Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Стрельцов, Владимир.
    Внимание к индивидуальности : социальное проектирование на различных этапах становления личности учащегося / Владимир Стрельцов // Управление школой. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 19-23
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- проектная деятельность -- самоопределение учащихся -- социальное проектирование -- становление личности
Аннотация: О социальном проектировании в московском Центре образования № 1858.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кононогова, О. И.
    Профессиональное самоопределение учащихся в учреждениях дополнительного образования / О. И. Кононогова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 111-113. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О профориентационной работе по формированию профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Центр технического творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Н. Н.
    Предметно-поточная организация предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 63-70. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Программа процедур создания условий для предпрофильного самоопределения и распределения учащихся по потокам. - Окончание. Начало: N 6 . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- общеобразовательные учреждения -- предметно-поточное обучение -- предпрофильное обучение -- самоопределение -- самоопределение учащихся -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Ресурсное обеспечение предметно-поточной организации учебного процесса. Этап диагностики и предварительного выбора варианта предпрофильного обучения.


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колдина, Т. Г.
    Формирование ключевых компетенций учащихся в экологической деятельности / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 35-39. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ключевая компетентность -- коммуникативные умения -- компетентность учащихся -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- самостоятельность в обучении -- экологическая деятельность -- экологическое образование -- экология в школе
Аннотация: Исследовательская деятельность стала одной из самых востребованных в педагогическом сообществе, так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире, давая им возможность сформировать и развить основные ключевые компетенции (информационную, проектировочную, оценочную, коммуникативную). При правильной организации и своевременной обученности учащихся основам научно-исследовательской деятельности позволит овладеть фундаментальными знаниями в различных областях, смешанных с экологией, но и научиться эффективно использовать полученные знания, развивать самостоятельность и коммуникативные умения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 62-69. - (Кадры наук, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПР -- ПС -- виды поддержки -- критерии результативности -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- показатели результативности -- превентивная поддержка -- принятие решений -- программы превентивной поддержки -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- результативность поддержки -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- экспериментальные поддержки -- этапы принятия решений -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лернер, Павел (доцент, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник).
    Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания / Павел Лернер // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 230-234. - (Проблемы обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- трудовое воспитание
Аннотация: О педагогическом сопровождении профессионального самоопределения учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лернер, Павел (член-корреспондент; ведущий научный сотрудник).
    Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы / Павел Лернер // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 167-170. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
директивная педагогика -- педагогическое сопровождение самоопределения учащихся -- предпрофильная подготовка -- самоопределение учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старшей школы
Аннотация: Рассмотрены проблемы директивной педагогики, состояние взаимодействия семьи и школы в условиях дефицита доверия. О рекомендациях для поэтапного информирования родителей о проблемах педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения учащихся 10-11-х классов в профильном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников / Н. Ф. Родичев // Школа и производство. - 2011. - № 4. - С. 10-14 : 1 рис. - (Профессиональная ориентация) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- профессиональная ориентация -- самоопределение учащихся
Аннотация: В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. отмечена необходимость развития профессиональной ориентации школьников. Данной проблеме уделяется внимание и в Государственной программе "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никандрова, Т. Н. (педагог-организатор).
    Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т. Н. Никандрова // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 67-72 : 1 фот., 2 табл. - (Материалы к портфолио) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностное самоопределение -- педагогические средства -- портфолио -- портфолио учащихся -- программы мониторингов -- программы саморазвития учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- способности детей -- школы -- школьники
Аннотация: Одним из важнейших показателей качества образования в настоящей момент является не только уровень образованности человека, но и его жизненная успешность - социальная адаптация, которая во многом зависит от способности человека к саморазвитию. Помочь ученику в овладении необходимыми умениями и навыками, полная реализация его возможностей - вот ключевая задача школьного образования. Дана программа и план действий по саморазвитию учащихся на период с 2009 по 2012 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Усов, С. Г. (заместитель директора).
    Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С. Г. Усов // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : 1 фот., рис. - (Тьютор и тьюторство) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИОП учащихся -- должностные инструкции тьюторов -- индивидуальные образовательные программы -- наставничество -- положения о тьюторстве -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение учащихся -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учащиеся
Аннотация: В настоящее время у нас в стране специальность "тьютор" внесено в реестр профессий. В школе есть множество направлений, где он находит свое применение: социальная работа с проблемными семьями и детьми, индивидуальные занятия с ребенком, инклюзивное и дистанционное образование, самоопределение и сопровождение учащихся и т. д. Приведено положение о тьюторстве, должностная инструкция тьютора. Дано определение "тьютор" и тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.
16+


    Котова, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. П. Котова // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 40-43 : 1 фот. - (Портфолио: от теории к практике) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- модели портфолио -- портфолио учащихся -- профессиональное самоопределение учащихся -- профориентационная работа -- самоопределение учащихся -- учащиеся
Аннотация: Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Скворцова, Наталья (заведующая отделом сопровождения профориентационной работы и работы с одаренными детьми).
    Управление профориентацией школьников / Наталья Скворцова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 49-51 : фот. - (Наука управлять) (Самоопределение учащихся) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
акции -- выбор профессии -- конкурсы -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентационные акции -- профориентация учащихся -- самоопределение старшеклассников -- самоопределение учащихся -- управление профориентацией -- учащиеся -- школьники
Аннотация: К сожалению, молодые люди после окончания школы не всегда знают, как применить полученные знания и умения, решать проблемы, теряются в ситуации выбора своего профессионального будущего. Невозможно реализовать свои профессиональные предпочтения - вполне реальная ситуация в силу того, что профессиональное самоопределение происходит слишком поздно или осознается как вынужденное. Сознательный, целенаправленный выбор профессии позволяет избежать экономических, производственных, финансовых потерь и дает возможность человеку построить свою судьбу без трагических переломов и деформаций.


Доп.точки доступа:
"Карьера в России", муниципальная профориентационная акция; Муниципальная профориентационная акция "Карьера в России"; Акция "Карьера в России"; "Дорога в завтра", общегородское родительское интернет-собрание; Общегородское родительское интернет-собрание "Дорога в завтра"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)