Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Даудрих, Наталья.
    Все тайное становится явным / Н. Даудрих // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    10 вопросов : покупателя и арендатора интерактивной проекционной системы // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 50-52 : ил. - (Promotion / Сделай сам) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные проекционные системы -- интерактивные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- нестандартная реклама -- реклама в магазине -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии
Аннотация: Какой вид внутримагазинных коммуникаций способен удержать внимание посетителя больше двух минут? Специалисты компании Mart Interactive доказали, что это реклама с помощью интерактивных проекционных систем (ИПС). Их все чаще можно встретить не только в российских торговых центрах, но и на корпоративных мероприятиях: компании арендуют проекционное оборудование, чтобы удивить своих гостей.


Доп.точки доступа:
Mart Interactive, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Топал, Светлана.
    Витрина как инструмент мерчандайзинга / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
витрины -- конструкционное решение витрин -- оформление витрин -- проектирование витрин -- реклама в магазине -- реклама в торговле
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают нвые возможности перед владельцами магазинов: у каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина: она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)