Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бушуева, С. Вот мы и в Хопре! : об особенностях телевизионной рекламы в России / С. Бушуева> // Искусство кино. - 1996. - № 1. - С. 176-183
ББК 76.3 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Реклама телевизионная -- Телевидение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Розова, Т. Мониторинг рекламы на телевидении / Т. Розова, С. Розов> // Маркетинг. - 1996. - № 2. - С. 100-103
ББК 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Реклама телевизионная
Доп.точки доступа: Розов, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Феофанов, О. Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чумбуров, И. Откровения взбунтовавшегося раба : телереклама:постепенная смена рекламируемых товаров-аудио-,видео-,бытовой техники,банковские услуги и т.д. / И. Чумбуров> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 18-21
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлов, А. Закон "О рекламе" в действии : использование образов детей в рекламе,реклама рецептурных лекарственных средств,периодичность распространения телевизионной рекламы / А. Михайлов> // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дети -- лекарственные средства -- реклама телевизионная -- рекламное законодательство
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Костюк, А. Тенденции и перспективы развития телевизионного рынка Европы / А. Костюк> // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 10-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Европа -- зарубежный опыт -- реклама телевизионная -- рекламный рынок
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сальников, В. Из художников в художники:от плаката к рекламному ролику : о художнике Юрии Боксере-креативном директоре рекламного агентства "Премьер-СВ",образцы работ / В. Сальников> // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Боксер Ю. -- Премьер-СВ -- реклама печатная -- реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мартынова, У. Анализ рекламной деятельности конкурентов / У. Мартынова> // Рекламные технологии. - 1999. - № 4. - С. 4-6
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ -- конкуренты -- реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гринберг, Т. "Упаковка"для идеи:[Политическая реклама] / Т. Гринберг> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 30-35
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- реклама печатная -- реклама политическая -- реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Операция "Тайд или кипячение?" : семиотический анализ рекламных роликов> // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 21-24. - (Рекламист) )
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- реклама (общие вопросы) -- реклама телевизионная -- рекламные ролики
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|