Поисковый запрос: (<.>K=САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аствацатуров, Г. О. Особенности модульного обучения на уроках истории / Г. О. Аствацатуров> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 46-50. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- бояре -- модульное обучение -- самостоятельная работа учащихся -- терминология -- термины -- уроки истории Аннотация: Самостоятельная работа учащихся 10 классов на уроках истории при режиме модульного обучения. Приводится пример одного из подобных уроков. В конце текста дается обяснение термина бояре
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 54-65 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по зарубежной истории XX в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Румянцев, В. Я. Работа с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых" / В. Я. Румянцев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 54-59
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вопросы по истории -- задания по истории -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: Вопросы и задания, помогающие учащимся при самостоятельной работе с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых".
Доп.точки доступа: Романовы Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 62-72
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 2. - С. 57-71
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чиркова, Т. Г. Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 42-45. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты Аннотация: Рассмотрены менее распространенные формы и виды самостоятельной работы учащихся, приобретшие в настоящее время большую актуальность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 2. - С. 58-65. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетный опрос -- анкеты -- интервью -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: Методы опроса - интервью и анкетный опрос. Требования к содержанию и словесной формулировке вопросов при составлении анкет для самостоятельного ученического исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект. Тема 4. Сбор и анализ эмпирической информации / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-38. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Продолж. Начало: N 7-10, 2004.- Табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ документов -- метод качественных исследований -- метод количественных исследований -- методы исследований -- наблюдения -- самостоятельная работа учащихся -- социологические методы исследований Аннотация: Количественные и качественные социологические методы исследований. Методы количественных исследований - наблюдение и анализ документов. Материал для учителя в помощь учащимся для самостоятельной работы при сборе и анализе эмпирической информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бартенева, Н. В. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники / Н. В. Бартенева, О. Л. Дворникова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 3. - С. 45-55
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- игры -- игры -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: О причинах выявленной в ходе ЕГЭ проблемы - неумении выпускников средних школ анализировать исторические источники. Игра "Знакомство с источником" как способ работы учащихся с источниками.
Доп.точки доступа: Дворникова, О. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 3. - С. 47-54. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Рис.- Табл.- Продолж. Начало: N 7-10, 2004; N 1-2, 2005
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ данных -- анкетный опрос -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- обработка данных -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся Аннотация: Обработка данных, полученных в результате анкетных опросов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 4. - С. 45-50. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Окончание. Начало: N 7-10, 2004; N 1-3, 2005
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- макросоциологические теории -- общественные теории -- самостоятельная работа учащихся -- социологические теории -- учащиеся Аннотация: Полученные учащимися исследовательские результаты должны быть ими интерпретированы на основе современных общественных теорий. Первоначально необходимо обратить внимание учеников на макросоциологических теориях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рудакова, В. П. Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку / В. П. Рудакова> // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 24-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ошибки (русский язык) -- работа над ошибками (образование) -- русский язык (образование) -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся Аннотация: Учитель начальных классов школы N 799 г. Москвы об опыте организации самостоятельной работы учащихся над ошибками по русскому языку.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куприянова, Г. В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики / Г. В. Куприянова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - P. 26-30
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 + 14.01.29 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- опыт работы -- преподавание английского языка -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: Учитель английского языка делится опытом групповой работы учащихся, в процессе которой происходит их самообучение и взаимообучение. В конце статьи приводится несколько образцов карточек с примерами и заданиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бушмакова, О. Н. Модель формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий / О. Н. Бушмакова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 74-75. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Ил.: Схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- качество знаний -- качество обучения -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- проблемные домашние задания -- проблемные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа учащихся -- самостоятельность -- экология Аннотация: Реализация модели формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий обуславливается необходимостью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, создания оптимальных условий для развития познавательного интереса школьников к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук). Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова> // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 36-40. - (Основы предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. ) . - Прдолж. Начало: N 3, 2007
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бизнес-планы -- маркетинговые исследования -- модули -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- предпринимательская деятельность -- рейтинговое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- системы обучения -- тестирование способностей -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономические ситуации Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.
Доп.точки доступа: Романова, Марина Юрьевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сягаева, А. Н. Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) / А. Н. Сягаева> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Одинцовский, район--Россия Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- географическая информация -- географические знания -- географические карты -- география в школе -- география регионов -- геоэкологическая культура -- групповая работа школьников -- опорные конспекты -- педагогические идеи -- педагогические находки -- продвинутое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- уроки географии -- усвоение знаний Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксенова, М. Ю. Программа элективного курса "Родной край: природа Ульяновской области" / М. Ю. Аксенова, Е. В. Храмова> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 61-66 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- исследовательские работы в школе -- краеведческий материал -- самостоятельная работа учащихся -- учебно-тематические планы -- элективные курсы по географии Аннотация: Рекомендуется систематически использовать краеведческий материал на уроках, активно изучать местную природу, мероприятия по ее преобразованию и рациональному хозяйственному использованию, знакомить школьников с развитием важнейших отраслей хозяйства на территории родного края, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями. Программа рассчитана на 34 часа и предназначена для учащихся 8 классов.
Доп.точки доступа: Храмова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Константинова, Г. И. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. И. Константинова> // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 6. - С. 56-63 : схемы. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- гражданское право -- диалог -- исследовательская деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- познавательные задачи -- правовая тема -- приемы обучения -- проблемно-поисковая деятельность -- самостоятельная работа учащихся -- уроки -- уроки истории -- уроки обществознания -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Методы и приемы познавательной деятельности учащихся (проблемно-поисковые, исследовательские, диалог, групповые формы работы) на уроках истории и обществознания, посвященных правовой сфере жизни общества. Приводится текст для самостоятельной работы учащихся и примеры познавательных задач по изучению гражданского права в 11 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, О. В. (канд. пед. наук). Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. В. Назарова> // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 44-53
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): HTML -- веб-сайты -- динамические фильтры -- информатика в школе -- каскадные таблицы -- самостоятельная работа учащихся -- создание сайтов -- фильтры (информатика) Аннотация: В статье изложены методологические и методические аспекты организации долговременной самостоятельной работы учащихся. Предложена схема мониторинга результатов самостоятельной работы обучаемых; приведены критерии оценки качества выполнения долговременных самостоятельных работ. Указанный материал конкретизирован в виде тексто-графического конспекта по теме "Динамические фильтры каскадных таблиц стилей HTML".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.). Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 112-114
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС.
Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|