Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Сорокин, А. Б.
    Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы


Доп.точки доступа:
Алексеев, Н. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антропова, Л. В.
    Решение педагогических задач / Л. В. Антропова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 191-200. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование
Аннотация: Представлены основные группы педагогических задач для будущих учителей, а также пошаговая диагностика педагогической ситуации, требующей решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Постников, П. Г. (канд. пед. наук).
    Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя
Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ольнева, А. Б.
    К вопросу формирования самостоятельного профессионального мышления педагога / А. Б. Ольнева // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 17. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление педагога -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- преподаватели -- профессиональное мышление педагога -- самостоятельное мышление педагога -- учителя -- электронные версии журнала
Аннотация: Самостоятельное педагогическое мышление понимается как готовность и способность учителя, преподавателя вуза без помощи извне выявлять существенное в педагогическом процессе, выявлять главное, продуктивное в педагогической теории и творчески использовать полученные профессиональные знания в своей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавлев, Дмитрий (доцент, канд. психологических наук).
    Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Дмитрий Журавлев; Университет Российской академии образования // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- диагностическая методика -- неуспеваемость -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические задачи -- предметная неуспеваемость -- профессиональная тайна -- профессиональная этика -- психодиагностика -- психологи -- школы -- школьная дезадаптация -- школьники -- этические принципы
Аннотация: О роли психодиагностической информации для образовательного процесса и особенностях ее использования. О типах сотрудничества педагога и психолога.


Доп.точки доступа:
Университет Российской академии образования
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Резникова, О. А.
    Исследование профессиональной осведомленности учителей начальных классов в вопросах постановки учебных задач / О. А. Резникова // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 106-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (17 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогические задачи -- профессиональная компетенция -- учебные задачи -- учителя начальной школы
Аннотация: Понятие педагогической задачи. Классификация педагогических задач и их сущность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабина, О.
    Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

   Психология

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- герменевтика -- герменевтические подходы -- исследования -- категории педагогические -- мышление -- научные исследования -- педагогические задачи -- педагогические категории -- педагогические ситуации -- педагогическое мышление -- понимание -- профессиональное мышление -- психология педагогическая -- студенты -- теория воспитания
Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпова, Галина.
    Коллекционируем вместе / Галина Карпова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 31 : фот., табл. - (Единое пространство детства) )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кемеровская область--Таштагол

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- коллекции -- мини-музеи -- опыт работы -- педагогические задачи -- развитие сенсорного восприятия -- экологическое образование -- эмоционально-эстетическое развитие
Аннотация: Педагоги детского сада "Рябинка" города Таштагола создали мини-музей коллекций и с его помощью решают ряд педагогических задач по развитию сенсорных способностей и эмоционально-эстетическому восприятию дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рябинка, детский сад; Детский сад "Рябинка"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Манойлова, М.
    Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 126-137. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- задачи педагогики -- занятия -- интеллект педагога -- личность -- обучение -- общение -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- планирование -- познавательная активность -- программы -- психотехника -- развитие интеллекта -- спецсеминары -- тренинги -- учителя -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлены основания, цели и задачи программы развития эмоционального интеллекта, а также занятия спецсеминара по его развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Куликова, С. А. (канд. пед. наук).
    Исследовательская деятельность как средство развития профессионально-педагогических ценностей будущих педагогов / С. А. Куликова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 80-82. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- исследовательская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессионально-педагогические ценности -- система ценностных ориентаций
Аннотация: О проблеме формирования ценностных ориентаций в процессе исследовательской деятельности студентов педагогических образовательных учреждений. Особая роль отводится использованию педагогических задач творческого характера.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Аляева, И. Н.
    Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности / И. Н. Аляева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 22-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-познавательная деятельность -- педагогические задачи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- процессы обучения -- субъектные позиции
Аннотация: Характеризуется специфика научно-познавательной деятельности, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического колледжа данному виду деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 70-71. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- личностно ориентированные подходы -- педагоги колледжей -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- творческая активность -- творческий потенциал педагогов -- тренинги креативности
Аннотация: Подводятся итоги экспериментальной работы по развитию творческого потенциала личности преподавателей, их творческого мышления посредством тренинга креативности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Войтов, В. В.
    О технологии краткосрочного обучения основам самообороны / В. В. Войтов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 9. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
единоборства -- защита -- нападение -- основы самообороны -- педагогические задачи -- самооборона -- спортивные единоборства
Аннотация: Разработка технологии краткосрочного начального обучения основам самообороны средствами спортивных единоборств.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 115-119. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- метафоры -- образовательные модели -- педагоги -- педагогика понимания -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- понимание -- профессиональное образование -- рецензии -- стили мышления -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Густокашин, М. С.
    Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. С. Густокашин // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты
Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Громыко, Ю. И. (канд. пед. наук).
    О массовом спорте, физическом воспитании и формировании личности / Ю. И. Громыко // Физическая культура в школе. - 2009. - № 2. - С. 51-53. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические задачи -- учебная самостоятельность -- учебное сотрудничество -- учебные сообщества -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная работа -- формирование личности -- школьники
Аннотация: О совершенствовании учебной и физкультурно-спортивной работы со школьниками. Педагогические задачи построения учебного сообщества.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 68-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи в педагогике -- инновации в образовании -- компетентность -- моделирование -- модель компетентности -- модель образования -- модернизация образования -- образовательая модель -- образовательная деятельность -- образовательная ситуация -- образовательные компетентности -- образовательный процесс -- открытое образование -- педагогические задачи -- педагогическое моделирование -- познавательная деятельность -- портфолио -- творческая деятельность -- ценности -- школы
Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Тюркина, Е. А. (учитель).
    Анализ воспитательной деятельности за учебный год : (5-й класс) / Е. А. Тюркина, Н. В. Ерохина // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 82-94 : 6 табл. - (В помощь классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- анализ воспитательной деятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- педагогические задачи -- пятые классы -- социальные паспорта классов -- темы воспитательной деятельности -- учебный год -- школы
Аннотация: Предложен анализ воспитательной деятельности в пятом классе за учебный год. Приведен краткий социальный паспорт класса, основная воспитательная цель школы, цели и педагогические задачи, планируемый результат. Дан системный анализ воспитательного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В. (воспитатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Самсонов, П.
    Увлечь качеством / П. Самсонов // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 19-24 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- качество знаний -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- повышение качества -- программы развития -- развитие школы -- руководство школой -- школы
Аннотация: Опыт работы СОШ № 70 г. Москвы по повышению качества образования в своем образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
СОШ № 70; Средняя общеобразовательная школа № 70
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)