Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ ПРИЕМЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушко, М. Авторитетное свидетельство : [Об использовании популярности "звезд" и известных людей в рекламе] / М. Петрушко> // Реклама. - 2000. - № 1. - С. 32-34
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): testimonial -- авторитетная реклама -- реклама -- рекламные приемы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков : Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 75-83. - (Мастерская) ) . - Продолж. Начало: N 4
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.
Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Е. Первые шаги / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2007. - № 11. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические разработки (педагогика) -- младшие школьники -- потребительские знания -- рекламные приемы Аннотация: Новые приемы организации занятий по потребительским знаниям с младшими школьниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 46-56. - (Мастерская) ) . - Продолж. Начало: N 4, N 5
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- копирование конкурента -- нестандартный формат -- новые рекламные носители -- расширение аудитории -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.
Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Винокуров, Дмитрий. Как создать рекламный материал / Дмитрий Винокуров, Андрей Крылов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 22-31. - (Рекламные приемы) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заимствование идей -- продвижение инноваций -- рекламная деятельность -- рекламное продвижение -- рекламное стимулирование -- рекламные акции -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама -- торговые предложения -- эмоциональная реклама Аннотация: Примеры рекламных приемов, в соответствии с которыми создается большинство рекламных материалов.
Доп.точки доступа: Крылов, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт). Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--США Кл.слова (ненормированные): американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Локтева, Оксана. Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева> // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
ББК 74.26 + 65.47 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полежаева, Анна. Тизерная реклама. Пришло время рассказать все. Рекламщики больше не могут скрывать свои тайны! / Анна Полежаева, Андрей Сергунькин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 27-30 : 2 портр., 4 рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): плизеры -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные приемы -- рекламные сообщения -- рекламщики -- тизерная реклама -- тизерные кампании -- тизеры Аннотация: О новой возможности продвижения товаров и услуг через тизеры.
Доп.точки доступа: Сергунькин,, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демиденко, Юлия. Белье и реклама: взгляд мужской и взгляд женский / Юлия Демиденко> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 4 : осень. - С. 101-116 : ил. - (Тело. Нижнее белье. Ч. 2) ) . - Примеч.: с. 116
. - ISSN 5-86793-4ББК 37.238 Рубрики: Легкая промышленность Трикотажное производство Кл.слова (ненормированные): брендовое белье -- гламур и реклама белья -- дамское белье -- егерское белье -- журналы мод -- нижнее белье -- оформление бельевых магазинов -- реклама в области белья -- реклама модных товаров -- рекламные приемы -- специализированные бельевые журналы -- эротические образы в рекламе женского белья Аннотация: Среди множества мифов, сложенных о нижнем белье, самым распространенным является тот, что белье будто бы долгое время избегали показывать - в рекламе, изобразительном искусстве и т. п. - главным образом по соображениям нравственности. О морали вспомнили лишь в XIX столетии, которое недаром называют и веком белья - таково было разнообразие его видов (причем для обоих полов), способов производства и продажи. Вот эти вопросы и рассматривает автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|