Поисковый запрос: (<.>K=САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аствацатуров, Г. О. Особенности модульного обучения на уроках истории / Г. О. Аствацатуров> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 46-50. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- бояре -- модульное обучение -- самостоятельная работа учащихся -- терминология -- термины -- уроки истории Аннотация: Самостоятельная работа учащихся 10 классов на уроках истории при режиме модульного обучения. Приводится пример одного из подобных уроков. В конце текста дается обяснение термина бояре
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 6. - С. 54-65 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по зарубежной истории XX в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Румянцев, В. Я. Работа с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых" / В. Я. Румянцев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 54-59
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вопросы по истории -- задания по истории -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: Вопросы и задания, помогающие учащимся при самостоятельной работе с историческими источниками по теме "Россия при первых Романовых".
Доп.точки доступа: Романовы Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. - С. 62-72
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 2. - С. 57-71
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Отечества, VII по Новой истории, VIII по истории России и IX классов по Отечественной истории XX века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чиркова, Т. Г. Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 42-45. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты Аннотация: Рассмотрены менее распространенные формы и виды самостоятельной работы учащихся, приобретшие в настоящее время большую актуальность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 2. - С. 58-65. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетный опрос -- анкеты -- интервью -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: Методы опроса - интервью и анкетный опрос. Требования к содержанию и словесной формулировке вопросов при составлении анкет для самостоятельного ученического исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект. Тема 4. Сбор и анализ эмпирической информации / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-38. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Продолж. Начало: N 7-10, 2004.- Табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ документов -- метод качественных исследований -- метод количественных исследований -- методы исследований -- наблюдения -- самостоятельная работа учащихся -- социологические методы исследований Аннотация: Количественные и качественные социологические методы исследований. Методы количественных исследований - наблюдение и анализ документов. Материал для учителя в помощь учащимся для самостоятельной работы при сборе и анализе эмпирической информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бартенева, Н. В. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники / Н. В. Бартенева, О. Л. Дворникова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 3. - С. 45-55
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- игры -- игры -- исторические источники -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории Аннотация: О причинах выявленной в ходе ЕГЭ проблемы - неумении выпускников средних школ анализировать исторические источники. Игра "Знакомство с источником" как способ работы учащихся с источниками.
Доп.точки доступа: Дворникова, О. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кольчугин, С. Е. Обществознание как проект / С. Е. Кольчугин> // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 3. - С. 47-54. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Рис.- Табл.- Продолж. Начало: N 7-10, 2004; N 1-2, 2005
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ данных -- анкетный опрос -- исследовательская деятельность -- методы опроса -- обработка данных -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся Аннотация: Обработка данных, полученных в результате анкетных опросов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|