Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Суслова, Е. Н. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 77-83. - (Из опыта наших коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- нестандартные дети -- полиморфные нарушения речи -- речевая патология Аннотация: "Нестандартный" педагогический опыт и методы работы с нестандартным ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И. И. Руденко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 14-17. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- музыкальные занятия -- недоразвитые речи -- речевая патология -- речевые нарушения -- фонематическое недоразвитие речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- фонетическое недоразвитие речи Аннотация: Логопедическая ритмика - одно из эффективных средств воздействия в комплексе реабилитационных методик воспитания, лечения и обучения детей с речевой патологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пасечкина, В. П. Рекомендации педагогам, работающим с больными детьми / В. П. Пасечкина> // Классный руководитель. - 2005. - № 6. - С. 58-65. - (Как сохранить здоровье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бронхиальная астма -- дети -- коррекционная педагогика -- патология слуха -- речевая патология -- сахарный диабет -- сколиоз -- соматические патологии -- эпилепсия Аннотация: Особенности детей с сахарным диабетом, бронхиальной астмой, эпилепсией, сколиозом, соматической патологией, речевой патологией, патологией слуха. Рекомендации педагогам, работающим с больными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Безенцева, Наталья Николаевна. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ахмылова, Наталия Владимировна. Использование кубиков Зайцева при обучении грамоте детей с нарушениями речи / Н. В. Ахмылова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 20-23. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Зайцева кубики -- Зайцева система -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная работа -- кубики Зайцева -- логопедическая работа -- методики обучения -- нарушения речи -- обучение грамоте -- речевая патология -- система Зайцева -- тяжелая речевая патология Аннотация: Кратко изложена структура адаптированной для работы с детьми с тяжелой речевой птологией методики обучения грамоте Н. А. Зайцева.
Доп.точки доступа: Зайцев, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тимофеева, Татьяна Арсеньевна. Интегрированные занятия с детьми с речевой патологией / Т. А. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 20-21. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- речевая патология Аннотация: Курс интегрированных занятий "Слово и музыка", который включает 9 занятий для детей 6-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобанова, Н. Е. Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н. Е. Лобанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 49 . - Ил.: диагр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- исследования -- логопедическая работа -- методики эксперимента -- мыслительная деятельность -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- операции обобщения -- психологические особенности -- речевая патология -- речевое недоразвитие -- старшие дошкольники Аннотация: Сравнительная характеристика уровня сформированности операций обобщения старших дошкольников с общим недоразвитием речи и без речевой патологии. Применение методики "Четвертый лишний".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические представления -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речевая патология -- техника чтения -- читательская деятельность -- читательская культура -- чтение -- школы 5 вида -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпухина, И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 41-48 : табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- планирование работы -- подгрупповые занятия -- речевая патология -- речевые нарушения -- специальное образование -- фронтальные занятия Аннотация: О перспективном планировании подгрупповых занятий в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук). Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 22-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- алалия -- диагностические группы -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- заикание -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- логопедические учреждения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения речи -- речевая патология -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ринолалия -- специальная педагогика Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук). Когда и как учить читать детей с нарушениями речи / А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения -- дошкольники -- методы обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее недоразвитие речи -- речевая патология -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Азовцева, В. А. (учитель-логопед). Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 19-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Путешествие в страну Грамматики
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- ж (звук) -- звуки (русский язык) -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развитие творческого воображения -- речевая патология -- речевые нарушения -- творческое воображение -- уроки -- ш (звук) -- школьники Аннотация: Ход урока "Путешествие в страну Грамматики" для младших школьников с речевыми нарушениями. Цели урока: развивать умение различать звуки ж (ш) ; работать над выразительностью, эмоциональной окрашенностью речи; развивать творческое и логическое мышление, смысловую память, чувство взаимопомощи. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|