Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (88)
Поисковый запрос: (<.>K=САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Аствацатуров, Г. О.
    Особенности модульного обучения на уроках истории / Г. О. Аствацатуров // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 46-50. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- бояре -- модульное обучение -- самостоятельная работа учащихся -- терминология -- термины -- уроки истории
Аннотация: Самостоятельная работа учащихся 10 классов на уроках истории при режиме модульного обучения. Приводится пример одного из подобных уроков. В конце текста дается обяснение термина бояре

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 54-65 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по зарубежной истории XX в.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Румянцев, В. Я.
    Работа с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых" / В. Я. Румянцев // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 54-59
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросы по истории -- задания по истории -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Вопросы и задания, помогающие учащимся при самостоятельной работе с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых".


Доп.точки доступа:
Романовы
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 62-72
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX в.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 2. - С. 57-71
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX века.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чиркова, Т. Г.
    Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 42-45. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты
Аннотация: Рассмотрены менее распространенные формы и виды самостоятельной работы учащихся, приобретшие в настоящее время большую актуальность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 2. - С. 58-65. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетный опрос -- анкеты -- интервью -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Методы опроса - интервью и анкетный опрос. Требования к содержанию и словесной формулировке вопросов при составлении анкет для самостоятельного ученического исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект. Тема 4. Сбор и анализ эмпирической информации / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-38. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - Продолж. Начало: N 7-10, 2004.- Табл. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- метод качественных исследований -- метод количественных исследований -- методы исследований -- наблюдения -- самостоятельная работа учащихся -- социологические методы исследований
Аннотация: Количественные и качественные социологические методы исследований. Методы количественных исследований - наблюдение и анализ документов. Материал для учителя в помощь учащимся для самостоятельной работы при сборе и анализе эмпирической информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бартенева, Н. В.
    Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники / Н. В. Бартенева, О. Л. Дворникова // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 3. - С. 45-55
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- игры -- игры -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории
Аннотация: О причинах выявленной в ходе ЕГЭ проблемы - неумении выпускников средних школ анализировать исторические источники. Игра "Знакомство с источником" как способ работы учащихся с источниками.


Доп.точки доступа:
Дворникова, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 3. - С. 47-54. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - Рис.- Табл.- Продолж. Начало: N 7-10, 2004; N 1-2, 2005 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- анкетный опрос -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- обработка данных -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся
Аннотация: Обработка данных, полученных в результате анкетных опросов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 4. - С. 45-50. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - Окончание. Начало: N 7-10, 2004; N 1-3, 2005 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- макросоциологические теории -- общественные теории -- самостоятельная работа учащихся -- социологические теории -- учащиеся
Аннотация: Полученные учащимися исследовательские результаты должны быть ими интерпретированы на основе современных общественных теорий. Первоначально необходимо обратить внимание учеников на макросоциологических теориях.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рудакова, В. П.
    Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку / В. П. Рудакова // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 24-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ошибки (русский язык) -- работа над ошибками (образование) -- русский язык (образование) -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся
Аннотация: Учитель начальных классов школы N 799 г. Москвы об опыте организации самостоятельной работы учащихся над ошибками по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Куприянова, Г. В.
    Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики / Г. В. Куприянова // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - P. 26-30
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202 + 14.01.29
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- опыт работы -- преподавание английского языка -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Учитель английского языка делится опытом групповой работы учащихся, в процессе которой происходит их самообучение и взаимообучение. В конце статьи приводится несколько образцов карточек с примерами и заданиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бушмакова, О. Н.
    Модель формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий / О. Н. Бушмакова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 74-75. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - Ил.: Схема . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- качество знаний -- качество обучения -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- проблемные домашние задания -- проблемные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа учащихся -- самостоятельность -- экология
Аннотация: Реализация модели формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий обуславливается необходимостью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, создания оптимальных условий для развития познавательного интереса школьников к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 36-40. - (Основы предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. )
. - Прдолж. Начало: N 3, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- маркетинговые исследования -- модули -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- предпринимательская деятельность -- рейтинговое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- системы обучения -- тестирование способностей -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономические ситуации
Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Сягаева, А. Н.
    Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) / А. Н. Сягаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Одинцовский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- географическая информация -- географические знания -- географические карты -- география в школе -- география регионов -- геоэкологическая культура -- групповая работа школьников -- опорные конспекты -- педагогические идеи -- педагогические находки -- продвинутое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- уроки географии -- усвоение знаний
Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Аксенова, М. Ю.
    Программа элективного курса "Родной край: природа Ульяновской области" / М. Ю. Аксенова, Е. В. Храмова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 61-66 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- исследовательские работы в школе -- краеведческий материал -- самостоятельная работа учащихся -- учебно-тематические планы -- элективные курсы по географии
Аннотация: Рекомендуется систематически использовать краеведческий материал на уроках, активно изучать местную природу, мероприятия по ее преобразованию и рациональному хозяйственному использованию, знакомить школьников с развитием важнейших отраслей хозяйства на территории родного края, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями. Программа рассчитана на 34 часа и предназначена для учащихся 8 классов.


Доп.точки доступа:
Храмова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Константинова, Г. И.
    Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. И. Константинова // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 6. - С. 56-63 : схемы. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гражданское право -- диалог -- исследовательская деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- познавательные задачи -- правовая тема -- приемы обучения -- проблемно-поисковая деятельность -- самостоятельная работа учащихся -- уроки -- уроки истории -- уроки обществознания -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Методы и приемы познавательной деятельности учащихся (проблемно-поисковые, исследовательские, диалог, групповые формы работы) на уроках истории и обществознания, посвященных правовой сфере жизни общества. Приводится текст для самостоятельной работы учащихся и примеры познавательных задач по изучению гражданского права в 11 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Назарова, О. В. (канд. пед. наук).
    Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 44-53
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- веб-сайты -- динамические фильтры -- информатика в школе -- каскадные таблицы -- самостоятельная работа учащихся -- создание сайтов -- фильтры (информатика)
Аннотация: В статье изложены методологические и методические аспекты организации долговременной самостоятельной работы учащихся. Предложена схема мониторинга результатов самостоятельной работы обучаемых; приведены критерии оценки качества выполнения долговременных самостоятельных работ. Указанный материал конкретизирован в виде тексто-графического конспекта по теме "Динамические фильтры каскадных таблиц стилей HTML".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 112-114
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули
Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)