Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Периодика МИБС (7)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Журнал для лояльных : как это сделали в Sainsbury // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 11. - (Корпоративный PR) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- клиентские журналы -- компании -- корпоративные журналы -- рекламные издания -- торговая реклама
Аннотация: Характеристика нового журнала "Свежие идеи Сейнсбери", выпускаемого компанией Sainsbury для постоянных клиентов розничной сети.


Доп.точки доступа:
Sainsbury, компания; Сейнсбери, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 16-22 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.; 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- динамика рынка -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные издания -- рекламные носители -- рекламодатели -- рынок маркетинговых коммуникаций -- рынок прессы -- рынок рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нагайцева, Ольга.
    Бесплатные издания: бои с правилами и без / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 35-36 : Ил.: 2 фот. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- бренды -- газеты -- издательский бизнес -- информационно-рекламные издания -- печатный рынок -- пресса -- рекламные издания -- рекламодатели -- риски -- рынок прессы
Аннотация: Рассмотрены перспективы бесплатной прессы на российском рынке прессы. Даны советы для издателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казакова, Юлия.
    "Помни о кризисе, но думай о развитии" / Юлия Казакова // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 27-28 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.26
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные издания -- медийная индустрия -- рекламные издания -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Влияние кризиса на развитие медийной индустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 3538 / П 83-


    Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая).
    Как составить библиографическое описание рекламного продукта / Е. Э. Протопопова // Библиография. - 2011. - № 4. - С. 19-25 : 1 фот. - (Методические консультации) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3538 . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографические описания -- реклама -- рекламные издания -- рекламные продукты
Аннотация: В статье даны примеры библиографических описаний на издания рекламного характера с приведением определений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кацай, М. Ю.
    Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций / М. Ю. Кацай // Управление персоналом. - 2005. - № 7. - С. 37-39. - (PR-технологии) ) . - Для кого и для чего. - Формируем корпоративную культуру. - Никого не забыть. - Как это делают
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в. нач.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- группы клиентов -- информационная политика -- информационные издания -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- маркетинговые коммуникации -- рекламные издания -- тиражи изданий
Аннотация: О корпоративных изданиях, как уникальном явлении, соединяющем личное обращение к читателям, предоставление отраслевой информации, продвижение торговой марки, развитие имиджа компании, а также как о неотъемлемом элементе программы формирования лояльности сотрудников в отношении деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Deutsce Bank
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)