Поисковый запрос: (<.>K=Рекламные ТЕКСТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сушков, Н. Реклама химического состава продуктов: не верьте на слово! / Николай Сушков ; науч. рук. О. Е. Дроздова ; консультант А. В. Рыбников> // Химия в школе. - 2007. - № 9. - С. 35-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0368-5632ББК 35.68 + 24.1 Рубрики: Химия Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Общая и неорганическая химия в целом Кл.слова (ненормированные): бытовая химия -- дезодоранты -- жевательная резинка -- лекарственные средства -- реклама -- рекламные тексты -- химические вещества -- химические продукты -- шампуни -- языковые манипуляции -- языковые средства Аннотация: О языковых средствах, используемых для наибольшей эффективности воздействия рекламы.
Доп.точки доступа: Дроздова, О. Е. \.\; Рыбников, А. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федорова, И. Г. Языковые особенности построения рекламных текстов / И. Г. Федорова> // Русский язык - Первое сентября. - 2002. - Август (№ 32). - С. 14-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык -- уроки русского языка -- языковые особенности Аннотация: Методика проведения урока русского языка в 11-м классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мурашов, А. А. О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 82-86
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное обращение -- рекламные тексты -- слоганы -- язык рекламы Аннотация: Изучение языка рекламы и как примера квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка, и как концентрированного воплощения речевых и психолого-речевых (риторических) ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Назайкин, А. Тексты в рекламе недвижимости / А. Назайкин> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Недвижимость -- Рекламные тексты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пирогова, Ю. К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю. К. Пирогова> // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 15-18 ; Реклама. - 2000. - № 3. - С. 19-21
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): нарушения -- рекламные тексты Аннотация: Формирование ложных представлений о товарах и услугах у потребителей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Все проходит : [продолжительность жизни рекламных девизов]> // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 24
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- слоган
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Попова, Ж. Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Попова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 50-53
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Рекламные тексты -- Структура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семянкова, О. И. Проблемы психологической эффективности рекламных текстов / О. И. Семянкова, О. В. Казакова> // Секретарское дело. - 2003. - № 9 (38). - С. 15-21. - (Составление документов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5; 88.36 Рубрики: Средства массовой информации Экономика Психология Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): документы -- корреспонденция -- письма -- психология рекламы -- рекламные тексты -- составление документов -- составление писем Аннотация: Структура и общая характеристика рекламных текстов. Письма-приглашения, рекламные буклеты.
Доп.точки доступа: Казакова, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Эволюция слогана : как менялся и во что превратился самый необходимый элемент действенного позиционирования> // Маркетолог. - 2002. - № 7. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тексты -- слоган Аннотация: Сегодня мы не представляем рекламу,в которой бы не было слогана. В то же время,слоган не является избранием наших современников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зыков, О. Как составить рекламное объявление / О. Зыков> // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|