Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Покалицына, О. В.
    Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников / О. В. Покалицына // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интеллектуальное воспитание -- информационные технологии в образовании -- поведение школьников -- систематизация информации -- формирование представлений
Аннотация: Вопросы реализации личностно ориентированного воспитания с помощью средств ИКТ, подготовка человека к полноценному включению его в систему связей в процессе массовой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ракитина, Е. А.
    Особенности изучения вопросов систематизации информации и структурирования данных в курсе информатики / Е. А. Ракитина, О. А. Панфилова // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 ( 8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- организация (информатика) -- понятийный аппарат информатики -- понятия информатики -- систематизация информации -- структура данных (информатика) -- структурирование данных -- термины информатики -- типологизация (информатика) -- форма (информатика)
Аннотация: В статье анализируется сложившаяся в информатике практика употребления терминов, относящихся к систематизации информации и структурированию данных, рассматривается содержание этих терминов и на основании анализа высказываются предложения о целесообразности использования каждого из них в учебном курсе информатики как на уровне общеобразовательной школы, так и на уровне вузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Панфилова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галиев, А. Н. (асп.).
    Методическое обеспечение процесса построения системы контроллинга в холдинге / А. Н. Галиев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 139-144 : табл. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 144 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение холдинга -- информационные модели -- контроллинг -- систематизация информации -- управленческая информация -- холдинги
Аннотация: В статье автором рассматривает особенности создания единой контроллинговой (информационной) модели в холдинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сухоруков, Константин Михайлович (кандидат исторических наук).
    Есть женщина в Книжной палате... / К. М. Сухоруков // Библиография. - 2012. - № 5. - С. 150-152 : 1 фот. - (Юбилеи) )
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.37 + 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- библиографические ресурсы -- библиографы -- информационно-библиографические ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- книжные палаты -- плакатные материалы -- руководители -- систематизация информации
Аннотация: К юбилею Веры Филипповны Коняшовой, 52 года проработавшей в стенах сперва Всесоюзной, а ныне Российской книжной палаты, прошедшей путь от рядового библиографа до начальника одного из ведущих отделов, который является в некотором смысле "визитной карточкой" Книжной палаты. Этот отдел не раз менял свое название (сегодня это отдел информационно-библиографических ресурсов, плакатных и архивных материалов), но суть его работы оставалась неизменной: систематизация всевозможной информации и предоставление ее по запросам самых разных клиентов и пользователей.


Доп.точки доступа:
Коняшова, Вера Филипповна (библиограф); Всесоюзная книжная палатаВКП; Российская книжная палата; РКП
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнов, Юрий Викторович (научный сотрудник).
    Поисковые системы интернета и методы повышения качества обработки запросов при поиске научной информации в сети / Ю. В. Смирнов // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 9. - С. 79-87. - (Информационные технологии в библиотеках) ) . - Библиогр.: с. 87 (12 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- каталогизация интернет-сайтов -- качество обработки запросов -- научная информация -- поиск -- поисковые системы -- систематизация информации -- теги -- тегирование
Аннотация: Проанализированы современные поисковые системы интернета как глобальные, так и локальные, отмечены их достоинства и недостатки. Подробно рассмотрен популярный метод организации и систематизации информации интернет-сайтов - тегирование, перечислены его слабые и сильные стороны. Приведены примеры использования тегирования. Сделан вывод: каждая поисковая система уникальна и обладает своими алгоритмами поиска, совместное использование которых представляется оптимальным для пользователя и дает ему возможность самостоятельно выбрать то, что ему подходит для решения конкретной задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Францева, А. С. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Графы в инфографике начальной школы / А. С. Францева // Начальная школа. - 2023. - № 10. - С. 50-55 : 4 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- графический дизайн -- графы -- инфографика -- инфографы -- моделирование -- начальная школа -- систематизация информации -- структурирование информации -- теория графов -- формализация
Аннотация: Инфографика является эффективным инструментом для формирования в начальной школе действий систематизации и структурирования информации. В статье выделяются существенные признаки понятия "инфографика", связанные с графическим дизайном, визуализацией, моделированием и формализацией. Предлагается также решение задачи правильного построения одной из форм инфографики - инфографа. Материал статьи сопровождается примерами практических заданий для младших школьников, в которых применяется инфограф.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)