Поисковый запрос: (<.>K=Проектные методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Федоткин, Ю. Б. Стратегическое планирование и бюджетирование : бюджетирование - как инструмент планирования достижения стратегических целей / Федоткин Ю. Б.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 145-149. - (Стратегия бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 149 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетирование -- годовое планирование -- долгосрочное планирование -- единое информационное пространство -- инвестиционная деятельность -- инновационность -- инструменты планирования -- конкурентоспособность -- менеджмент -- нефинансовые показатели -- организационные структуры -- организация бизнеса -- программно-проектные методы -- проектные методы -- реформирование -- российские компании -- среднесрочное планирование -- стратегии компаний -- стратегические цели -- стратегическое планирование -- удовлетворение клиентов -- управляющие компании -- финансовые показатели Аннотация: Отмечены недостатки проектного подхода к бюджетированию в российских компаниях. Предложен программно-проектный метод бюджетирования, который позволит компании объединить стратегическое планирование и бюджетирование, осуществить долгосрочное, среднесрочное и годовое планирование в едином информационном пространстве.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бухтиярова, И. Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / И. Н. Бухтиярова> // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 108-114. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- метод проектов -- обучение продуктивное -- педагогические технологии -- программы индивидуальные -- продуктивное обучение -- проектирование -- проектные методы -- проекты -- технологии педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кочукова, Н. М. Из опыта проведения проектной недели / Н. М. Кочукова> // Школа. - 2001. - № 5. - С. 31-32
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Недели -- Опыт -- Проектные методы -- Проектные недели -- Проекты -- Физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крылов, А. В. Проектирование в технологии / А. В. Крылов> // Школа и производство. - 2002. - № 1. - С. 5-8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Метод проектов -- Обучение -- Проектирование -- Проектное обучение -- Проектные методы -- Проекты -- Творческие проекты -- Технология -- Учитель года-2001 Аннотация: Статья учителя года России-2001
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Переверзев, Л. Б. Проектный подход и требования к учителю / Л. Б. Переверзев> // Школа и производство. - 2002. - № 1. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Метод проектов -- Проектные методы -- Проектный подход -- Требования к учителю -- Учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шахова, Н. В. Метод проектов при изучении WORD / Н. В. Шахова> // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 47-49
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): WORD -- Информатика -- Метод проектов -- Методика преподавания -- Проектные методы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Калякина, А. В. (канд. ист. наук). Проектные технологии в сфере культуры / А. В. Калякина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 64-68. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Право--Финляндия--Швеция--Вельск (город) Кл.слова (ненормированные): культурные программы -- культурные проекты -- локальные проекты -- международные проекты -- межрегиональные проекты -- проектно-программные методы -- проектные методы -- проектные технологии -- учреждения культуры Аннотация: Основные понятия и сущность проектно-программного метода культурной деятельности. Особенности локальных, межрегиональных и международных проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Залесская, Оксана Владимировна. Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библигр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): бессознательный образ тела -- бронхиальная астма -- взаимоотношения в семье -- дети -- мать -- метод символдрамы -- методики -- нарушения идентичности -- образ тела -- показатели симбиоза -- проектные методы -- психосоматические больные -- психосоматические заболевания -- психосоматическое страдание -- ребенок -- ребенок-астматик -- рисунки -- симбиотические отношения -- символ драмы -- символдрама -- телесная идентичность -- тесты Аннотация: Изучение особенностей бессознательного образа тела у детей с психосоматическим заболеванием. Применение пректного метода "Три дерева".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 11-16. - (Методика и обмен опытом) (Готовимся к изучению химии) ) . - Ил.: 2 схемы
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- вещество -- метод проектов -- методы обучения -- обучение естествознанию -- обучение химии -- преподавание естествознания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проектные методы -- пропедевтические курсы -- репродуктивные методы -- систематичность знаний -- системность знаний -- системный подход -- учащиеся -- частично-поисковые методы -- эвристические методы Аннотация: О методике успешного усвоения химических понятий и терминов на пропедевтическом этапе усвоения курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Исcледования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Начало N 3.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы Аннотация: Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых "проективных" методах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Щенев, В. А. Геоэкологический подход в изучении географии своей области / В. А. Щенев> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 39-48, 57. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) . - Ил.: 3 табл., карта экологического состояния Ярославской области на обложке
