Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокин, А. Б. Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы
Доп.точки доступа: Алексеев, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, Л. В. Решение педагогических задач / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 191-200. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование Аннотация: Представлены основные группы педагогических задач для будущих учителей, а также пошаговая диагностика педагогической ситуации, требующей решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Постников, П. Г. (канд. пед. наук). Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ольнева, А. Б. К вопросу формирования самостоятельного профессионального мышления педагога / А. Б. Ольнева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 17. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мышление педагога -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- преподаватели -- профессиональное мышление педагога -- самостоятельное мышление педагога -- учителя -- электронные версии журнала Аннотация: Самостоятельное педагогическое мышление понимается как готовность и способность учителя, преподавателя вуза без помощи извне выявлять существенное в педагогическом процессе, выявлять главное, продуктивное в педагогической теории и творчески использовать полученные профессиональные знания в своей деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавлев, Дмитрий (доцент, канд. психологических наук). Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Дмитрий Журавлев; Университет Российской академии образования> // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- диагностическая методика -- неуспеваемость -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические задачи -- предметная неуспеваемость -- профессиональная тайна -- профессиональная этика -- психодиагностика -- психологи -- школы -- школьная дезадаптация -- школьники -- этические принципы Аннотация: О роли психодиагностической информации для образовательного процесса и особенностях ее использования. О типах сотрудничества педагога и психолога.
Доп.точки доступа: Университет Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Резникова, О. А. Исследование профессиональной осведомленности учителей начальных классов в вопросах постановки учебных задач / О. А. Резникова> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 106-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (17 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогические задачи -- профессиональная компетенция -- учебные задачи -- учителя начальной школы Аннотация: Понятие педагогической задачи. Классификация педагогических задач и их сущность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- герменевтика -- герменевтические подходы -- исследования -- категории педагогические -- мышление -- научные исследования -- педагогические задачи -- педагогические категории -- педагогические ситуации -- педагогическое мышление -- понимание -- профессиональное мышление -- психология педагогическая -- студенты -- теория воспитания Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Кл.слова (ненормированные): Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпова, Галина. Коллекционируем вместе / Галина Карпова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 31 : фот., табл. - (Единое пространство детства) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Кемеровская область--Таштагол Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- коллекции -- мини-музеи -- опыт работы -- педагогические задачи -- развитие сенсорного восприятия -- экологическое образование -- эмоционально-эстетическое развитие Аннотация: Педагоги детского сада "Рябинка" города Таштагола создали мини-музей коллекций и с его помощью решают ряд педагогических задач по развитию сенсорных способностей и эмоционально-эстетическому восприятию дошкольников.
Доп.точки доступа: Рябинка, детский сад; Детский сад "Рябинка" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Манойлова, М. Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 126-137. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диалог -- задачи педагогики -- занятия -- интеллект педагога -- личность -- обучение -- общение -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- планирование -- познавательная активность -- программы -- психотехника -- развитие интеллекта -- спецсеминары -- тренинги -- учителя -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Представлены основания, цели и задачи программы развития эмоционального интеллекта, а также занятия спецсеминара по его развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куликова, С. А. (канд. пед. наук). Исследовательская деятельность как средство развития профессионально-педагогических ценностей будущих педагогов / С. А. Куликова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 80-82. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- исследовательская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессионально-педагогические ценности -- система ценностных ориентаций Аннотация: О проблеме формирования ценностных ориентаций в процессе исследовательской деятельности студентов педагогических образовательных учреждений. Особая роль отводится использованию педагогических задач творческого характера.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аляева, И. Н. Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности / И. Н. Аляева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 22-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): научно-познавательная деятельность -- педагогические задачи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- процессы обучения -- субъектные позиции Аннотация: Характеризуется специфика научно-познавательной деятельности, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического колледжа данному виду деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук). Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа / Д. М. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 70-71. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- личностно ориентированные подходы -- педагоги колледжей -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- творческая активность -- творческий потенциал педагогов -- тренинги креативности Аннотация: Подводятся итоги экспериментальной работы по развитию творческого потенциала личности преподавателей, их творческого мышления посредством тренинга креативности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Войтов, В. В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны / В. В. Войтов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 9. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): единоборства -- защита -- нападение -- основы самообороны -- педагогические задачи -- самооборона -- спортивные единоборства Аннотация: Разработка технологии краткосрочного начального обучения основам самообороны средствами спортивных единоборств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Когда тебя понимают / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 115-119. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- метафоры -- образовательные модели -- педагоги -- педагогика понимания -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- понимание -- профессиональное образование -- рецензии -- стили мышления -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Густокашин, М. С. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. С. Густокашин> // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Ю. И. (канд. пед. наук). О массовом спорте, физическом воспитании и формировании личности / Ю. И. Громыко> // Физическая культура в школе. - 2009. - № 2. - С. 51-53. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические задачи -- учебная самостоятельность -- учебное сотрудничество -- учебные сообщества -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная работа -- формирование личности -- школьники Аннотация: О совершенствовании учебной и физкультурно-спортивной работы со школьниками. Педагогические задачи построения учебного сообщества.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 68-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи в педагогике -- инновации в образовании -- компетентность -- моделирование -- модель компетентности -- модель образования -- модернизация образования -- образовательая модель -- образовательная деятельность -- образовательная ситуация -- образовательные компетентности -- образовательный процесс -- открытое образование -- педагогические задачи -- педагогическое моделирование -- познавательная деятельность -- портфолио -- творческая деятельность -- ценности -- школы Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюркина, Е. А. (учитель). Анализ воспитательной деятельности за учебный год : (5-й класс) / Е. А. Тюркина, Н. В. Ерохина> // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 82-94 : 6 табл. - (В помощь классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- анализ воспитательной деятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- педагогические задачи -- пятые классы -- социальные паспорта классов -- темы воспитательной деятельности -- учебный год -- школы Аннотация: Предложен анализ воспитательной деятельности в пятом классе за учебный год. Приведен краткий социальный паспорт класса, основная воспитательная цель школы, цели и педагогические задачи, планируемый результат. Дан системный анализ воспитательного мероприятия.
Доп.точки доступа: Ерохина, Н. В. (воспитатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самсонов, П. Увлечь качеством / П. Самсонов> // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 19-24 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- качество знаний -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- повышение качества -- программы развития -- развитие школы -- руководство школой -- школы Аннотация: Опыт работы СОШ № 70 г. Москвы по повышению качества образования в своем образовательном учреждении.
Доп.точки доступа: СОШ № 70; Средняя общеобразовательная школа № 70 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|