Поисковый запрос: (<.>K=Подготовка к уроку<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мерзлякова, Т. В. (учитель истории). История в географических названиях. : урок истории в 3 классе с использованием краеведческого материала / Т. В. Мерзлякова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 34-38. - (Начальная школа) )
. - ISSN 1609 - 74ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ижевск (город)--Республика Удмуртия Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- викторина -- географические названия -- интернациональное воспитание -- краеведческие материалы -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение истории -- план урока -- подготовка к уроку -- топонимы -- уроки истории -- школы Аннотация: Урок с использованием материала по истории Удмуртии. Цель урока - выявить способы образования географических названий, способствовать укреплению дружбы поколений в семье, интернациональному воспитанию учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Козлова, Е. Г. Подготовка учителя к уроку математики: каждодневная рутина или ежедневное творчество? / Е. Г. Козлова> // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 55-63. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- методика преподавания -- методические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- подготовка к уроку -- уроки математики Аннотация: Процесс подготовки педагога к уроку математики рассмотрен как методическая задача.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стрелова, О. Ю. (д-р пед. наук). Методический семинар для учителей "История как образ "своего" и "чужого" / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 6. - С. 61-67. - (Подготовка и переподготовка учителя) ) . - Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы -- лекции -- методика преподавания -- методологические семинары -- переподготовка кадров -- планирование курса -- повышение квалификации -- подготовительные курсы -- подготовка к уроку -- подготовка кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практикумы -- практические занятия -- программы -- проекты -- семинары -- тематическое планирование -- тренинги -- учебные программы -- учителя -- школьные учебники Аннотация: В связи с особенностями подготовки учителей истории в новых социокультурных условиях предлагается программа методического семинара "История как образ "своего" и "чужого". Предусмотрены проблемные лекции, лабораторные занятия по школьному учебнику и документам, практикумы, дискуссии, тренинги, мастер-классы, проекты.
Доп.точки доступа: "История как образ "своего" и "чужого", методологический семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Илюхина, В. Подготовка к уроку. Анализ проведенного урока / Вера Илюхина> // Начальная школа. - 2006. - 16-31 июля (№ 14). - С. 28-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- планирование уроков -- планы уроков -- подготовка к уроку -- проведение уроков Аннотация: Материал поможет молодому специалисту грамотно подготовиться к проведению урока, а более опытному педагогу - успешно координировать и контролировать свою наставническую деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 83-88. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- задачи урока -- компоненты урока -- личностно-ориентированное обучение -- организация учебного процесса -- планирование урока -- подготовка к уроку -- требования к уроку Аннотация: Методические рекомендации по подготовке учителя к уроку, примерное содержание разделов поурочного плана, алгоритм анализа учителем проведенного урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Е. А. "Люди как люди... квартирный вопрос только испортил их" : урок литературы в 11 классе (с элементами театрализованной игры) / Е.А. Васильева> // Образование в современной школе. - 2003. - № 10. - С. 23-36. - (Конспект) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- групповая форма работы -- конспект урока -- литература -- обобщающие уроки -- оборудование урока -- план урока -- подготовка к уроку -- преподавание литературы -- театрализованные элементы -- тема коммунальной квартиры -- темы нравственной проблематики -- уроки -- ход урока -- цели урока Аннотация: Приведен план-конспект обобщающего урока литературы в 11 классе по теме "Нехорошая квартира"(нравственная проблематика в произведениях XX века) на материале произведений М. Зощенко, М. Булгакова, Ю Трифонова, А. Солженицина. Дано объяснение построения и реализации групповой формы работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56 : 2 табл. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- диагностико-обобщающие уроки -- дидактические сказки -- игровые уроки -- итоговые уроки -- методические рекомендации -- подготовка к уроку -- социально-бытовые умения -- сюжетно-ролевые игры -- типы уроков -- традиционные формы уроков -- формирование новых умений -- формы уроков -- экскурсии-практикумы Аннотация: Рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Златогорская, Р. Л. Как учить учащихся готовить домашние задания / Р. Л. Златогорская> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 61-66. - (Практика) ) . - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 61-66)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашнее задание -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- перевод -- подготовка к уроку -- работа с текстом -- самостоятельная работа -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития умений и навыков самостоятельной работы учащихся при подготовке домашнего задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Топор, А. В. (преподаватель). Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе / А. В. Топор> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- краеведческие материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- подготовка к уроку -- подготовка учителей -- студенты -- уроки -- учителя начальных классов -- экологические материалы Аннотация: О подготовке студентов - будущих учителей начальных классов к такому виду работы, как включение экологического и краеведческого материала в учебный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Майер, В. В. Демонстрация постоянного магнита и электромагнита на уроке физики : школа профессора Майера / В. В. Маейр> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 52-55 : 8 ил. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - Продолжение. Начало в №№ 10, 11/2012
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): демонстрационные опыты -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- оборудование для экспериментов -- подготовка к уроку -- постоянные магниты -- потенциометрические датчики -- преподавание физики -- проектная деятельность -- физические эксперименты -- экспериментальные исследования -- эксперименты по физике -- электрический ток -- электромагниты Аннотация: Представлены демонстрационные опыты по изготовлению и сравнению постоянного магнита и электромагнита.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|