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): география области -- геоэкологический подход -- геоэкология -- краеведение -- проектные методы -- экодиагностика -- экологические карты -- экологические проблемы -- экологические ситуации -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экология Аннотация: В основу экологического образования при изучении географии своей области, как и школьной географии в целом, логично положить относительно недавно предложенный географической наукой геоэкологический подход. Он означает изучение природных условий как среды жизни и деятельности населения и каждого человека в отдельности, территориальных различий в состоянии природы и местных экологических проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Беловолова, Е. А. От практических работ к практико-ориентированным проектам / Е. А. Беловолова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - Ил.: 1 схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические знания -- географическое образование -- география -- метод проектов -- педагогические технологии -- практико-ориентированные проекты -- практические работы -- проектная деятельность -- проектная технология -- проектные методы -- проекты -- учебные умения Аннотация: Опыт применения проектных заданий при организации и проведении практических работ показал, что школьники успешно усваивают материал, познают характер причинно-следственных связей, а следовательно, овладевают умением применять географические знания на практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Стойчева, В. Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности / В. Стойчева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 5. - С. 68-70. - (Квалификация учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывная профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектные методы -- учителя Аннотация: Проектная деятельность как форма повышения квалификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Филатова, А. В. Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 169-179. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-проекты -- вузы -- высшая школа -- групповые веб-проекты -- иностранные языки -- информационно-коммуникативные технологии -- методы проектов -- обучение иностранным языкам -- проектные методы -- студенты -- трудности Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты в процессе работы над веб-проектами и пути их преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной прграммы / Н. М. Коптюг> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С. 29-33. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-проекты -- английский язык -- обучение -- проектные методы -- школьные программы Аннотация: "Круги обучения" - один из тысяч проектов, предлагаемых организацией "Международное образование и ресурсы компьютерной сети", которая объединяет практически все страны мира.
Доп.точки доступа: Международное образование и ресурсы компьютерной сети Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ульяновский, А. В. Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский> // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 85-96. - (Философский форум) (Российская культура: вызовы глобализации и массового общества) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): духовный опыт -- качества русского народа -- корпоративная культура -- корпоративные социальные мифы -- менталитет русского народа -- ментальность русского народа -- мифодизайн -- проектные методы -- российская культура -- русская культура -- русский народ -- социальные мифы -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рябова, Т. Ю. Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-64. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностные модели обучения -- математическая грамотность -- математический анализ -- начала математического анализа -- проектные методы -- содержание образования -- технологии образования Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода при обучении началам математического анализа, анализируется содержание математического образования в рамках компетентностной модели, сравнивая базовый и профильный уровни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Нагель, О. И. (доц. кафедры технологий и предпринимательства Педагогической академии последипломного образования, канд. пед. наук). Преодолеваем трудности проектного метода / О. И. Нагель> // Школа и производство. - 2008. - № 5. - С. 11-14 : 1 табл. - (Технология) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- образование -- планы -- проектные методы -- технологии Аннотация: Метод проектов определен как центральный метод обучения технологии в школе. Он является интегральной технологией, которая включает в себя различные методы и формы обучения: мозговой штурм, дискуссию, методы проблемного обучения и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мутав, Людмила Николаевна. Удовольствие от совместного чтения : проектный метод "STORISACK" (сторисек) / Людмила Мутав> // Библиотечное дело. - 2008. - № 23. - С. 41-43. - (Детское чтение) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- детское чтение -- проектные методы -- совместное чтение -- сторисек Аннотация: Идея сторисека заключается в получении удовольствия от совместного громкого чтения ребенка и родителей или учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Петрович, В. Г. (канд. ист. наук). Метод проектов при изучении истории / В. Г. Петрович> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 8. - С. 30-33. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- метод проектов -- методы проектирования -- образовательные системы -- проектирование (образование) -- проектные методы -- уроки истории Аннотация: Проектирование в образовательных системах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|