Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (72)Краеведческие статьи (20)
Поисковый запрос: (<.>K=Покупатели<.>)
Общее количество найденных документов : 372
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дэвидсон, Стивен.
    Между просьюмерами и судьюсерами / Стивен Дэвидсон ; [беседовал] Марк Завадский // Эксперт. - 2008. - № 23. - С. 52-54. - (Международный бизнес. Менеджмент) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
азиатские компании -- бизнес-модели -- вертикально интегрированные структуры -- деловая среда -- интервью -- компетентные сотрудники -- международные рынки -- отраслевые модели -- партнерство -- поглощение компаний -- покупатели -- поставщики -- производители -- просьюмеризм -- рыночные факторы -- судьюсеры -- технологические инновации -- топ-менеджеры -- транснациональные компании -- человеческий капитал
Аннотация: Интервью с ведущим экспертом IBM по Азиатско-Тихоокеанскому региону о результатах исследования крупнейших азиатских и транснациональных корпораций экспертами IBM Global Business Services, о характерных особенностях современного делового мира, об изменившейся роли человеческого капитала, о потребителях как основной движущей силе в развитии бизнеса и др.


Доп.точки доступа:
Завадский, Марк \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидоренко, Святослав.
    Чтобы достичь высоких результатов, в бизнесе, как и в спорте, нужно быть лучше соперников. Отсутствие конкурентов снижает иммунитет коммерческой структуры / Святослав Сидоренко ; беседовал Александр Конюховский // Человек и труд. - 2007. - № 10. - С. 4-8. - (Эффективные рыночные стратегии) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- покупатели -- ритейл -- рынки -- сетевые торговые структуры -- управление торговыми структурами
Аннотация: Интервью об организации и управлении крупными сетевыми торговыми структурами.


Доп.точки доступа:
Конюховский, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузвесова, Н. В.
    А жирок-то нужен... : конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции / Кузвесова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 96-99. - (Агробизнес) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственная продукция -- качество продукции -- конкурентоспособность -- маркетинг -- масложировая продукция -- покупатели -- предпринимательство -- продовольственная продукция -- продовольственный рынок -- производство растительного масла -- сельскохозяйственное производство -- товары
Аннотация: Анализ российского рынка масложировой продукции, в том числе статистические данные по Ставропольскому краю.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыдов, Ю.
    Все сбывается / Ю. Давыдов ; Т. Соколов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 54-56 : рис. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые технологии -- подарки -- покупатели -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные технологии -- супермаркеты
Аннотация: Как не упустить в Новый год шанс сбыть все, что не продается в другое время. чтобы маркетинговые акции не разорили вас, а принесли пользу, вам нужно предложить потребителю что-то из ряда вон! Меняем место, меняем сообщение, меняем время! ! ! Веселые и креативные предложения, опыт по проведению рекламных акций, нестандартный подход и ситуации привлекут внимание.


Доп.точки доступа:
Соколов, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Проба не отходя от кассы / Ю. Сырцов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 25. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- магазины -- покупатели -- привлечение покупателей -- реклама -- ритейл -- самореклама -- спортивные магазины
Аннотация: Позвольте покупателю опробовать товар прямо в магазине. Например в магазине Аndrenalina во Флориде, торгующем товарами для экстремального спорта. В нем построен бассейн для серфинга, купил доску и можно ее освоить.


Доп.точки доступа:
Сырцов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Милгром, П. (проф.).
    О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации / П. Милгром ; пер. с англ. А. Маловой // Вопросы экономики. - 2009. - № 3. - С. 94-109 : табл., расч., графики. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
информация о товаре -- качество продукции -- качество товаров -- конкуренция -- открытая информация -- покупатели -- потребительское поведение -- правовое регулирование -- продавцы -- раскрытие информации -- скрытая информация
Аннотация: В статье автор рассказывает о взаимодействии покупателей и продавцов, представляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, анализирует характер утаиваемой информации и реакцию покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка.


Доп.точки доступа:
Малова, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Паламарчук, В. П. (канд. экон. наук).
    Как лодку назовешь, так она и поплывет : критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / Паламарчук В. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 132-146. - (Оценка бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная ценность -- оценка бизнеса -- покупатели -- продавцы -- рыночная ценность -- справедливая ценность бизнеса -- стоимость бизнеса -- стоимость компании -- стратегическое управление -- управление стоимостью компании -- управленческие решения -- ценность компании
Аннотация: Рассмотрены понятия "справедливая ценность бизнеса" и "инвестиционная ценность". Изложена суть ценностно-стоимостного подхода в принятии стратегических управленческих решений.


Доп.точки доступа:
vy; "ВымпелКом"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Суслова, Ю. Ю.
    Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Марченко, А. А.
    Формула выгодности : слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки / Марченко А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 74-78. - (Стратегия бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние акционеров -- драйверы роста -- иностранные инвесторы -- компании-покупатели -- компании-продавцы -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- мелкий бизнес -- оценка эффективности -- персонал -- поглощения -- реструктуризация -- российский рынок -- рынок слияний и поглощений -- сделки -- синергетический эффект -- слияния -- средний бизнес -- стоимость бизнеса -- стоимость компании -- управление сделками -- эффект синергии
Аннотация: Сделан вывод о том, что сделку по слиянию/поглощению можно считать эффективной, если в результате ее проведения увеличится благосостояние акционеров и появятся конкурентные преимущества - эффект синергии; при этом самое главное - ориентация на будущую стоимость компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)