Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шанович, Сергей.
    По обе стороны экрана / Сергей Шанович ; Квасок Ю. // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 57-63. - (Теория) )
. - Материал предоставлен порталом Advertology. ru, www. advertology. ru
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
герои -- зрители -- интервью -- кино -- реклама -- рекламные ролики -- телевидение -- трейлеры -- тренды
Аннотация: Что сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? Обо всем этом расскажет Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign.


Доп.точки доступа:
Квасок, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Житкова, Валерия.
    "Кризис окончательно сформирует рынок" / Валерия Житкова, Валерия Кущук ; [фото: С. Авдуевский] // Профиль. - 2015. - № 9 (898). - С. 36-39 : фот. - (Экономика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 85.127 + 65.290
Рубрики: Бизнес. Предпринимательство--Россия
   Экономика--Россия

   Оформительское искусство

   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
анимации -- анимационные рынки -- антикризисные планы -- инфографика -- компании -- малый бизнес -- молодые компании -- реклама -- рекламные ролики -- экономические кризисы
Аннотация: Анимационная студия "Видеографика" занимается изготовлением рекламных роликов. О трудностях, с которыми столкнулась компания в последние месяцы, об антикризисном плане и изменившихся запросах.


Доп.точки доступа:
Кущук, Валерия; Авдуевский, Сергей \.\; Балков, Ю.; "Видеографика", анимационная студия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дюжев, Дмитрий.
    Сыграть чемпиона / Д. Дюжев ; беседовал А. Ванденко // Итоги. - 2014. - № 8 (924). - С. 51-53 : ил. - (Культура) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
зимние олимпийские игры -- интервью -- олимпийские игры -- рекламные ролики -- спортивные игры -- спортивные победы -- фигурное катание -- фильмы о фигуристах -- цена спортивных побед
Аннотация: Интервью с актером, кинорежиссером Дмитрием Дюжевым о его фильме "Чемпионы" и впечатлениях от Олимпиады в Сочи.


Доп.точки доступа:
Ванденко, Андрей \.\; Дюжев, Д. (актер); Сихарулидзе, А. (фигурист); Бережная, Е. (фигуристка); Плющенко, Е. (фигурист); Олимпиада; Олимпиада-2014
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Реклама на десерт / Е. Дунаева [и др. ] // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 68-71. - (Полигон) (12 злобных критиков) ) . - Мнение эксперта. - Ответное слово
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- телевидение -- телереклама
Аннотация: 12 злобных критикесс смотрят ролики о нерадивых хозяйках и спасительном печенье. 12 потенциальных потребителей обсудили телевизионную рекламу печенья и вафель бренда Яшкино, созданную агентством "Инстинкт" (группа BBDO).


Доп.точки доступа:
Дунаева, Е. \.\; Губернаторова, И. \.\; Сергеевская, И. \.\; Макова, И. \.\; Гурвич, Н. \.\; Сероштанова, И. \.\; Самборская, Л. \.\; Литвинова, А. \.\; Коваленко, Н. \.\; Аристархова, А. \.\; Косицкая, А. \.\; Дадыдова, Д. \.\; Макаров, О. \.\; Орлов, Я. \.\; Теорина, Г. \.\; Инстинкт, рекламное агентство; "Инстинкт", рекламное агентство; Рекламное агентство "Инстинкт"; BBDO
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Орлов, Ярослав.
    Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирайнер, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований).
    Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации
Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пенькова, Е.
    Дайте волю своей фантазии,но не забывайте о здравом смысле : сценарий рекламного фильма / Е. Пенькова // Журналист. - 1995. - № 10. - С. 48-50

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- рекламные фильмы
Аннотация: О наиболее распространенных формах представления товара на экране

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)