Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Баенская, Е. Р.
    О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм детский -- аутичные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жулев, В.
    Оказавшимся "вне игры" детям поможет архитектура / В. Жулев // Управление школой. - 1999. - № 18. - С. 12-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- аутизм -- аутичные дети -- ранний детский аутизм -- учебно-воспитательные комплексы
Аннотация: В Москве строится первый в России учебно-воспитательный комплекс для детей, страдающих ранним аутизмом. Этот архитектурный проект построен так, чтобы вывести аутичных детей из состояния замкнутости; автор проекта А. А. Чернихов.


Доп.точки доступа:
Чернихов, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Додзина, О.
    Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм
Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Министерство образования РФ.
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 24 мая

Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Козловская, Галина (доктор медицинских наук).
    Где он, ключ от драгоценного ларца? : как научиться эффективно лечить аутизм / Галина Козловская // Медицинская газета. - 2009. - 13 мая (№ 34). - С. 12. - (Наука и практика) )
ББК 57.3 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- беседы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-аутисты -- психические заболевания -- ранний детский аутизм
Аннотация: Беседа с одним из ведущих детских психиатров об аутизме, о раннем детском аутизме, о том, как правильно общаться с ребенком-аутистом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- РДА синдром -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- ранний детский аутизм -- синдром РДА -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учебные планы
Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Переверзева, Д. С.
    Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 31-39 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 38-39
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- вентральный зрительный путь -- дорзальный зрительный путь -- зрительная когнитивная функция -- зрительное внимание -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- прагматическая карта пространства -- ранний детский аутизм -- эгоцентрическая система координат
Аннотация: Проанализированы современные данные о функциональной организации зрительной системы человека. Представлен план диагностики зрительной когнитивной функции. Описаны особенности развития данной сферы у детей с синдромом раннего детского аутизма. Выделены общие и специфические закономерности нарушения ее развития. Представлена методика коррекции зрительной когнитивной функции с помощью применения парных призматических линз.


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шпицберг, И.
    Коридор с прозрачными стенами : коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с диагнозом "ранний детский аутизм" / Игорь Шпицберг // Школьный психолог. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-43. - (Наши дети) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- ранний детский аутизм -- сенсорная коррекция -- соматосенсорная коррекция
Аннотация: Рассматривается метод соматосенсорной коррекции. Приведены примеры из практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник).
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11. - (Специальная психолория: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аффективное развитие -- дизонтогенез -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- исследования -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Львова, О. В. (врач-психиатр).
    Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия
Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    [Детский аутизм] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Под скрепкой) )
. - По материалам журнала "Седьмой лепесток" . - вкладка
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- аутизм -- детские сады -- детские страхи -- детский аутизм -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- контакты -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- социализация детей -- социальные взаимодействия -- социальные навыки -- страхи -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональный дискомфорт
Аннотация: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гребенчикова, О. (логопед).
    Хочу поделиться опытом / Оксана Гребенчикова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 30-31 : ил. - (Логопед в школе) (Нам пишут) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- аутичные дети -- младшие школьники -- надомное обучение -- обмен опытом -- ранний детский аутизм
Аннотация: Автор делится опытом работы с девочкой, которой поставили диагноз РДА - раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети-аутисты -- детский аутизм -- канис-терапия -- канистерапия -- канифобия -- ранний детский аутизм -- реабилитация детей -- родители -- роль семьи -- собаки -- собаки-терапевты -- страх собак -- центры реабилитации
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 89-94. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РДА -- аутические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- междисциплинарный подход -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психическое недоразвитие -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- специальное образование -- умственная отсталость -- учебная деятельность -- формы недоразвития
Аннотация: Авторами предпринята попытка создать модель и протокол межведомственного взаимодействия специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта, на основе междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Чистоградова, И. А. (кандидат психологических наук); Ткачев, Д. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Баенская, Е. Р.
    Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистический дизонтогенез -- аутичный ребенок -- группы аутизма -- детские страхи -- дизонтогенез аутистический -- преодоление страхов -- различные типы аутистизма -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- страхи детей -- типы аутизма -- чувство самосохранения
Аннотация: Проблема страхов у детей с различными типами аутистического дизонтогенеза, объясняются причины их возникновения, их отличие от страхов у нормально развивающихся детей.


Доп.точки доступа:
Гусева, И. Е.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

16.
0+


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (22 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективное развитие -- индивидуальный аффективный опыт -- искажение развития -- психологическая коррекция -- ранний детский аутизм -- совместно разделенное переживание
Аннотация: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка; описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.; Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

17.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Дети с аутизмом: варианты развития / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 25-32. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- искаженное развитие -- коррекция -- нарушения психического развития -- начальная школа -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- школьники
Аннотация: Приведены характеристики детей с разными по глубине аутистических проблем вариантами нарушений развития.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра в период начального школьного образования / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 9-17. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- группы детского аутизма -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальная поддержка -- школьники
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности младших школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- дифференциация жизненного опыта -- интерес к книгам -- коррекционная работа -- коррекция страхов -- психологическая помощь -- развитие интереса к книгам -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- совместное чтение -- школьники
Аннотация: О возможностях совместного чтения в коррекции детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 9-18. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 18
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- дифференциация жизненного опыта -- коррекционная работа -- коррекция страхов -- психологическая помощь -- развитие интереса к книгам -- развитие сочувствия -- развитие эмоционального сопереживания -- развитие эмпатии -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- совместное чтение -- сочувствие -- стимуляция механизма экспансии -- школьники -- эмоциональное сопереживание -- эмпатия
Аннотация: О возможностях совместного чтения в коррекции детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)