Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кадукова, Р. Р.
    Стандарты для маркетинга : маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Кадукова Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 68-72. - (Маркетинг и реклама) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество маркетинга -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные организации -- стандартизация маркетинга -- стандарты качества маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга
Аннотация: Качество маркетинговой деятельности как основа качества услуги в сервисной экономике. Формирование стандартов маркетинга для поддержания его качества.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 142-147. - (Бытовые услуги) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- классификация бытовых услуг -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- объекты собственности -- оказание бытовых услуг -- рынок бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы -- услуги населению -- человек
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернышов, Б. Н.
    Управление персоналом в сервисных организациях / Б. Н. Чернышов // Управление персоналом. - 2003. - № 12. - С. 68-71. - (Подбор персонала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

   Экономика труда

   Экономика труда

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
найм -- персонал -- пограничный охват -- проектирование -- сервисные организации -- сервисный персонал -- человеческие ресурсы -- эмоциональный труд
Аннотация: Тема статьи - роль человеческих ресурсов в интегрированном сервисном менеджменте. Рассматриваются человеческие ресурсы как специфический актив; многообразие ролей, или "пограничный охват"; особенности эмоционального труда; проектирование работы, процедуры и критерии найма сервисного персонала; работа в условиях напряженных рынков труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 90-100. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 97 (15 назв. )
. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- качество услуг -- модель Gap -- потребители -- сервисные организации -- сфера услуг -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 74-81. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее качество -- качество услуг -- оценка качества -- сервисные организации -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: Показатели оценки внутреннего качества и эффективность внутренних процессов сервисной организации.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С. (асп. СПб. ун-та экономики и финансов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 3. - С. 77-89 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--США, 1990-е гг.; 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
FASTPASS система -- обслуживание потребителей -- организации сферы услуг -- производственные мощности -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- система FASTPASS -- сфера услуг -- управление мощностью организации
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер, М.; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. - С. 98-105. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Зейтамля модель -- интегрированный сервисный менеджмент -- компании -- модель Зейтамля -- сбалансированная система показателей -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- торговые сети -- управление сервисными организациями
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон, Д.; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 120-125. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджмент -- организации сферы услуг -- предложение -- производственные мощности -- сервис -- сервисные организации -- спрос -- сфера услуг -- управление предложением -- управление спросом -- услуги
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Донскова, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. сервиса и туризма).
    Комплексный подход к управлению персоналом и стимулированию его сервисной деятельности / Л. И. Донскова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 119-123 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
административные методы -- методы управления -- персонал сервисной организации -- сервис -- сервисные организации -- социально-психологические методы -- экономические методы
Аннотация: Особенности управления персоналом в сервисной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)