Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОМОТОРИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Носкин, Валентин. Валентин Носкин : "Важно знать, какими усилиями достаются детям знания" : Текст / Валентин Носкин ; беседовала Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2010. - № 5. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- значение физкультуры -- интервью -- мотивация школьников -- программы здоровья -- психомоторика школьников -- режим дня школьников -- саногенетический мониторинг -- тестирование знаний -- учебные нагрузки -- учебные программы -- физическое воспитание -- школьники -- экспертные программы Аннотация: Как реализация программы "Паспорт здоровья" поможет школьникам следить за своим состоянием здоровья и адаптироваться к учебным трудностям в течении учебного года.
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Метиева, Л. А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программы -- психомоторика -- сенсорные процессы -- специальная педагогика -- школы 8 вида Аннотация: Разработка и реализация программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 1-4 классов на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида N 56 города Нижний Новгород.
Доп.точки доступа: Удалова, Э. Я.; Специальная (коррекционная) школа VIII вида N 56 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шулика, Ю. А. Психолого-педагогические проблемы повышения специальной выносливости в единоборствах / Ю. А. Шулика> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 8 ; Тренер. - 2004. - № 835-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - (Тренер; N 8)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.7 Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт Кл.слова (ненормированные): греко-римская борьба -- психологические качества -- психомоторика -- соревновательный поединок -- специальная выносливость -- спортсмен-борец -- утомление Аннотация: Рассмотрены различные вопросы повышения специальной выносливости в единоборствах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коренкова, Н. Е. (канд. психологических наук). Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека / Н. Е. Коренкова, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 1. - С. 54-66. - (Психология индивидуальных различий) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (27 назв. ) . - Табл., рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальные различия -- психология индивидуальных различий -- психомоторика -- психомоторная организация -- ранняя юность -- юность Аннотация: Исследовались особенности психомоторной организации человека в период ранней юности.
Доп.точки доступа: Олейник, Ю. Н. (канд. психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Метиева, Людмила Анатольевна (канд. психол. наук). Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 37-42. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- игры -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- осязательная деятельность -- психомоторика -- сенсорные процессы -- тактильная чувствительность -- тактильно-двигательное восприятие -- школьники Аннотация: Изложены методические рекомендации по развитию тактильно-двигательного восприятия на коррекционных занятиях.
Доп.точки доступа: Удалова, Эльвира Яковлевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чернов, Даниил Евгеньевич. Развитие психомоторных качеств у детей / Д. Е. Чернов> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 217-225. - (Практический опыт) )
ББК 74.26 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): вокальная педагогика -- дети -- дыхательные методики -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты-исполнители -- педагоги -- подготовка музыкантов -- психомоторика Аннотация: Рассмотрены основы и способы развития психомоторных качеств музыкантов-исполнителей.
Доп.точки доступа: Кофлер, Л.; Лобанова, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. А. Безбородова> // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 15-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- задания -- игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- психомоторика -- психомоторные способности -- развитие психомоторных способностей -- упражнения -- школьники Аннотация: О специальных упражнениях, играх и заданиях, направленных на развитие психомоторики младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Елисеев, С. А. Аксидентальные спортивные способности / С. А. Елисеев, Н. В. Журин> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 12. - С. 17-20. - (Юбилей наших коллег) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): аксидентальные способности -- безопасная психомоторика -- игры с мячом -- профессиональный спорт -- системогенез -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- футбол -- футболисты -- футбольные способности Аннотация: Конкретизация аксидентальных спортивных способностей: на примере футбола.
Доп.точки доступа: Журин, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бутко, Галина (кандидат педагогических наук). Сожми мою руку : изучение особенностей двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития / Галина Бутко> // Здоровье детей. - 2010. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 28-36. - (Особый ребенок) ) . - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- моторика -- нейропсихологические обследования -- психомоторика Аннотация: Основные направления педагогической коррекции нарушений моторики и психомоторики детей с ЗПР и принципы организации профилактической и оздоровительной работы в специальном детском саду. Задания для нейропсихологического изучения психомоторики дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Леонова, Г. Развитие психомоторики и сенсорных процессов : программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Леонова> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 30-36. - (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные занятия -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные программы -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторика -- сенсорные процессы -- школы 8 вида Аннотация: Предлагается программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Развитие психомоторики и сенсорных процессов", цель которой - формировать психологические новообразования, составляющие сущностную характеристику настоящего возраста или возраста в зоне ближайшего развития, способствовать оптимизации психического и личностного развития и более эффективной социализации его в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|