Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Сурков, В. В. Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.
Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.
Доп.точки доступа: Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сычева, Е. С. Теория символа в рекламе / Сычева Е. С.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 63-67. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бренды -- потребители -- рейтинги -- рекламное творчество -- рекламные продукты -- эмблемы Аннотация: Символ в рекламном продукте несет в себе все черты, обозначенные для категории символа как явления человеческой культуры и коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Романюха, Сергей. Детский маркетинг: существует ли он? / С. Романюха> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 25-33. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): детские товары -- детский маркетинг -- продвижение детских товаров -- рекламные продукты -- эго-состояния Аннотация: Автор объясняет почему тактику и стратегию при продвижении детских товаров производители должны строить вокруг взрослых - и не только родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ошибочка вышла! : языковые "ляпы" в рекламе> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 82-83 : рис. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): культурный барьер -- мировой рынок -- мировосприятие -- мировые рынки -- национальное мировосприятие -- ошибки в рекламе -- ошибки переводчиков -- переводчики -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные слоганы -- репутация компаний -- языковой барьер -- языковые ляпы Аннотация: Языковой и культурный барьеры могут стать настоящей проблемой для компаний, выводящих свой продукт, а вместе с ним и рекламную кампанию на мировой рынок. Особенности национального мировосприятия и досадные ошибки переводчиков способны не только подпортить репутацию компании, но и привести к серьезным финансовым потерям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3547 / П 83-
Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая). Описание рекламного продукта : практические советы / Елена Эдуардовна Протопопова> // Мир библиографии. - 2011. - № 3. - С. 38-45 : 25 фот., 16 рис. - (Studium bibliograficum) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3547
. - ISSN 1560-7968ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографическое описание -- библиотеки -- библиотечная реклама -- реклама -- рекламные продукты Аннотация: Примеры библиографического описания рекламных продуктов библиотеки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3538 / П 83-
Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая). Как составить библиографическое описание рекламного продукта / Е. Э. Протопопова> // Библиография. - 2011. - № 4. - С. 19-25 : 1 фот. - (Методические консультации) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3538
. - ISSN 0869-6020ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографические описания -- реклама -- рекламные издания -- рекламные продукты Аннотация: В статье даны примеры библиографических описаний на издания рекламного характера с приведением определений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): QR-код -- Хайвэй -- анализ конкурентоспособности -- аромареклама -- конкурентные силы -- конкуренция -- наружная реклама -- предприятия малого бизнеса -- промобоксы -- реклама -- рекламные продукты -- рекламные услуги Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй".
Доп.точки доступа: Вознесенская, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Новые тенденции POSM и основные перспективы развития> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 18-19 : рис. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): POS-материалы -- POSM -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- размещение рекламы -- рекламные изделия -- рекламные продукты -- тренды -- штрихкоды Аннотация: Представлены перспективные виды POS-материалов в качестве инструментов рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|