Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Забрамная, С. Задания для первичного психолого-педагогического обследования ребенка : (в помощь воспитателю и психологу детского сада) / С. Забрамная> // Дошкольное образование. - 2000. - № 9. - С. 5-12
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое обследование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87-92. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании. О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста : письмо от 27 января 2009 г. N 03-132 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 4-5. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое обследование -- старшие дошкольники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук). Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дети с нарушениями слуха -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика уровней развития -- обучение студентов -- обучение студентов-логопедов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов-дефектологов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование -- современные компютерные технологии -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- студенты-сурдопедагоги Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Певзнер, Мария Семеновна. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 33-42 : фот., табл., 1 рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Публ. по журн.: Дефектология. - 1979. - № 4. - С. 3-12
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- задержка психического развития -- зрительный анализ -- клинико-психолого-педагогическое обследование -- нарушение зрения -- нарушения интеллекта -- поражение слуха -- психолого-педагогическое обследование -- сенсорные дефекты -- слепоглухонемые дети -- сложные сенсорные дефекты -- слух Аннотация: Анализ данных по клинико-психолого-педагогическому обследованию безотборной выборки, вкючавшей 25 детей.
Доп.точки доступа: Бертынь, Галина Петровна; Мареева, Раиса Афанасьевна; Певзнер, Мария Семеновна (1901-1989); Мареева, Раиса Афанасьевна (педагог-дефектолог ; 1927-2011); Бертынь, Галина Петровна (врач-психиатр ; 1933-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- компьютерное моделирование -- новые информационные технологии -- обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: В статье представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха. Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов данных профессиональных умений, рассматриваются их преимущества в сравнении с традиционными средствами обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкина, О. И. Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута.
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, С. Организация психолого-педагогического обследования детей при поступлении в ДОО / С. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 102-106. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к детскому саду -- детский коллектив -- диагностика психического развития -- дошкольники -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- нарушения поведения -- общение дошкольников -- психологическая готовность -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников Аннотация: Определение готовности ребенка младшего дошкольного возраста к поступлению в ДОО является важнейшей задачей. В данной статье описана процедура психолого-педагогического обследования, построенная с учетом возрастных, физических и индивидуальных психологических возможностей ребенка. Анализ собранной информации позволит выявить существующие у ребенка проблемы и наметить направления психологической помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук). Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа класса / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 3-8. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- позднооглохшие дети -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- статьи -- типы классов Аннотация: Практическая реализация образовательных маршрутов, предложенных психолого-медико-педагогической комиссией. Рассмотрена его реализация через выбор типа класса, обучение в котором будет адекватно для конкретного ребенка с нарушенным слухом с учетом его общего и речевого развития.
Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.
Доп.точки доступа: Комова, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|