Поисковый запрос: (<.>K=Психология делового общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR). Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) ) . - Ил.: 8 фот., 4 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Котков, Макс (бизнес-тренер). Вакцина против бессилия / Макс Котков> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 60-63 : Ил. - (Карьера мркетолога) )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деловая психология -- деловые люди -- психология делового общения -- психология управления -- управление психологией -- экономические кризисы Аннотация: Рассматривается управление психологией делового человека в условиях кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель). Рекомендации диспетчеру жилищной организации / Л. Л. Михайлова> // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 3. - С. 26-30 : 2 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 87.754 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- диспетчерские службы -- диспетчеры -- жилищные организации -- жильцы -- заявки жильцов -- общение по телефону -- профессиональная этика диспетчеров -- психология делового общения -- психология телефонных разговоров -- телефонные переговоры -- этика делового общения Аннотация: Практические рекомендации диспетчерам жилищных организаций в проведении телефонных переговоров с абонентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель). Эффективное собрание / Л. Л. Михайлова> // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 9. - С. 18-25 : 1 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 60.841 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): аудитория -- взаимодействие с аудиторией -- внимание аудитории -- жилищные объединения -- конфронтация -- организаторы собраний -- повестка дня -- привлечение внимания -- принятие управленческих решений -- проведение собраний собственников -- психология делового общения -- регламенты собраний -- руководители жилищных объединений -- собрания собственников помещений -- собственники помещений -- управленческие решения -- участники собраний Аннотация: Как эффективно провести собрание собственников помещений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог). Как общаться с жителями, чтобы избегать конфликтов / Инна Иголкина> // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 11. - С. 44-47. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 60.841 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в. Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- информирование жителей МКД -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- письменное общение -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психология делового общения -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- телефонное общение -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- этика делового общения Аннотация: Практические рекомендации для сотрудников управляющих организаций по правилам взаимодействия с жителями МКД.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог). Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина> // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 60.841 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в. Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|