Поисковый запрос: (<.>K=Периметр<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончаров, К. Подкоп под периметр / К. Гончаров> // Домашний компьютер. - 2002. - № 12. - С. 9. - (Highlights) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): интернет -- компьютер -- хакерская атака -- хакеры Аннотация: Об хакерской атаке в октябре 2002 года, которая была направлена на ключевые сервера доменных имен Интернета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бекетт, Крис. Периметр : [рассказ] / Крис Бекетт ; пер. с англ. Анны Комаринец> // Если. - 2007. - № 2. - С. 211-250
. - ISSN 0136-0140ББК 84(4) Рубрики: Художественная литература Литература Европы (произведения)--Великобритания Кл.слова (ненормированные): зарубежная литература -- проза -- рассказы -- фантастика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пачина, А. Г. (кандидат педагогических наук). Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе / А. Г. Пачина> // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 24-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- планируемые результаты обучения -- технология достижения планируемых результатов -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: Организация учебной деятельности на основе технологии достижения планируемых результатов является эффективным средством формирования универсальных учебных действий и обеспечивает достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе. В статье приведен пример организации урока на основе технологии достижения планируемых результатов - урок математики по теме "Периметр прямоугольника".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еркина, Е. Учение с увеличением - залог успеха : 5-6 классы / Е. Еркина> // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 9: Необычный урок. - С. 8-11 : табл., рис. - (Методобъединение / Методический семинар) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- кроссворды -- математика -- математические термины -- методика преподавания математики -- обобщающие уроки -- периметр прямоугольников -- площадь прямоугольников -- уравнения -- уроки Аннотация: Приводится пример подготовки и проведения обобщающего урока математики в 5-6 классах по нахождению периметра и площади комнаты, по составлению числовых и буквенных выражений, кроссвордов с использованием математических терминов и понятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилов-Данильян, Антон. "Антигурвич" / Антон Данилов-Данильян> // Эксперт. - 2016. - № 19. - С. 13-17 : 1 схема. - (Тема недели. Макроэкономическая дискуссия) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.012.3 Рубрики: Экономика Макроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): база экономического роста -- борьба с инфляцией -- государственные институты развития -- денежная масса -- денежная политика -- денежно-кредитная политика -- доклады -- инвестиционное развитие -- инвестиционное софинансирование -- инвестиционный климат -- институциональные меры -- инфляционно безопасная эмиссия -- инфляционные риски -- инфляция -- количественное смягчение -- крайне либеральная политика -- либеральная макроэкономическая политика -- макроэкономическая политика -- макроэкономические дискуссии -- национальное хозяйство -- недоступность кредитов -- низкая монетизация экономики -- новая макроэкономическая политика -- новая экономика -- обсуждения докладов -- ортодоксально-либеральная политика -- периметр полномочий -- платежеспособный спрос -- проектное инвестиционное финансирование -- равновесное состояние экономики -- развитие несырьевых секторов -- рефинансирование финансовых агентов -- рыночная модель экономики -- спрос на деньги -- стимулирование инвестиционного развития -- стимулирование экономического роста -- умеренно-мягкая денежная политика -- управление инфляционными рисками -- целевая эмиссия -- экономические дискуссии -- экономические доклады -- экономические кризисы -- экономический рост Аннотация: В рамках обсуждения положений доклада Столыпинского клуба "Экономика роста", посвященного новой макроэкономической политике, и в ответ на критику доклада со стороны крайнего либерального фланга российской экономической науки автор статьи анализирует критические замечания оппонентов (Е. Гурвича и др. ) и разъясняет предложения клуба.
Доп.точки доступа: Гурвич, Е. (экономист); Столыпинский клубЦентральный банк России; Центробанк; Банк России; ЦБ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, зав. кафедрой математики). О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач / А. В. Тихоненко, Ю. В. Трофименко> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Периметр прямоугольника . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи (образование) -- геометрические фигуры (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- ключевые компетенции (образование) -- компетенции (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обобщающие уроки -- обучение -- умения (образование) -- уроки -- школьники Аннотация: О системе деятельности учителя начальных классов при формировании понятий о геометрических фигурах: треугольнике, четырехугольнике, многоугольнике. Приводится также фрагмент обобщающего урока на тему "Периметр прямоугольника". В процессе изучения данного материала у учащихся формируются ключевые компетенции (умения).
Доп.точки доступа: Трофименко, Ю. В. (ассистент кафедры математики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Килина, Н. А. (учитель начальных классов). Периметр многоугольника : урок во II классе / Н. А. Килина, А. Н. Мельчакова> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- конспекты уроков -- многоугольники -- начальная школа -- периметры -- разработки уроков -- уроки математики -- учебно-методические комплекты Аннотация: Предлагается конспект урока математики. Урок построен по учебнику "Математика" для II класса (авторы: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова) учебно-методического комплекта "Перспектива".
Доп.точки доступа: Мельчакова, А. Н. (студентка); Дорофеев, Г. В. (автор учебника); Миракова, Т. Н. (автор учебника) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грузовик-крот > // Чудеса и приключения. - 2023. - № 1. - С. 34 : фот. - (На семи ветрах) )
. - ISSN 0868-8931ББК 39.33/36 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): Периметр -- грузовики -- грузовые автомобили -- рытье траншей -- самоокапывание -- системы самоокапывания -- танки -- траншеи Аннотация: В СССР была разработана уникальная система самоокапывания "Периметр": с ее помощью грузовик мог довольно быстро и просто выкопать траншею и закопать себя практически по крышу. Такое ноу-хау невероятно облегчало и интенсифицировало нелегкий труд по рытью различного рода траншей, необходимых как военным, так и гражданским лицам. Данная система могла применяться и для гусеничных танков.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|