Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Семячкина, Г. А. (учитель музыки).
    Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г. А. Семячкина // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 27-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 53.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая терапия

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- здоровье школьников -- музыкотерапия -- оздоровление школьников -- опыт работы -- пение -- способности школьников -- уроки музыки -- школьники
Аннотация: Об оздоравливающем эффекте музыки и пения, об опыте включения элементов музыкотерапии в уроки музыки и внеклассные занятия. (Из опыта работы учителя музыки).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнеева, Ирина.
    Умные -налево, красивые - направо / Ирина Корнеева, Светлана Белянчикова, Елена Блохина // Здоровье школьника. - 2009. - № 1. - С. 34-37 : 2 фот. - (За партой: острый угол) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--РФ

Кл.слова (ненормированные):
классы -- классы повышенного уровня -- компенсирующее обучение -- общеобразовательные классы -- общеобразовательные школы -- отборы школьников -- сильные ученики -- слабые ученики -- сортировка школьников -- способности школьников -- уровень развития -- школы -- школьники
Аннотация: Что такое "слабые" и "сильные" дети, по каким параметрам делят детей по классам.


Доп.точки доступа:
Белянчикова, Светлана; Блохина, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент).
    Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника / Л. Н. Нугуманова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 157-166. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники
Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнилов, С. А.
    Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 4. - С. 55-66. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 66 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
виды способностей -- диагностические комплексы -- зарубежная психология -- зарубежные психологи -- кросс-культурная адаптация -- психологическая диагностика -- психология образования -- психология способностей -- способности студентов -- способности школьников -- теория успешного интеллекта -- успешный интеллект
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бим-Бад, Борис.
    Мои школьные учителя / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2010. - № 6. - С. 8-9. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
первые учителя -- программное чтение -- способности школьников -- уроки словесности -- школа -- школьные предметы -- школьные уроки
Аннотация: Воспоминания о годах школьного обучения и преподавателях-предметниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексеева, Н. С.
    Исследование одаренности учащихся / Н. С. Алексеева // Классный руководитель. - 2011. - № 1. - С. 96-101. - (Диагностика и анализ в работе классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- оценка способностей -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- процесс обучения -- способности школьников -- учащиеся -- школы
Аннотация: Предложена методика исследования одаренности учащихся школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калюжин, Петр Владимирович.
    Развитие способности школьников к целеполаганию: составление проективных текстов / П. В. Калюжин // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 8. - С. 22-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (18 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностное развитие -- критерии успеха -- проективные тексты -- способности школьников -- целеполагание
Аннотация: Статья посвящена развитию способности школьников к целенаправленной деятельности с помощью технологии проективных текстов. В качестве наиболее адекватного проективного текста используются рассказы и сказки, создаваемые школьниками в индивидуальном порядке по предлагаемым правилам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ушаков, К.
    Еще одна "угроза" / К. Ушаков // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 1. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- исследования в образовании -- международные организации -- совместная деятельность -- социальные навыки -- способности школьников -- сфера образования -- учащиеся
Аннотация: Размышления автора статьи о важности предстоящего в 2015 году международного исследования способностей учащихся к совместной работе, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития.


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данченко, Л. Ю. (учитель физической культуры).
    Развивающий урок "Времена года" : III класс / Л. Ю. Данченко // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-23. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- воспитание школьников -- времена года -- животные -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- подвижные игры -- природа -- развивающие уроки -- развитие физических способностей -- растения -- способности школьников -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические способности -- школьники
Аннотация: Цели развивающего урока физической культуры для учащихся 3 класса: приобретение знаний, умений, навыков в области физической культуры; развитие физических способностей; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, к природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Калашников, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Как преодолеть боязнь : VIII класс / Г. А. Калашников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 43-45 : рис. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- боязнь -- воспитание смелости -- воспитание школьников -- выполнение упражнений -- группы школьников -- двигательная деятельность -- обучение физической культуре -- преодоление боязни -- смелость -- способности школьников -- степени способности -- страх -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание школьников -- школьники
Аннотация: Специальные научные исследования и практика физической культуры показали, что есть три группы учащихся, отличающихся по степени способности к выполнению упражнений, связанных с проявлением смелости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)