Поисковый запрос: (<.>K=Рекламные образы<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Холодный, Е. Мечта хозяйки / Е. Холодный> // Огонек. - 2005. - № 37. - С. 42-43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Обществознание Социология сферы общественной жизни--РФ Кл.слова (ненормированные): потребители товаров -- реклама -- рекламные образы -- рекламоемкие товары -- супергерои -- телевизионная реклама -- товары Аннотация: Реклама создала в России образ настоящего мужчины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алексеев, Г. Удар в лунку / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары Аннотация: О рекламных образах на телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алексеев, Г. Пивной отстой / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колганова, Н. Спасите наши уши! / Наталья Колганова> // Спрос. - 2006. - № 7. - С. 42-43. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): детские телепередачи -- законы -- реклама для детей -- рекламные образы -- рекламные ограничения -- рекламные ролики Аннотация: Юрист разъясняет ряд положений новой редакции закона "О рекламе", касающихся рекламы в детских передачах и направленных на защиту прав несовершеннолетних потребителей рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Алексеев, Георгий. Встреча с прекрасным / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 45. - С. 43. - (Общество) )
. - ISSN 0131-6435ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- телевизионная реклама Аннотация: Найден идеальный герой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Магомедов, М. Д. Торговая марка как стратегический инструмент конкурентоспособности / М. Д. Магомедов, А. Р. Романова> // Пищевая промышленность. - 2006. - № 8. - С. 28-29. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- конкурентоспособность предприятий -- позиционирование торговой марки -- потребительский рынок -- рекламные образы -- торговая марка Аннотация: Создание эффективной торговой марки, которая символизирует деятельность компании - это необходимое условие для выживания компании при современном уровне развития общества.
Доп.точки доступа: Романова, А. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Что нового? > // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 63. - (Post scriptum /... к материалам прошлых выпусков) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS -- Гарри Поттер -- видео-реклама -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы Аннотация: Кое-что о Гарри: потребителям дали новый повод вспомнить про Джоан Роулинг. Специалисты считают, что шум вокруг последней книги о Гарри еще долго не утихнет, как не перестанут появляться у книги и последователи. В конце концов, это выгодно маркетологам Scholastic.
Доп.точки доступа: Роулинг, Дж. (писательница); Scholastic, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шиманов, Дмитрий. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Колесникова, Людмила (пресс-секретарь). Семейный совет : как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Людмила Колесникова> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 53-55 : Ил. - (Promotion / Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламные образы -- рекламные ролики -- телевизионная реклама Аннотация: Рассматривается реклама товаров для детей, как специфическая отрасль маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецов, Павел. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 47-51 : ил. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- качество рекламы -- реклама -- рекламные герои -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- страховая реклама Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|