Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (8)
Поисковый запрос: (<.>K=Распространители<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Дервиз, Татьяна Евгеньевна.
    Филармония / Татьяна Дервиз // Нева. - 2005. - № 8. - С. 172-182. - (Физиология Петербурга) (Публицистика) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   История искусства, 20 в.

   История искусства

Кл.слова (ненормированные):
акустика -- билеты -- биографии -- дирижеры -- дирижеры -- залы -- концертные залы -- концерты -- музыканты -- оркестры -- очереди -- перестройка -- распространители -- филармонии -- филармонические очереди -- чтецы
Аннотация: Впечатления от посещений Ленинградской филармонии в разные исторические периоды. А также воспоминания о знакомстве с Е. А. Мравинским.


Доп.точки доступа:
Мравинский, Е. А.; Андронников, И.; Ларионов, В.; Ленинградская филармония
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минаев, Александр.
    Конфликт интересов : взаимоотношения почты и альтернативных агентств нередко напоминает тлеющий торфяник / Александр Минаев // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 34. - (Медиаиндустрия) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подписка на периодику -- подписные агентства -- подписные тиражи -- почта -- распространители печати
Аннотация: Рассказывается о взаимоотношениях и деловом партнерстве почты и альтернативных агентств по распространению периодики по подписке.


Доп.точки доступа:
Главный центр магистральных перевозок почты; ГЦМПП; ЭГ, издательский дом; Экономическая газета, ИД; ИД "Экономическая газета"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 42-43 : Ил.: 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поляков, Валерий (генеральный директор рекрутинговой компании "Гласфорд Интернейшнл"; президент Кадрового объединения "Метрополис").
    Работа с персоналом в сфере прямых продаж / Валерий Поляков // Управление персоналом. - 2010. - № 5 (231). - С. 14-16 : фот. - (Прямые продажи) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
MLM -- многоуровневый маркетинг -- мотивации -- нештатные продавцы-распространители -- прямые продажи -- работа с персоналом -- сбытовой бизнес -- сфера прямых продаж
Аннотация: О нештатных продавцах-распространителях и работе с этим персоналом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Борисова, Е. И.
    Организация работы библиотеки в условиях Закона № 436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" : о внедрении норм закона в практику работы библиотеки / Е. И. Борисова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 4. - С. 23-30. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Интернет

   Вычислительная техника

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- библиотеки -- библиотечные фонды -- возрастная классификация -- возрастная классификация фондов -- законы -- знаки информационной продукции -- зрелищные мероприятия -- инструкции -- интернет-безопасность -- информационная безопасность детей -- информационная продукция -- информационно-комуникационные сети -- каталогизация печатной продукции -- комплектование печатной продукции -- культурно-массовые мероприятия -- маркировка библиотечных фондов -- маркировка информационной продукции -- маркировка печатной продукции -- массовые мероприятия -- нормативные документы -- оборот информационной продукции -- обслуживание пользователей -- правовые документы -- проведение зрелищных мероприятий -- проведение массовых мероприятий -- производители информационной продукции -- распространители информационной продукции -- учреждения культуры -- федеральные законы
Аннотация: Как ввести нормы принятого закона в практику работы библиотеки. Спорные моменты. Проведение возрастной классификации библиотечного фонда. Комплектование и каталогизация. Обслуживание пользователей. Массовые (зрелищные) мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перевалов, Вадим Андреевич.
    Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом / Перевалов Вадим Андреевич, Блинов Олег Игоревич // Закон. - 2014. - № 9. - С. 102-110. - (Тема номера: электронная коммерция) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- антимонопольное регулирование -- зарубежный опыт -- защита интеллектуальной собственности -- защита конкуренции -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- нарушения исключительных прав -- недобросовестная конкуренция -- ответственность рекламораспространителей -- поисковая реклама -- право на товарные знаки -- распространители поисковой рекламы -- рекламораспространители -- судебная практика -- товарные знаки -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются проблемы нарушения прав на товарные знаки при размещении поисковой рекламы и каким образом их решают российские и зарубежные суды. Особое внимание уделяется вопросам защиты правообладателей от действий недобросовестных конкурентов.


Доп.точки доступа:
Блинов, Олег Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Умарова, Нигина (начальник отдела законопроектной деятельности).
    Какие изменения законодательства готовит Минкультуры России на 2017 год / Нигина Умарова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 12. - С. 16-25 : фот., табл. - (Стратегия управления) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2017 г.; 2016 г.

