Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Романова, Е.
    Распродажа : мы за ценой не постоим? / Елена Романова // Спрос. - 2006. - № 1. - С. 62-64. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дисконтные карты -- психология покупателей -- распродажи -- розничная торговля -- сниженные цены -- торговые скидки
Аннотация: Практика распродаж в магазинах, продаж со скидками и дисконтных карт: кому это приносит выгоду. Советы психолога, как не поддаться ажиотажу на распродажах и реально сэкономить.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли
Аннотация: Автор рассматривает механизмы формирования потребительского поведения при принятии решения о покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Experiential marketing (XM) , или эмпирический маркетинг рассматривается, как одна из концепций разработки специальных мероприятий в поддержку брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Исcледования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Начало N 3.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых "проективных" методах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)