина, Марина Робертовна (канд. филол. наук). Урок по стихотворению И. С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 10. - С. 18-24 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Уроки словесности) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- авторская пунктуация -- анализ стихотворений -- лингвистический анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- ритмическая организация -- русский язык -- средства выразительности -- стихотворения в прозе -- уроки русского языка Аннотация: Урок по теме "Лингвистический анализ стихотворения в прозе "Русский язык" И. С. Тургенева" в 10 классе.
Доп.точки доступа: Тургенев, И. С. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Башилова, Е. И. Психологическая функция музыкальной детали в рассказе А. П. Чехова "Дама с собачкой" / Е. И. Башилова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 59-60. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): авторский замысел -- музыкальные детали -- поэтика рассказов -- рассказы -- русские писатели -- средства выразительности -- художественные эффекты Аннотация: Статья посвящена роли музыкальной детали в поэтике Чехова. Музыка, являясь художественным средством выразительности, выполняет несколько поэтических функций в произведении.
Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|