Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Слободянюк, Э.
    Женская реклама глазами женщины : особенности продвижения ТМ для женщин / Э. Слободянюк // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 48-56
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- продвижение товаров -- психология рекламы -- реклама в средствах массовой информации -- реклама телевизионная -- торговая марка
Аннотация: Феминизм в постсоветском пространстве начался с появлением рекламы предметов женской гигиены на ТВ. У женщин иные мотивы потребления, символ и причина успеха, которые надо учитывать при создании рекламы для женщин. Описаны правила рекламы, которые стоит нарушать.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Реклама для розничной сети : краткий гид по планированию продвижения / С. Пашутин // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 39-44
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- реклама в средствах массовой информации -- реклама внутрикорпоративная -- реклама имиджевая -- реклама торговая -- розничные продажи -- спрос -- стимулирование -- торговля розничная
Аннотация: Использование различных технологических приемов реально способствует приобретению рекламируемых товаров и услуг целевой аудиторией. Комплексный подход предусматривает использование торговой, имиджевой и внутрикорпоративной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)