Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (31)Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Бушуева, С.
    Вот мы и в Хопре! : об особенностях телевизионной рекламы в России / С. Бушуева // Искусство кино. - 1996. - № 1. - С. 176-183
ББК 76.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама телевизионная -- Телевидение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розова, Т.
    Мониторинг рекламы на телевидении / Т. Розова, С. Розов // Маркетинг. - 1996. - № 2. - С. 100-103
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама телевизионная


Доп.точки доступа:
Розов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Феофанов, О.
    Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чумбуров, И.
    Откровения взбунтовавшегося раба : телереклама:постепенная смена рекламируемых товаров-аудио-,видео-,бытовой техники,банковские услуги и т.д. / И. Чумбуров // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 18-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлов, А.
    Закон "О рекламе" в действии : использование образов детей в рекламе,реклама рецептурных лекарственных средств,периодичность распространения телевизионной рекламы / А. Михайлов // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лекарственные средства -- реклама телевизионная -- рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Костюк, А.
    Тенденции и перспективы развития телевизионного рынка Европы / А. Костюк // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 10-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Европа -- зарубежный опыт -- реклама телевизионная -- рекламный рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сальников, В.
    Из художников в художники:от плаката к рекламному ролику : о художнике Юрии Боксере-креативном директоре рекламного агентства "Премьер-СВ",образцы работ / В. Сальников // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Боксер Ю. -- Премьер-СВ -- реклама печатная -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мартынова, У.
    Анализ рекламной деятельности конкурентов / У. Мартынова // Рекламные технологии. - 1999. - № 4. - С. 4-6
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- конкуренты -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гринберг, Т.
    "Упаковка"для идеи:[Политическая реклама] / Т. Гринберг // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 30-35

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- реклама печатная -- реклама политическая -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Операция "Тайд или кипячение?" : семиотический анализ рекламных роликов // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 21-24. - (Рекламист) )
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- реклама (общие вопросы) -- реклама телевизионная -- рекламные ролики

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Слободянюк, Э.
    Женская реклама глазами женщины : особенности продвижения ТМ для женщин / Э. Слободянюк // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 48-56
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- продвижение товаров -- психология рекламы -- реклама в средствах массовой информации -- реклама телевизионная -- торговая марка
Аннотация: Феминизм в постсоветском пространстве начался с появлением рекламы предметов женской гигиены на ТВ. У женщин иные мотивы потребления, символ и причина успеха, которые надо учитывать при создании рекламы для женщин. Описаны правила рекламы, которые стоит нарушать.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Носов, В.
    Простой блок "Антиреклама" / В. Носов // Радио. - 2006. - № 12. - С. 13
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.84
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
громкость звука -- принципиальные схемы -- реклама телевизионная -- схемы принципиальные -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья о борьбе с рекламой в телевизионных передачах. Для того чтобы убавление громкости звука во время рекламы происходило автоматически, а затем также автоматически она прибавлялась, автор разработал простое устройство. Оно отслеживает уровень сигнала звукового сопровождения телевизионного изображения. При превышении максимально установленного уровня громкости устройство уменьшает ее или совсем выключает звук.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)