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2017 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- аккредитированные организации -- аренда помещений -- арендаторы -- благотворительная деятельность -- благотворительность -- бюджетное финансирование -- бюджетные средства -- вознаграждения -- высококвалифицированные специалисты -- господдержка -- государственная поддержка -- государственные учреждения культуры -- границы детских организаций -- дети -- детские организации -- жертвователи -- законопроекты -- законы -- запрещенная информация -- защита детей от информации -- иностранные работники -- информационная продукция -- информационные продукты -- книжные магазины -- культурная деятельность -- льготные условия аренды -- маркировка -- меценаты -- муниципальные учреждения культуры -- налоги -- налоговые вычеты -- налоговые льготы -- налогообложение -- нежелательная информация -- нормативы -- организации -- перепродажа произведений искусства -- пожертвования -- показ фильмов -- права на коллективной основе -- произведения изобразительного искусства -- производители -- прокатные удостоверения -- распространители -- расходы -- социальные налоговые вычеты -- субтирование -- творческие работники -- тифлокомментирование -- учреждения культуры -- федеральные законы -- фильмы -- финансирование культурной деятельности -- финансирование культурных учреждений
Аннотация: Законопроекты Минкультуры России, которые Госдума приняла в первом чтении в 2016 году, и те инициативы, которые пока только внесены в Правительство РФ. Руководителям учреждений культуры важно знать о приказах других ведомств, федеральных законах и постановлениях, которые вступят в силу с 1 января 2017 года.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство культуры\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Клочков, Герман.
    Музыкальные копи / Г. Клочков // Домашний компьютер. - 2006. - № 3. - С. 88-93. - (Net-просвет) ) . - Из рук в руки. - Выбор новых форматов. - Предатели
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.202 + 19. 31
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Napster -- iTunes Music Store -- Интернет -- СD-синглы -- бытовое пиратство -- звукозаписывающие корпорации -- музыкальное пиратство -- музыкальные файлы -- обмен файлами -- пиратство -- сетевое пиратство -- сетевой обмен музыкой -- сетевые распространители музыки -- сетевые сервисы -- файлообменные сети
Аннотация: О том, как развивалось бытовое сетевое пиратство (то есть бесплатное, без права на то, скачивание из Интернета музыки, защищенной авторскими правами) , а также предсказание, что ждет музыку, ее создателей, продавцов и слушателей в не таком уж беспросветном будущем.


Доп.точки доступа:
RIAA, корпорация; Корпорация RIAA
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Системы регулирования отношений между издателями и распространителями // Журналист. - 2005. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 7 (59). - С. 46. - (Стратегия продвижения) ) . - Основные системы регулирования рынка прессы. - Системы регулирования отношений издателей и распространителей в Германии, Франции, Великобритании. - Основные принципы рынка распространения, в основном признаваемые на международном и внутригосударственном уровне. - Необходимые условия для успешного сотрудничества издателей и распространителей. - Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития
. - источник: кн. Д. В. Мартынова и А. В. Оськина "Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития" .- (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 7 (59) .- С. 46) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
издатели -- издательский бизнес -- маркетинг -- распространение печатной продукции -- распространители
Аннотация: Приведен отрывок из книги Д. В. Мартынова и А. В. Оськина "Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития". Перечислены условия, необходимые для формулирования Документа (Правил) о сотрудничестве издателей и распространителей.


Доп.точки доступа:
Мартынов, Д. В.; Оськин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Костиков, Александр (ведущий юрист).
    Как выгодно продавать билеты и какие договоры заключать с распространителями / Александр Костиков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 84-89 : фот., рис., табл. - (Финансы) (Продажа билетов) ) . - Как стимулировать продажи билетов / Искандар Кадыров. - По какой цене продают билеты в "Мастерской Петра Фоменко" и как борются со спекулянтами / Андрей Воробьев
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- билеты -- бумажные билеты -- договоры -- договоры комиссии -- законодательство -- законы -- некоммерческие организации -- платежные системы -- посредники -- продажа билетов -- распространители билетов -- реализация билетов -- театральные билеты -- театры -- учреждения культуры -- цены на билеты -- электронные билеты -- электронные продажи
Аннотация: Прибыльные способы продажи билетов. Юридически грамотная работа с посредниками.


Доп.точки доступа:
Кадыров, Искандар (учредитель) \.\; Воробьев, Андрей (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)